Личное восприятие и в самом деле многое значит, если речь идёт об оценке картины или скульптуры, но в большинстве случаев инвесторы покупают активы, руководствуясь вовсе не эстетическими или
эмоциональными мотивами.
Портрет идеального клиента – это не просто описание демографических характеристик, а целостная картина, включающая интересы, поведение, проблемы и
эмоциональные мотивы, которые движут потребителем.
Наряду с инструментальными мотивами потребителя обращается внимание на его
эмоциональные мотивы [Warde, 2015], что будет очень важно для нашего последующего изложения.
Целевая группа:не целевая аудитория (которую мы договорились не выделять), а именно широкая группа людей, объединённая не столько возрастом, полом или доходом, сколько
эмоциональными мотивами, которые также пропагандирует и ваш бренд.
Особенно эффективен при расследовании преступлений, совершённых по личным,
эмоциональным мотивам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хемотропизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Развивается интерес и
эмоциональный мотив покупателя, которые оказываются сильнее и важнее, чем соображения по поводу товара и его рассмотрение.
Подобные, чисто
эмоциональные мотивы тем более вероятны, что авторы в заключении всё же срываются на фразы вроде «мы их никогда не забудем», явно выходя за уместные в историческом исследовании рамки объективности.
Но если первые двое вылетели из игры по
эмоциональным мотивам, то дальше пошла уже в ход тактика. Кто окажется хитрее? Или умнее и дальновиднее?
Например, вместо того чтобы спросить «Вам нравится этот продукт?», задайте вопрос «Как вы считаете, чем этот продукт может улучшить вашу жизнь?» Такой подход не только раскрывает
эмоциональные мотивы клиента, но и создаёт пространство для свободного выражения мыслей, что, в свою очередь, укрепляет доверие между вами и клиентом.
Она подсказывает тем, кто согласен вас поддержать, всё необходимое: слова, нарративы,
эмоциональный мотив.
В этой главе мы рассмотрим несколько эффективных методов и техник, которые помогут вам распознать
эмоциональные мотивы ваших клиентов и использовать их в процессе продаж.
Обостряется интерес к литературной композиции, к чередованию сцен по внедейственным,
эмоциональным мотивам, а затем и к живописным аналогам разработки литературного материала, к возможностям живописи вообще.
Он отмечает также, что «чувство родины как
эмоциональный мотив присутствует и в «страноведении», т. е. в изучении большой родины (своего государства, всего отечества)».
Скрытые потребности могут быть также связаны с более личными или
эмоциональными мотивами, о которых клиент может не говорить открыто.