Человеческая действительность многообразно в своих аспектах, разные подходы видят бытие под различными категориями.
Они убеждены в том, что могут претендовать на лёгкую жизнь, и поэтому видят в конфликте не неизбежный момент
человеческой действительности, а симптом.
Он был в буквальном смысле слова асоциален и стоял в прославляемом противоречии с жизнью: дух безоговорочный и концентрированный, всегда в позиции «не могу иначе», с почти апокалипсической «тягой к интеллектуальной пропасти», на краю которой виделась не столько банальная
человеческая действительность, сколько целые эпохи и миры, гибнущие в катастрофе.
Это очень важный период проявления природной способности мочь, понимать, воспринимать, которые являются выражением триединого проявления
человеческой действительности – в виде действия, ощущения и мышления.
Появление этого свойства у какого-то явления природы – грозы в начале мая, Лиссабонского землетрясения и т.п. – делает их фактами
человеческой действительности, т.е. сотворённым, сделанным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: адаптоген — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
То есть текстами именуются отнюдь не только устные или письменные сообщения на естественных языках, а вообще любые фрагменты
человеческой действительности, результаты осмысленной деятельности.
Мышление генерируется, индуцируется
человеческой действительностью и деятельностью в ней.
Уже из этого становится ясно, что мышление даже как локальная проблема
человеческой действительности значительно более многообразно и сложно, чем обыкновенно рассматривается в психологии, логике, и в принципе нетождественно языку.
Разум, как бы скептически и саркастически ни взирал он на
человеческую действительность эмпирическую, в конечном счёте всё же порождает мощный и светлый энтузиазм, не имеющий ничего общего с прекраснодушием, питающимся иллюзиями.
Таково основное качество бамбука – он пустой, полый внутри, и я вижу, как это отражает
человеческую действительность.
И всё-таки было грустно оттого, что нормальная
человеческая действительность отдалялась всё дальше и дальше.
Ну а так как все эти события происходили и имели место для своего развития в особом анклаве
человеческой действительности – там, где вступает нога редкого и редко хорошего человека, что и определяет качество и специфику этих встреч, – они очень ценны для обоих сторон и участников этой встречи, где одна для себя получает бесценный опыт, а вот другая довольствуется земными ценностями, – то выжидающая в напряжении сторона этой будущей встречи, мыслила определёнными этим местом категориями разума, предполагая для себя не самый лучший вариант из всех возможных вариантов встречи с этим неизвестным.