Разрабатывая свои стратегии, 
эксперты компании опирались на данные за довольно короткий отрезок времени.        
    
        Выражаю глубокую благодарность руководителям и 
экспертам компаний, предоставившим необходимую для разработки кейсов информацию, а также всем участникам проекта за их энтузиазм и активную включённость в процесс подготовки и написания кейсов.        
    
        С помощью этих контактов можно с определённой периодичностью и определённой гарантией давать информацию о своей компании; принимать участие в светских и деловых мероприятиях, устраиваемых издательскими домами, и делегировать на них руководителей компании; регулярно давать комментарии (от лица 
экспертов компании) по бренду компании в целом и по ситуации на рынке; реализовывать спецпроекты под выход новых продуктов и проектов, под юбилейные даты того или иного издания.        
    
        Эксперты компании Booz & Company охарактеризовали эту новую доминирующую группу экономных потребителей как «навеки чувствительную к соотношению цена/качество».        
     
            
        Это командированные инженеры, приёмщики, бухгалтеры и 
эксперты компаний, заказывающих и покупающих субпространственники.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: одерживаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Раскручивать технологию, идею, которую используют 
эксперты компании и благодаря которой переставляются акценты в брендировании – от персонального к корпоративному.        
    
        Также это могут быть 
эксперты компании, консультанты, или ценные специалисты.        
    
        Эксперты компании отмечают необходимость глобальной координации усилий, направленных на противодействие новым угрозам.        
     
                            
                    
        По мнению 
экспертов компании Microsoft, в богатых странах банки с помощью облачных технологий уже начали обрабатывать данные, не содержащие значимой информации о клиентах, но требующие больших вычислительных мощностей.        
    
        Вы наладили постоянное поступление контента от внутренних 
экспертов компании, ваш медиаплан расписан на недели вперёд, а инфопространство заполнено новостями о каком-либо ярком или более значимом событии, в котором нет места вашему сообщению.        
    
        На этапе планирования мы обозначили ключевые для компании медиа и примерные KPI: ежемесячно мы должны были генерировать шесть-семь инфоповодов (три пресс-релиза, каждый из которых может нам дать семь-восемь упоминаний, плюс три-пять отдельных комментариев от 
эксперта компании).        
    
        Помочь может в этомбизнес-справка, подготовленная 
экспертами компании «Гарант».        
    
        Благодаря её запуску расширяется зона охвата: на связи все филиалы и подразделения, независимо от географической удалённости и разницы во времени, облегчается доступ к внутренним 
экспертам компании.        
    
        Для написания этого пособия были проведены интервью и опросы, в которых приняли участие преподаватели и 
эксперты компании.        
    
        Если же речь идёт о массовом обучении большого количества работников, то контент лучше всего формировать с помощью внутренних 
экспертов компании, а внешним поставщикам делегировать технические вопросы «упаковки» знаний в красивую цифровую форму, помощи в администрировании и, возможно, в передаче сотрудникам традиционных корпоративных университетов и академий современных методов дизайна «обучения в процессе работы» («learning in the flow of work»).        
    
        Вот некоторые данные, полученные 
экспертами компании.