Как правильно оценить эффективность продаж по каналам сбыта. Готовые решения для менеджеров

Алексей Валерьевич Пурусов, 2020

Очередная книга от бизнес-практика, в которой, на понятных примерах, описаны готовые решения, позволяющие оценить эффективность каналов продаж. Книга рассчитана на экономистов, финансистов, менеджеров коммерческой службы, сотрудников службы персонала и руководителей компании. Отвечает актуальным запросам топ-менеджмента и владельцев компаний по справедливой оценки деятельности коммерческой службы, в том числе и для мотивационных целей.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как правильно оценить эффективность продаж по каналам сбыта. Готовые решения для менеджеров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Точки зрения

На одно событие, на одну вещь всегда есть некое множество точек зрения. И их нельзя разделить строго на правильные и неправильные. Важен ракурс рассмотрения и личность рассматривающего.

Плохая погода — понятие относительное. Для человека, приехавшего из жары в 45 градусов в холодное московское лето в 18 градусов — это благодать. Для жителей Москвы — испорченные выходные, когда планы на купание и пикник приходится отложить.

Перченые азиатские блюда прекрасны для азиатов и помимо вкуса, о котором можно спорить, отлично помогают переносить жару и являются хорошими антисептиками. Для европейцев они — нечто ужасное.

Однажды в мае ко мне в Москву приехал кубинский друг с дочерью. У нее была мечта — увидеть снег (который нам за зиму надоел). К сожалению, мечте материализоваться не удалось. Аналогично я, приехав на Кубу в марте, расстроился от туч и прохладного ветра, а мой кубинский друг наслаждался этими днями после надоевшей жары.

Так где найти истину в таких разных точках зрения? И есть ли она вообще…

Все зависит от персоны.

Для каждой компании нужна своя особая точка зрения и ракурс. Более того, лучше рассматривать одну и ту же проблему с разных ракурсов.

В примере, который выше, также может быть несколько ракурсов рассмотрения.

Один — эффективность продаж каждого канала сбыта, и второй — эффективность продаж для бенефициара или для компании (независимо от того, по какому каналу идут продажи). И вывод может быть достаточно неожиданный (как в этом случае). Эффективность продаж собственного товара по розничному направлению низкая (за счет именно такой розничной сети), но для компании эти продажи приносят прибыль. Как это может быть? Узнаете, прочитав книгу.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как правильно оценить эффективность продаж по каналам сбыта. Готовые решения для менеджеров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я