Предложения со словосочетанием «чемодан с вещами»

Чемодан с вещами у него не отобрали, поэтому полицейский, достав оттуда книгу, устроился на кровати и погрузился в мрачный нуар скандинавского детектива.
Затем настала очередь чемодана с вещами, обуви, бластера, скафандра, тульской двустволки, учебника по космонавигации, а потом я уже и не помню чего.
– Всё-таки я не понимаю, почему ты не взял чемодан с вещами
Пришлось только бросить простреленный чемодан с вещами.
Водитель уже вытащил из багажника четыре чемодана с вещами и, чуть не пошатываясь от тяжести, поспешил за юным господином.

Вопрос: мутагенность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

– У меня ещё чемоданы с вещами, – в подтверждение своих слов, я распахнула багажник, – там есть интересная литература.
Он загрузил мои коробки, чемоданы с вещами, которые, слава богу, я ещё не успела толком распаковать.
И пока сидел за столом, я почувствовал сильную усталость, и поблагодарив родителей за прекрасный ужин, меня отец отвёл в мою старую комнату, где уже стоял мой чемодан с вещами.
Позади трое работяг споро выгружали из вагона многочисленные чемоданы с вещами.
Я медленно и печально стала подниматься наверх, зачарованный чемодан с вещами на первое время плавно летел рядом, слегка покачиваясь.
Чемоданы с вещами мирно плыли за мной – телекинез изучали уже на первом курсе, и не было ничего особенного в передвижении предметов.
Не разобранная с вечера постель, плащ на спинке кресла, галстук на ковре, чемодан с вещами… плащ тот самый, в котором он сюда явился.
Додумывая на ходу легенду, она рассказала, что во время бомбёжки потерялся чемодан с вещами, деньгами и документами.
Сегодня она думала разобрать чемодан с вещами, которые прихватила, когда уходила из дома.
Сравнительно безлюдное местечко нашлось на дальнем пляже, куда я смог выбраться лишь после того, как отправил чемоданы с вещами мадам, точнее, теперь моими, в пансионат.
Поношенная шляпка, ботинки и чемодан с вещами также не выглядели богато.
Плату за проживание он с него не брал, просил только взять на хранение шесть личных чемоданов с вещами семьи и саквояж.
Заварив крепкого чая, с ароматом земляники, она на ходу потягивая горячую жидкость, направилась обратно наверх, по пути прихватив чемодан с вещами.
Выскочив из кровати, я зажгла хлопком свет, подхватила чемодан с вещами и рванула в ванную комнату.
Я плюхнулась на её кровать, как и всегда, но в этот раз на ковре стоял огромный чемодан с вещами.
Черкнув короткую записку, она велела запрягать карету, и кинулась собирать чемодан с вещами.
Вспоминая об этом, я поднимался по лестнице к своей квартире, следом тащил чемоданы с вещами и гостинцами ординарец.
Вздохнув, спрятала чемодан с вещами под кровать, вновь надела обручальное кольцо, отпустила такси и, открыв ноутбук, стала искать юридические компании, оказывающие услуги при бракоразводных процессах.
Закрыв саквояж и подхватив чемодан с вещами, я уверенно зашагала к краю площади с надеждой нанять экипаж.
К хорошему быстро привыкаешь, но чемодан с вещами пришлось всё-таки тащить самой.
Чемоданы с вещами она обнаружила возле двери.
Вчера утром, забрав два чемодана с вещами от мамы, я приехал сюда, окончательно решив здесь обосноваться.
Она соберёт чемодан с вещами, скажет папе и маме, что автобус с детьми, уезжающими в лагерь, отправляется рано-рано утром со школьного двора, и что провожать её не надо, потому что других детей родители тоже провожать не будут.
Берёшь ребёнка, чемодан с вещами, сумку с вещами, пакет с вещами и ещё одну сумку с любимыми игрушками.
Понятное дело, что чемодана с вещами, равно как и сумочки с деньгами и документами рядом не было.
Было всего лишь восемь утра, а я уже успела разобрать чемодан с вещами, выпить чашечку кофе и начать убираться на кухне.
После этого я, распаковав свой чемодан с вещами, переоделась в атласный пеньюар и накинула халат.
Или ты хотел получить неделю, чтобы собрать свой чемодан с вещами и попрощаться с роднёй?
Чемодан с вещами он то водружал себе на колени, похлопывая по чуть выцветшей коже ладонями, то отдвигал от себя, ставил подальше.
Чемоданы с вещами никто не распаковал.
Только что в чемодан с вещами не лезла.
Сделал это, достав капсулу со встроенной иголкой из аптечки, хранящейся в чемодане с вещами.
– То есть ты серьёзно решил оставить меня здесь после того, как вся мафия города видела, как я спасаю твою предательскую шкуру? – не дождавшись моего ответа, он вытащил свой чемодан с вещами из багажника машины и направился в сторону главного входа в аэропорт.
Поставил на траву чемоданы с вещами, которые они таскали из гарнизона в гарнизон.
Слегка напрягало отсутствие полноценного шкафа, заменённого вешалкой в стенном проёме, но пока у меня не было чемодана с вещами, я этого почти не заметил.
Есть в этом доме хоть один чистый носовой платок??!! – раздался раскатистый голос хозяина, который только вчера вернулся из очередной командировки и привёз не только подарки, магнитики и бодрое настроение своим домашним, но также и огромный чемодан с вещами, которые валялись теперь на каждом шагу вперемешку с разноцветными шуршащими пакетиками.
Пятьдесят два доллара наличными, небольшой чемодан с вещами, материнский кулон с изумрудом и трамвайный билет – вот и всё достояние.
Чемодан с вещами она так и не нашла.
Было ещё раннее утро, когда чемоданы с вещами уже стояли у порога.
Скрипка и чемодан с вещами – вот и все скромные пожитки выдающегося музыканта своего времени.
– А я целый чемодан с вещами собрала, – начала девочка. – Вот сижу, думаю, ничего не забыла.
Двое взрослых мужчин в рубашках и галстуках смотрелись странно даже на фоне разношёрстной толпы, но чемоданы с вещами сейчас ехали из аэропорта в гостиницу, и сменить одежду возможности не было.
В коридоре её встретили чемоданы с вещами, аккуратно собранные вчера вечером.

Ассоциации к словосочетанию «чемодан с вещами»

Все ассоциации к словосочетанию ЧЕМОДАН С ВЕЩАМИ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «чемодан с вещами»

• — Скажи, чтобы Иван укладывал мой чемодан с вещами, с платьем и бельем, а кучерам скажи, чтобы приготовляли закладывать лошадей в дорогу.
  • Богатый и одинокий купец Лаврентий Петрович Кошеверов приехал в Москву лечиться, и, так как болезнь у него была интересная, его приняли в университетскую клинику. Свой чемодан с вещами и шубу он оставил внизу, в швейцарской, а вверху, где находилась палата, с него сняли черную суконную пару и белье и дали в обмен казенный серый халат, чистое белье, с черной меткой «Палата № 8», и туфли. Рубашка оказалась для Лаврентия Петровича мала, и нянька пошла искать новую.
  • Я взошел в хату: две лавки и стол, да огромный сундук возле печи составляли всю ее мебель. На стене ни одного образа — дурной знак! В разбитое стекло врывался морской ветер. Я вытащил из чемодана восковой огарок и, засветив его, стал раскладывать вещи, поставив в угол шашку и ружье, пистолеты положил на стол, разостлал бурку на лавке, казак свою на другой; через десять минут он захрапел, но я не мог заснуть: передо мной во мраке все вертелся мальчик с белыми глазами.

Значение слова «чемодан»

• ЧЕМОДА́Н, -а, м. 1. Род коробки, ящика (из кожи, фибры и т. п.) с откидной запирающейся крышкой и ручкой, употребляемый в дороге для вещей, багажа. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ЧЕМОДАН

Значение слова «вещь»

• ВЕЩЬ, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Всякий отдельный предмет (преимущественно бытового обихода, трудовой деятельности и т. п.). (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ВЕЩЬ

Афоризмы русских писателей со словом «вещь»