1. примеры предложений
  2. человеческая коммуникация

Предложения со словосочетанием «человеческая коммуникация»

Социальные коммуникации можно назвать частью более широкой области человеческой коммуникации – массовых коммуникаций, которые являются одним из объектов изучения социальной психологии.
Логопсихология связана с прагматикой человеческой коммуникации– разделом современной лингвистики, которая сочетает в себе элементы социологии, информатики и психологии личности.
И повысило бдительность к этому аспекту человеческой коммуникации.
Как мы увидим, эта логика имеет принципиальное значение для понимания механизмов, которые позволяют формам человеческой коммуникации оставаться стабильными.
По их мнению, язык – единственное средство, с помощью которого все люди общаются друг с другом, и все способы человеческой коммуникации вне языка – не более чем вторичные его заменители.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: демокар — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Степень их адаптивности и чувствительности к запросам поражает воображение, а каждая последующая версия демонстрирует всё более близкое восприятие нюансов человеческой коммуникации.
Некоторые из этих критериев обобщены авторами, изучающими разновидности человеческих коммуникаций, в следующем виде.
Этот талант наиболее ярко проявил себя в описании человеческой коммуникации.
Если в предшествующих парадигмах лингвистической мысли такое сочетание употреблялось чаще как метафора, наподобие метафор «язык как искусство», «язык как энергия» и т. п., то ближе к нашим дням творческие свойства языковой деятельности уже осознаются как неотъемлемая характерная черта человеческой коммуникации.
Те же самые технологии, которые максимально упростили все виды человеческой коммуникации (что, собственно, и лежит в основе феномена глобализации), обеспечили превращение в наиболее выгодный из общедоступных видов бизнеса формирование человеческого сознания.
Также и поэтика ведёт напряжённый поиск новых форм говорения и обращается к началам языка и «примитивным» стадиям человеческой коммуникации.
Важным свойством человеческой коммуникации является то, что она подконтрольна воле, а не эмоциям (т. е. управляется структурами коры больших полушарий, а не подкорковыми структурами, как у обезьян): чтобы заговорить, нам необязательно приходить в сильное возбуждение (это скорее помешает), надо лишь захотеть нечто сказать.
Запомните: на тон голоса и язык тела приходится 93 процента содержания человеческой коммуникации, и только 7 процентов – на слова, которые вы произносите.
Решающее значение здесь имеет сам голос; лишь позже человеческая коммуникация попадает под господство слова (экскурс 3: Термин «кинестетический»).
В качестве средства поддержания устойчивой человеческой коммуникации обычно называют дорогостоящее сигнализирование: если за отправку сигнала приходится платить, это гарантирует его надёжность.
Я постараюсь доказать, что человеческая коммуникация сохраняется (по большей части) заслуживающей доверия благодаря целому комплексу когнитивных процессов – механизмов открытой бдительности, – которые сводят к минимуму воздействие на нас малонадёжных сигналов и которые, отслеживая, кто что сказал, возлагают издержки на отправителей сомнительных сигналов.
Иначе ничто бы не помешало людям злоупотреблять своим влиянием до такой степени, что было бы выгодней не обращать внимания ни на что сказанное кем-либо, а это привело бы к немедленному краху человеческой коммуникации и сотрудничества.
Похоже, что это универсальная характеристика человеческой коммуникации, которая, вероятно, присуща и большей части поведения животных.
Поскольку знак, в свою очередь, активен, человеческая коммуникация превращается в момент распространения шизофренической инфекции, взаимообмен навязчивыми идеями и маниями.
С помощью глаз передаются самые точные и открытые сигналы из всех сигналов человеческой коммуникации.
Поскольку человеческая коммуникация построена на символах, люди стали воспринимать мир как гигантскую символическую систему, как если бы некая высшая сила пыталась общаться с нами на языке природных явлений.
Учёные, изучающие механизмы человеческих коммуникаций водят понятие: «самосбывающиеся прогнозы».
Прагматика является эвристическим ядром, позволяющим сделать объектом философского анализа все конкретные сферы человеческой коммуникации, и прежде всего социальные и этические.
Философские заблуждения устраняются путём прояснения и детального описания естественных способов употребления слов и выражений, включения слов в органически присущие им контексты человеческой коммуникации.
Всё это в тоже самое время является лишь плодом развития человеческой коммуникации и чем она на более высоком уровне, тем быстрей общество поднимается пол технологической лестнице.
Глотогенез, или процесс возникновения языка, имеет определённое значение не только для понимания эволюции человеческой коммуникации, но и для понимания того, как родилась возможность концептуального мышления, формирующего философские идеи.
В завершение, можно сказать, что основы человеческой коммуникации – это сложный коктейль из языка, невербальных сигналов, контекста и взаимопонимания.
Большая часть человеческой коммуникации происходит именно через тело: через жесты, мимику, позы, тон голоса.
Анализируя предложенные действия, можно выявить значимые недочёты в стратегии и полное отсутствие понимания человеческой коммуникации: либо прямой разрыв контакта, либо заявка на спор или эскалацию.
Автор рассматривает роль куклы «в игровой модели человеческой коммуникации», как при межличностном общении, так и в форме «диалога „наедине с собой“, когда единственным посредником и участником выступает кукла».
Можно сделать вывод о том, что система человеческих коммуникаций может строиться двумя способами.
А, главное, имело бы место и обратное: большая часть миллионеров и начальников являлась бы весьма профессиональными людьми, в совершенстве владеющими собой и блестящими мастерами человеческой коммуникации.
Спонтанные движения и жесты служили человеческой коммуникации задолго до появления формального языка.
Это значит, в среде его обитания должна присутствовать чёткая прагматичная иерархическая система взаимоотношений на основе аналитических расчётов, обеспечивающая эффективное взаимодействие всех звеньев человеческих коммуникаций, а не бредовая система: Я-начальник, ты-дурак.
Сейчас, к 2019 году, человеческие коммуникации чётко можно разделить на те, которые происходят в реальной жизни (коммуникации off-line) и те, которые «виртуальны», то есть представляют собой только образ общения, обмена информацией, эмоциями в компьютерной сети (коммуникации «on-line»).
В палеолите появились важнейшие инструменты человеческой коммуникации – знак и символ, а человек стал систематически заниматься знакосимволической деятельностью, т. е. созданием знаков, символов и передачей с их помощью информации окружающим.
В течение XX века социологам стало необходимо изучать человеческое коммуникация, которое включает в себя процесс и последствия человеческого взаимодействия.
Искусственный интеллект смог понимать все оттенки человеческой коммуникации.
На языке высказываются мысли, суждения, производится человеческая коммуникация.
К списку, в котором фигурируют сложные явления социогенеза и феномены человеческой коммуникации, можно добавить ещё один объект.
Ведь всё и есть результат человеческих коммуникаций.
Однако самая лучшая подобранная команда сядет вам на голову, если вы не сумеете грамотно выстроить человеческую коммуникацию и очертить юридические границы дозволенного.
Различные формы воплощения историй, будь то устный или записанный рассказ, книга, музыкальное произведение, кинофильм или видеоролик, охватывают практически весь объём человеческих коммуникаций.
Аналогией к такому положению вещей может служить изучение языка, согласно которому минимальной единицей человеческой коммуникации полагается высказывание, а не то (как это акцентируется в теории речевых актов), чем – какой интенцией – оно порождается.
Этот подход предполагает, что в основе всех человеческих коммуникаций лежит игра.
Они напоминают нам о сложности и богатстве человеческой коммуникации, побуждая ценить и уважать разнообразие нашего собственного мира.
В мире профессионального образования существует непреложная истина: качество обучения напрямую зависит от личности преподавателя, его внутренней мотивации, постоянного стремления к саморазвитию и умения создавать подлинно человеческую коммуникацию.
В человеческой коммуникации заложены многогранные механизмы, которые делают взаимодействие с другими людьми не только возможным, но и крайне увлекательным процессом.
Говоря о сути человеческой коммуникации, нельзя не упомянуть о взаимных ожиданиях.

Значение слова «человеческий»

Значение слова «коммуникация»

  • КОММУНИКА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Спец. Путь сообщения, связь одного места с другим. Водные коммуникации. Перерезать коммуникации противника. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОММУНИКАЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «человеческий»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «человеческий»

ЧЕЛОВЕ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к человек (в 1 знач.). Человеческий труд. Человеческий след.

Все значения слова «человеческий»

Значение слова «коммуникация»

КОММУНИКА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Спец. Путь сообщения, связь одного места с другим. Водные коммуникации. Перерезать коммуникации противника.

Все значения слова «коммуникация»

Синонимы к слову «человеческий»

Синонимы к слову «коммуникация»

Ассоциации к слову «человеческий»

Ассоциации к слову «коммуникация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я