Несмотря на хорошую погоду и отличные дорожные условия, большая 
часть танков сломалась.        
     
            
        На ходовой 
части танка PzKpfw I было установлено чешское 4,7-см противотанковое орудие.        
     
                            
                    
        Но 
часть танков вышла из строя или была уничтожена ещё на марше.        
     
            
        Часть танков, свидетельствуют документы, использовалась в составе противотанковых опорных пунктов.        
     
            
        Обычно останавливались и прятались под переднюю 
часть танка.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перемахнуться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Механику-водителю, вооружённому автоматом, командир взвода приказал находиться у кормовой 
части танка.        
     
            
        Часть танков была уничтожена, часть блокирована и захвачена вместе с экипажами.        
     
            
        А большая 
часть танков у немцев работает на авиационном топливе, а он очень горюч, вспыхивает от любой искры.        
     
                            
                    
        Немцы, стремясь выправить положение, бросили в обход наших 
частей танки и миномётную батарею на машинах.        
     
            
        Часть танков, кроме того, вышла из строя, исчерпав моторесурс.        
     
            
        При всплытии в балластные танки начнёт подаваться сжатый воздух, который вытеснит воду через отверстия в нижней 
части танков.        
     
            
        Когда мы захотим нырнуть, воздух будет выпущен через вентили, которые мы могли видеть в верхней 
части танков.        
     
            
        Фактически 
чаще танки стрелковых дивизий использовались для охраны штабов и формирования резерва, чем в первом эшелоне марша или атаки.        
     
            
        Это позволило 
части танков проскочить железнодорожный мост, но на выходе с него они были остановлены огнём уцелевших немецких орудий.        
     
            
        Кроме того, учитывая, что поле боя осталось за противником, ремонтные части вермахта могли восстановить некоторую 
часть танков, поэтому говорить о разгроме танковых дивизий не приходится.        
     
            
        Если воздух начинает выходить через воздушные клапаны в верхней 
части танков, через отверстия в их нижней части поступает забортная вода, и субмарина начинает погружаться.        
     
            
        Значительная 
часть танков обзавелась противоснарядным бронированием, мощными длинноствольными пушками (калибром до 152 мм), в конце войны появились первые ночные (инфракрасные) прицелы, радиофикация танков стала считаться необходимой.        
     
            
        Для их штурма была задействована мотопехота и 
часть танков.        
     
            
        Вот такое «сооружение» надо было поджечь спичкой, прежде чем бросить на моторную 
часть танка…        
     
            
        – Этот 26-тонный русский танк был вооружён 76,2-мм пушкой (калибра 41,5), снаряд которой пробивал броню немецких танков с 1,5–2 тыс. м., тогда как немецкие танки могли поражать русские с расстояния не более 500 м, да и то лишь в том случае, если снаряды попадали в бортовую и кормовую 
части танка «Т-34».        
     
            
        Немцы только небольшую 
часть танков переправили.        
     
            
        Пришлось просить командование корпуса передать 
часть танков 20-й танковой дивизии, иначе 7-я дивизия просто не могла продолжать наступление.        
     
            
        Часть танков успел вывести со станции немецкий машинист-паровозник.        
     
            
        Однако 
часть танков имела дефекты, и почти на всех машинах отсутствовали радиостанции.        
     
            
        А уж как страдала ходовая 
часть танков и автотранспорта от близких разрывов и крупных осколков – не пересказать.        
     
            
        На дальностях свыше 800 м лобовая 
часть танка подбивается подкалиберным снарядом не всегда.        
     
            
        Часть танков сбились с маршрута и в течение 2–3 дней разыскивались.        
     
            
        К тому же к началу холодов выяснилось, что подошёл к концу моторесурс двигателей и ходовой части у большей 
части танков, тягачей и грузовых машин.        
     
            
        В результате этой засады 
часть танков погибла, часть оказалась запертой в чащобе, и теперь ей требовалось немало времени, чтобы развернуться и выйти назад.        
     
            
        За семь лет, проведённых в танке, ты чувствуешь его, как живого человека, танк становится частью тебя, а ты становишься 
частью танка.        
     
            
        При этом значительная 
часть танков падала на танковые армии.        
     
            
        Простой подсчёт и анализ показал, что большая 
часть танков была потеряна в ходе контратак.        
     
            
        Сильно потрепали немцев, остановили наступление, но пять советских мехкорпусов были обескровлены, фактически лишились большей 
части танков.        
     
            
        К задней 
части танка мы прикрепляли четыре или пять грузовиков, и они, со включёнными двигателями, медленно пробирались сквозь снег и лёд.        
     
            
            
        Но они сделали своё дело, задержав танки, заставив их развернуться в боевой порядок, причём во время развёртывания 
часть танков увязло в глубоком снегу.        
     
            
        Наступление на правом фланге группы армий «Центр» в любом случае сорвалось, и теперь можно было озаботиться сохранением личного состава и хотя бы 
части танков, автопарка и артиллерии.        
     
            
        При этом значительная 
часть танков и щтурмовых орудий была неисправна и использовалась в качестве неподвижных огневых точек, а в военно-воздушных силах ощущулся недостаток горючего.        
     
            
        Фактически к началу войны из-за отсутствия ремонтной базы в стрелковых соединениях и отсутствия запчастей большая 
часть танков была небоеспособной, укомплектованность дивизий грузовиками была крайне низкой.        
     
            
        Песок попадал в ходовую 
часть танков и бронетранспортёров, разрушая её.        
     
            
        Есть и ещё одно объяснение: 
часть танков оставили для поддержки пехотных и кавалерийских частей.        
     
            
        Изучали материальную 
часть танка.        
     
            
        Часть танков была иностранного происхождения.        
     
            
        Бортинженер-радист, в случае ранения механика-водителя, мог легко эвакуировать того с его места в передней 
части танка, и занять его место.        
     
            
        Потеряно 50 % матчасти, и большая 
часть танков требует уже ремонта.        
     
            
        При их подрыве наносился ущерб лишь ходовой 
части танка, причём, как правило, не очень значительный: рвались траки, выбивались катки и т. д., а корпус боевой машины оставался невредимым.        
     
            
        Если у солдата находилась вторая граната и не отказывали при этом нервы – он успевал бросить её в заднюю 
часть танка, где находились бензобаки, пока танк делал оборот вокруг своей оси.        
     
            
        Ходовую 
часть танка с незначительными изменениями позаимствовали у «Рено NC1» – три тележки по четыре сблокированных катка и два независимых опорных катка, вертикальные пружины в подвеске и трансмиссия с дифференциалом в качестве механизма поворота.        
     
            
        Ему, как опытному танкисту, боевому командиру танкового экипажа, хорошо знающего материальную 
часть танка и разбирающегося во всех деталях боевой машины, 5 марта 1944 года доверили ещё и должность дефектовщика.        
     
            
        Упорные встречные бои привели к потере 
части танков у обеих сторон.