Но в этом
часть историков сомневается, считая, что будущий самодержец должен был знать о содержании манифеста хотя бы в общих чертах.
Часть историков считает, что произошло это около 987–988 гг., когда князю было 4–5 лет от роду.
Часть историков и близкая к ней творческая интеллигенция, как составные части российской интеллигенции, прошли по одному из этих маршрутов сталинизма.
В свою очередь значительная
часть историков вообще игнорировала все эти дискуссии, продолжая считать, как и два тысячелетия назад, что историческая реальность просто отражается в их текстах.
Причиной этого является то, что эти исследователи были преимущественно не юристами-международниками, а
чаще историками и специалистами по гражданскому праву.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: маслобойщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Стараясь оторваться от настоящего, большая
часть историков смотрит на прошедшее как на нечто, отдельно существовавшее, на нечто, отрезанное, так сказать, от настоящего времени, смотрит на человека древнего и средневекового как на определившегося известным политическим положением, известным складом идей и т. д., так что в формах определений заслоняется самая сущность, т. е. сам человек, и, таким образом, выпускаются из виду исторические деятели, люди, которых действия постоянно изменяются вследствие перемены идей, но которые всегда остаются людьми с теми же страстями и с постоянным стремлением к одной великой цели; так что при одной и той же цели различны только пути, более или менее в ту и другую эпоху сознательные, так что весь прогресс истории заключается в том, что человечество становится сознательнее и цель бытия его яснее и определённее.
Часть историков полагает, что вытянутая форма головы маркировала особую роль в социальной группе, была отличительной чертой правящей касты или священнослужителей.
Причём если российские университетские и академические небожители, стоявшие на консервативных или либерально-консервативных позициях, отрицательно и свысока относились к его штудиям, то более либеральная и левацки настроенная
часть историков, занимавшая должности приват-доцентов (то есть внештатных сотрудников), воспринимала их с интересом.
Часть историков пошла по пути дальнейшей разработки сюжетов, характерных для предыдущего периода.
Примерно такой же точки зрения придерживается подавляющая
часть историков, пишущая или писавшая на тему донского казачества.
Однако определённая
часть историков умалчивает об этом.
На этом основании
часть историков вообще сомневается, что она состоялась.
Они
частью историки, а частью просто фанаты-реконструкторы, но все в курсе дела.
Скажем только, что бытующий среди
части историков взгляд на те события страдает односторонностью.
Подавляющая
часть историков выделяют политические и экономические факторы, определившие причины, масштаб и последствия последнего.
Они занимались преимущественно сагами, к которым, в противоположность большей
части историков религии, относились с недоверием.
Мнение второй
части историков гораздо забавнее.
Серия созданных им парадных автопортретов, идеализирующих и романтизирующих их творца, заслонила живое изображение жёсткого и своеобразного политика, который вовсе не случайно – вопреки мнению многих современников и
части историков – оказался во главе правительства в эпоху революции.
Другая
часть историков считает фатьяновцев тохарами.
Часть историков считает, что царя при закладке не было.
Часть историков считает, что слово «раб» стало синонимом слова «славянин».
Часть историков склоняются именно к такой версии.
Профессионально
чаще историк встречается с другой тенденцией – модернизацией, когда людям других эпох навязывают стереотипы сегодняшней жизни.
В ходе последовавшей полемики
часть историков вернулись на исходные позиции: истории – факты, памяти – мифы.
Вместо того чтоб говорить нам о предметах, которые одни имеют значение, вместо того чтобы излагать нам успехи знаний и путь, на который вступает человечество при распространении знаний, – вместо этого большая
часть историков наполняют свои сочинения самыми пустыми подробностями, анекдотами о государях, о дворах, бесконечными известиями о том, что было сказано одним министром, что думал другой, и, что всего хуже, длинными известиями о войнах, сражениях, осадах, вовсе бесполезными для нас, потому что они не сообщают новых истин и не дают средств к открытию их.
Часть историков науки считает его деистом.
По мнению
части историков, именно к этой культуре принадлежали племена, явившиеся продуктом смешения местных пра-славян и готов-скифов.
Часть историков доказывает, что это были обычные весла, другие не менее уверенно заявляют, что это были обычные колеса с лопастями.
Ведь основная
часть историков признают существование в истории циклических и волнообразных процессов.
Соответственно и происхождение этнонима «русь» («рось»),
часть историков связывает с финским «ruotsi» то есть со шведами.
Но другая
часть историков тем не менее склоняется к тому, что этот эксперимент действительно имел место.
У нас целый институт, теперь даже университет готовит педагогов, из них добрая
часть историков.