Искусство – центральное звено
эстетической культуры, особая форма общественного сознания.
Эстетическая культура отражает способность общества обеспечивать сохранение и развитие эстетической формы жизни в обществе.
Понимание, ощущение красоты этих произведений является признаком элементарной
эстетической культуры подростка.
Он ставил себе целью поднять уровень английской
эстетической культуры, его творчеству были свойственны утончённый аристократизм и созерцательство.
Воспитание
эстетической культуры редуцируется до приобретения учащимися некоторого кругозора в области искусства или определённого отношения к манере одеваться и обставлять свой быт, спекулятивно декларируется цель воспитания абстрактного чувства прекрасного и даже не упоминаются такие категории, как чувство меры и чувство гармонии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: презанятный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно ему предназначено ознакомить учащихся с
эстетической культурой восприятия прекрасного в жизни и в искусстве, дать знания об истории изобразительного искусства и выдающихся мастерах русского искусства, научить видеть прекрасное в окружающем мире.
Для более глубокого понимания современной скорости и эстетики современности я обращусь в этой вводной главе к двум важным моментам
эстетической культуры модернизма.
Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития
эстетической культуры личности является использование народного искусства в педагогической работе с детьми.
Существует множество видов деятельности и искусства, которые повышают уровень
эстетической культуры человека: это и художественная литература, и изобразительное искусство, и музыка, которыми можно не просто наслаждаться, изучая произведения великих писателей, художников и музыкантов, но и самостоятельно заниматься в данных областях, улучшая свои творческие навыки.
Обосновано положение о том, что эстетическое воспитание и образование является самостоятельной категорией в науке, а формирование
эстетической культуры необходимо рассматривать как одну из задач эстетического воспитания личности, в частности педагога.
Таким образом, спорт непосредственно влияет на
эстетическую культуру общества, на традиционные виды эстетической деятельности.
Используя различные методы и средства в ходе занятий хореографией, подкреплённые заинтересованностью детей, преподаватель обладает прекрасной возможностью проводить обширную воспитательную работу, затрагивающую и такой важный аспект, как повышение
эстетической культуры.
Учёный подчёркивает, что талантливых поэтов определяет уровень
эстетической культуры, понимание поэзии как способа выражения национального самосознания личности поэта.
Элементами
эстетической культуры являются знания, вкусы, отношения и др.; любые отношения в кругу друзей, коллег, среди окружающих мы оцениваем с точки зрения красоты, т. е. наше отношение к действительности связано с отношением к красоте, с её оценкой.
Хореография как средство
эстетической культуры наиболее благотворно воздействует на личностное становление детей, а также способствует укреплению здоровья, формированию осанки, развитию мышечного тонуса, координационных возможностей, развитию психических процессов как память, мышление, восприятие, внимание и другое.
Очевидно, не мудрствуя лукаво, надо признать татуировку выражением определённой
эстетической культуры.
Однако долгие годы формирование основ духовной и
эстетической культуры подрастающего поколения было ущербным – народное искусство не изучалось, не преподавалось, не воспитывалось отношение к нему как к национальному достоянию.
Например, в основе интеллектуальной культуры лежит интеллект человека как ценность, в основе
эстетической культуры – эстетические ценности, в основе спортивной культуры – спортивная деятельность и комплекс связанных с ней ценностей и т. д.
Малочисленность и небольшие материальные ресурсы какого-либо этноса ещё не критерий богатства его информационного содержания: некоторые «отсталые» народы имеют богатую мифологию, тонкую и выразительную
эстетическую культуру.
Сюда следует включать ещё две области: всё, что имеет отношение к искусственному облагораживанию эстетического образа (косметические и медицинские технологии, фитнесс, диеты), и что не имеет прямого отношения к нему, но способствует созданию и восприятию красоты жизни (все виды
эстетической культуры, включая созерцание живой природы, дизайна окружающей среды, зон отдыха).
Художественная культура является неотъемлемой частью
эстетической культуры.
К компетенции эстетики спорта относятся вопросы от эстетическом содержании спорта, о взаимосвязи эстетических компонентов спорта с технической подготовленностью спортсмена, об особенностях формирования эстетических чувств, вкусов и потребностей в сфере спорта, о месте спорта в
эстетической культуре исторически конкретного общества, о соотношении спорта и искусства.
Эстетическая деятельность составляет центральное ядро
эстетической культуры.
На основании изложенного можно сделать вывод, что в новых полях происходит процесс многообразного сопоставления и зарождения развития взаимной
эстетической культуры искусства и техники.
Предметом рефлексии становится не техническая способность владения словом, но
эстетическая культура чувства, переживания, эстетическая «способность суждения».
Вот где раздолье для детских развлечений, одновременно развитие
эстетической культуры.
Многие виды спорта (фигурное катание, спортивные танцы, художественная гимнастика, синхронное плавание, фристайл и др.) позитивно влияют на
эстетическую культуру личности.
Весьма значительное – и все увеличивающееся влияние – спорт и его разновидности (особенно такие, как фигурное катание, спортивные танцы, художественная гимнастика, синхронное плавание и др.) оказывают на
эстетическую культуру людей.
По мнению многих специалистов, организация педагогической деятельности на принципах личностно-ориентированной, личностно-развивающей педагогики определяет повышение внимания к «эстетическому направлению»физического воспитания, ориентации физкультурно-спортивной активности на решение эстетических задач, воспитание
эстетической культуры и культуры движений личности.
Этот эпизод бросает свет на уровень
эстетической культуры у либерала и «черносотенца».