Отдельные действия суть
эмпирические явления, которые можно наблюдать непосредственно.
Только теперь, после того как всё, что было до этого, полностью рассмотрено и установлено, можно и нужно в отношении феноменального характера оптической картины мира поставить более глубокий вопрос: Какой абсолютно реальный факт, что «само по себе» может лежать в основе
эмпирического явления этой «проекции»?
Ни в одном эмпирическом анализе такие конструкции не будут содержать все родовые черты идеологии (если вообще будут их содержать), но они могут стать стандартами, по которым мы будем мерить
эмпирические явления.
Наконец, австрийцы исходят из того, что
эмпирические явления подвержены постоянным изменениям, вследствие чего в социальных событиях нет ни констант, ни параметров, а только «переменные», так что традиционная цель эконометрики и любой версии позитивистской методологической программы (от самого наивного верификационизма до наиболее изощрённого попперовского фальсификационизма) достижима с большим трудом, если вообще достижима.
При таком подходе можно сказать, что главная задача научного метода состоит в том, чтобы за внешними проявлениями выявить имманентный порядок вещей, ту реальную сеть отношений и взаимосвязей, которая даёт о себе знать спонтанно возникающими
эмпирическими явлениями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шахточка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Можно умозаключать и в совершенно противоположном направлении:
эмпирические явления выступают не первоисточником представлений о трансцендентном, но, напротив, идеи трансцендентного на ранней стадии развития человечества получают грубое и неадекватное воплощение в форме эмпирического, чувственно-воспринимаемого.
Но в науке теория важна и ценна потому, что помогает анализировать
эмпирические явления.
Наука – это деятельность, которая заключается в объяснении, прогнозировании и рациональном управлении
эмпирическими явлениями.
Даже по мнению некоторых философов, генетическая выводимость логики из
эмпирических явлений равносильна открытию тождественности эмпирического с логическим (как если бы из того несомненного факта, что отдалённым предком человека была панцирная рыба, следовало бы, что человек и панцирная рыба – одно и то же).
Действительно, осмыслить всю совокупность явлений общей патологии можно только при понимании многовариантности, заложенной в возможностях организма, и при системном обобщении обилия
эмпирических явлений, раскрывающих многовариантность.