В дизайне через материальные артефакты выражается духовная
культура общества.
Позы, как и все компоненты экспрессивного репертуара человека, свидетельствуют об уровне
культуры общества, о принадлежности индивида к определённой группе.
В качестве продукта общественного развития он составляет органическую часть
культуры общества, приобретая различные черты в зависимости от конкретных социальных условий.
Воспитательная функция – выражается в утверждении определённой политической
культуры общества с конкретными правилами, традициями политического поведения.
Исходя из этого правовые нормы, другие составляющие правовой
культуры общества выступают объектами оценки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сукномойка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Материальная
культура общества определяется в основном совокупным национальным богатством, которым оно располагает.
От отношения общества к художественному тексту и литературному наследию зависит состояние
культуры общества и сохранение не только книжных традиций, но и народной души, её духовно-нравственного идеала.
Право само по себе – продукт высокой
культуры общества, оно возникает в результате длительного развития общества и государства.
Не менее чем все остальные, важна физическая
культура общества, которая необходима для здоровья и нормального функционирования общества в целом.
Культура общества является важной сферой обеспечения национальной безопасности.
В теории организации рассматривается функция
культуры общества, т. е. механизм отбора ценностей и норм прошлых периодов, передачи их живущим поколениям, вооружаемым определёнными стереотипами сознания и поведения.
При этом социальная природа как физической, так и спортивной культуры формировалась прежде всего на понимании закономерностей физического развития человека и методологических основах
культуры общества.
Данные каноны проходят через историю не только танцевальной, но и более широко понимаемой телесной
культуры общества.
История физической культуры − наука о закономерностях возникновения и развития идей, организационных форм, средств и методов физической культуры и спорта в связи с экономическими, политическими и культурными условиями жизни общества; она даёт научный анализ возникновения и развития физической культуры, как одной из форм общественной жизни и составной части общей
культуры общества.
При этом эзотерическая культура на протяжении всей истории человечества являлась как важнейшим поставщиком идей, оказывавших существенное влияние на формирование и развитие
культуры общества, так и источником и проводником социальных и культурных изменений.
Вместе с тем, испытывая влияние со стороны фундаментальной науки и пытаясь «понять» её идеи, житейские знания озвучивают их на простом языке, делают их доступными массам и в силу этого фактически выполняют функцию популяризатора научного знания, фактора формирования психологической
культуры общества.
Так же как и в социальной
культуре общества, где культурные формы играют роль «кирпичиков», заключающих в себе основное функциональное и семантическое содержание культуры, из которых складываются «постройки» культурных систем, и в культуре личности её ментальности (а по существу все те же культурные нормы, формы, паттерны, только усвоенные до автоматизма воспроизводства и реализуемые в индивидуально-вариативном виде, чаще всего в повседневной ситуации) являются такими же «кирпичиками», из которых складывается личностная социокультурная система каждого индивида в его обыденном социальном поведении, а, в конечном счёте, – тот комплекс заметных внешнему наблюдателю чёрт, который принято называть специфическими нравами и обычаями данного народа (в противоположность его «высокой» художественной, религиозной или политической культуре).
Свободное культурное общество, это – общество, членов которого объединяет сознательное участие в общественно-полезной работе; «общие потребности и цели вызывают более интенсивный обмен мыслей и рост симпатии к людям», и, таким образом, в сознании общей работы растёт умственная и нравственная
культура общества.
Физика как элемент
культуры общества покинула нас в конце прошлого века – начале нынешнего.
Отсюда следует, что культура неразрывно связана с педагогикой, поэтому имеет смысл говорить о педагогической
культуре общества, обозначающей особую сферу его деятельности, в которой запечатлелись духовные и материальные ценности образования.
Спорт – это социальное явление, обусловленное проявлением
культуры общества, который представляет собой специфические процессы и результат человеческой деятельности, средство и способ совершенствования и оценки двигательной активности людей, способствующий выполнению ими своих социальных обязанностей.
Кстати, отсюда следует, что было бы неправомерным рассматривать спорт лишь как часть физической культуры: он входит компонентом и в иные разделы
культуры общества и личности (отсюда же вытекает и правомерность сочетания терминов «физическая культура и спорт»).
Некоторые учёные используют также синонимичные по значению термины «оккультная среда общества», «вневероисповедная мистика», «внеконфессиональная мистика», «иноверческая мистика», «современная мифология», «эзотерическая
культура общества» и др.
Методологические и содержательные наработки гуманитарных дисциплин культурологического цикла (культурология, цивилизационный анализ, россиеведение, цивилизационная компаративистика) позволяют решать предложенную проблему и выделять аспекты и факторы риска, заданные
культурой общества.
Соответственно, проблема рисков, с которыми сталкивается и которые порождает человек, опосредована актуальной
культурой общества.
От века основной функцией педагогики было: воспроизводство
культуры общества, передача культуры следующему поколению.
В результате происходящей приватизации памятников
культуры общество лишается возможности узнать о собственном прошлом, поскольку теряет право использования памятников прошлого и возможность их самостоятельной интерпретации.
Она становится органической частью проективной
культуры общества, где высокую значимость приобретают достигнутый успех, служебная карьера, богатство, высокий уровень потребления.
История государства – это история управления государством, тогда как история общества – это не только внешние исторические события, но и история
культуры общества.
Это исследование, в котором приняли участие крупнейшие учёные из шестнадцати стран, связывает распространение асоциальных форм поведения с прекращением передачи
культуры общества по вертикали.
Последствиями появления детской культуры, отличной и отдельной от основной
культуры общества, стал рост преступности, насилия, агрессии и правонарушений в среде молодёжи.
Всё это свидетельствует о том, что ценность труда в тогдашней
культуре общества была значительно ниже, чем ценность отдыха.
Однако из идей складывается
культура общества, которая оказывает мощнейшее влияние на формирование человеческой личности и определяет подходы к принятию решений.
Думаю, что понимание сути языка и содержащихся в нём статусов и приёмов работы с ними даёт понимание
культуры общества.
Он рассматривает новые вероучительные идеи через призму христианской традиции, в которой был воспитан, через национальную
культуру общества, в котором родился и в котором сформировался как личность.
Как повысить речевую
культуру общества?
Изменения в технологической
культуре общества влекут за собой изменения в технологической культуре личности.
Локальным типам
культуры общества соответствуют типы аристократий, основные из которых – западная (европейская) и восточная.
На покупки потребителей оказывают влияние семья, друзья, религия, уровень образования, привычки и другие факторы, которые формируют
культуру общества.
Исторически отношение людей к цвету в окружающем их мире природы и создаваемой из её материалов предметно-пространственной среды – «второй природы» – изменялось в зависимости от уровня развития материальной, духовной и художественной сфер
культуры общества, от осознания роли цвета в различных областях и формах жизнедеятельности людей, от ценностного осмысления значения цвета, его семиотичности для людей, от постепенного перехода от мифологического сознания к научному знанию о природе цветовых явлений.
Культура общества проявляется в уровне развития отдельного индивида, том или ином его типе.
Выборы это политика, но в конечном результате, мы выбираем чиновника, который решает вопросы, касающиеся всех сфер человеческой деятельности и вопросы
культуры общества должны быть не на задворках.
Современный этап развития информационных технологий можно охарактеризовать как эпоху становления информационной цивилизации, расширения информационного образовательного пространства, развития информационной
культуры общества и личности.
Образовательная
культура общества предполагает наличие возможностей освоения знаний, повышения квалификации и формирование соответствующих компетенций в течение всей жизни.
Таким образом, спорт непосредственно влияет на эстетическую
культуру общества, на традиционные виды эстетической деятельности.
У нас возникают ассоциации, связанные скорее с песнями и плясками, чем с качественным каждодневным обедом – первым и главным показателем
культуры общества.
Отметим лишь вкратце, что цивилизация в любом случае является базой для развития определённой культуры, а именно
культуры общества, вышедшего из первобытности вообще, а культура в любом случае выражает прежде всего и в конечном счёте духовный уровень жизни общества.
Когда-нибудь, когда
культура общества станет глубже, чем сейчас, устное освоение языка будет органично перетекать в освоение письменной речи – высшей формы человеческого разговора.
В разных
культурах общества могут быть различные обращения с клиентом: на «ты» или на «Вы».