Поэтическая философия, так же как и практическая (включающая
этические действия в более широком или политическом смысле), имеет дело не с действием, как таковым, а с его результатом и по своим целям и намерениям является теорией искусства1.
Утверждение эго как центра автономного и
этического действия сопряжено с укреплением границ эго.
Совокупный эффект тысяч
этических действий может помочь сохранить и улучшить наш мир для будущих поколений.
Находим нужным подчеркнуть ещё одно обстоятельство, а именно то, что исследование выполнялись в несколько взаимосвязанных этапах: во-первых, оценка ситуативно-исходного состояния проблемы в современной трансплантологии (сущностные противоречия и плоскости их разрешения) и целеполагание (в виде резюме по оценке состояния проблемы); во-вторых, осмысление поступков (как предметное действие) и их результатов (по результату рассмотрения этических феноменов жизни и смерти, сострадания и терпимости, ответственности); в-третьих, выработка приемлемых рекомендаций по корректировки ценностей (конечное видение проблем в ракурсе, как возможной трансформации идей и взглядов, так и нового этапа
этического действия).
Этическое действие невозможно вне эстетического.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: повыпасть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта его оговорка вовсе не свидетельствует в пользу того, что искусство и жизнь – одно или что решение эстетических задач должно поддерживаться
этическим действием или актом познания (две сферы, находящиеся в сложных отношениях с эстетикой).
Этос в космосе есть, но он требует от нас не столько
этических действий, сколько полной открытости навстречу слиянию всего нашего психо-соматического состава с составом идущего на нас энергетического потока.
Такое отношение к человеческому генофонду грозит определёнными последствиями, которые касаются самой возможности
этического действия, а также спонтанного самопонимания индивидов.
И вновь
этическое действие оказывается неполным без соучастия другого человека.
Находим нужным подчеркнуть ещё одно обстоятельство, а именно то, что исследования выполнялись в несколько взаимосвязанных этапов: оценка ситуативно-исходного состояния проблемы в современной трансплантологии (сущностные противоречия и плоскости их разрешения) и целеполагание (в виде резюме по оценке состояния проблемы); осмысление поступков (как предметное действие) и их результатов (по результату рассмотрения философско-этических феноменов жизни и смерти, сострадания и терпимости, ответственности); выработка приемлемых рекомендаций по корректировке ценностей (конечное видение проблем в ракурсе, как возможной трансформации идей и взглядов, так и нового этапа
этического действия).