Предложения со словосочетанием «ценность клиента»

Показатель пожизненной ценности клиента оценивает будущие доходы, исходящие от клиента, должным образом простимулированного и одарённого скидками, чтобы показать изменение стоимости денег с течением времени.
Даже сейчас грамотные аналитики призывают фирмы к пониманию коэффициента удержания клиента, ценности клиента и активов бренда.
Я хочу, чтобы те, кто читает эту книгу и не является профессионалом рынка недвижимости знали, что на каждый объект мы уделяем десятки часов чистого времени и массу усилий для того, чтобы принести ценность клиенту.
Он доставляет эту ценность клиентам и пользователям, не требуя от компании каждый раз создавать что-то новое.
Высокая пожизненная ценность клиента и низкая стоимость привлечения клиента – самые ощутимые преимущества сильного личного бренда.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аккомпаниаторша — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Вкладывая деньги, мы исходим из ценностей клиента, из выгоды и эффективности этих вложений.
А с учётом пожизненной ценности клиента эти потери больше, чем экономия на рекламе.
Для этого коуч концентрируется на самых различных ценностях клиента.
Повышение этого показателя повышает и жизненную ценность клиента.
Если вы знаете пожизненную ценность клиента, то можете рассчитать, сколько денег вы способны и готовы потратить на привлечение одного нового.
Просто подсчитайте Client Lifetime Value или CLTV, «пожизненную ценность клиента».
Вывод: если вы уверены, что ваш продукт или услуга несут ценность клиентам, но об этом сложно или невозможно рассказать в короткой рекламе, то контент-маркетинг может стать волшебной палочкой, которая откроет дорогу ко многим клиентам.
Пожизненная ценность клиента (customer lifetime value, CLTV, иногда LTV) – это прибыль от покупок клиента за весь клиентский жизненный цикл.
В-четвёртых, компаниям нужно уделять меньше внимания текущим долям рынка и больше внимания – долям клиентского капитала (ценности клиентской базы компании, поделённой на общую ценность клиентов на рынке).
На этапе «после» автор говорит о важности увеличения пожизненной ценности клиента и стимулирования рекомендаций.
Эти потребности и то, как они удовлетворяются вашим продуктом, и есть обоснование бюджета – субъективное ощущение ценности клиентом.
Многоканальное интегрирование показывает точку создания ценности клиента в CRM.
Как правило, они стараются найти такой инструмент, который максимально снижает предполагаемые затраты (любопытно, но такие группы почему-то редко выбирают бесплатные инструменты с открытым исходным кодом) или лучше всего подходит для выполнения определённых специфических задач или для какой-то конкретной рабочей роли (хотя пользоваться этим инструментом придётся всем), вместо того чтобы максимизировать общую скорость и способность системы поставлять ценность клиентам.
На уровне индивидуального клиента ключевым показателем служит пожизненная ценность клиента; наиболее подходящая маркетинговая деятельность – прямая, а ключевые источники данных – клиентские базы данных, составляемые компанией.
Разработка приложений может быть конкурентной сферой, поэтому непрерывное обучение, инновации и предоставление ценности клиентам необходимы для долгосрочного успеха.
Это и есть маркетинговый термин LTV (Lifetime Value) – пожизненная ценность клиента.
Во-вторых, охват аналитики меняется: от общего взгляда на деятельность и ценность клиентов к индивидуальному.
Мы хотим понять наш CLTV за год, поэтому умножаем это число на 52 и получаем годовую ценность клиента: 4399 долларов.
Мы провели тестирование ценностей клиента и обнаружили, что главной мотивацией этого человека было вовсе не доход, а желание «менять мир и делать его лучше для всех»!
Наконец, директор по работе с клиентами отвечает за увеличение выгодности клиентов по таким показателям, как пожизненная ценность клиента и клиентский капитал, а также за промежуточные индикаторы, такие как сарафанное радио.
Пожизненная ценность клиента – один из самых важных показателей, поэтому простое стремление к первоначальной продаже далеко не так эффективно, как построение долгосрочных доверительных отношений.
В-третьих, при изучении рынка внимание переключается на получение данных о клиентах, которые помогут усовершенствовать такие показатели, как «пожизненная ценность клиента» и «клиентский капитал».
Они начали оценивать интернет-компании так же, как издатели оценивают подписчиков – по величине потенциальной ценности клиентов (Customer Lifetime Value).
У него есть способность поддерживать удержание клиентов и увеличивать пожизненную ценность клиента.
Акцент в BPM сегодня делается на общекорпоративных, кросс-функциональных процессах, которые приносят ценность клиентам (как внешним, так и внутренним).
Способ достижения – рассказать о продукте не только с учётом демонстрации его возможностей, но и с учётом выявленных ценностей клиента.
Компании, фокусирующиеся на продукте, не просто игнорируют ценность клиента.
Реинжиниринг – это отказ от устоявшихся процедур, свежий взгляд на работу по созданию продукта или услуги и предоставлению ценности клиенту.
CLTV или CLV – ценность клиента за время его жизненного цикла.
Примитивная вера на уровне базовых ценностей клиента – платформа нашей технологии.
Позже мы покажем, как влияние удержания потребителей на прибыль может использоваться для расчёта пожизненной ценности клиента в денежном выражении.
Можно предложить создать модель пожизненной ценности клиента, построить её и использовать в компании и при этом не просить разрешения у кучи людей.
Но при таком сроке ценность клиента оказывается отрицательной, т. е. компания всё это время теряет деньги на обслуживании этой группы клиентов.
Сотрудники компании остаются непоколебимо приверженными этой цели, обеспечивая на деле, чтобы каждое принятое ими решение, в конечном счёте, добавляло ценности клиенту.
Чтобы получить полное представление о ценности клиента, требуется время, это долгая игра, продолжительность которой равна всему сроку его верности вашей компании.
Для некоторых продуктов характерна высокая пожизненная ценность клиента.
Однако при помощи логики мы можем, если это полезно, указать на несоответствия между системой ценностей клиента и его поведением.
Затрагивание экзистенциальных или духовных вопросов чревато сложными проблемами, поскольку у психолога возникает необходимость занять определённую позицию в отношении ценностей клиента.
Клиент может не понимать или недооценивать ваше мастерство, тем более, если вы сами его не цените и не внушаете его ценности клиенту.
Всё больше акцент делается на извлекающих и направляющих вопросах, особенно на вопросах, выявляющих ценности клиента.
Для более точной оценки ценности клиента следует использовать формальные методы: однофакторные, многофакторые и скоринговые.
Программы лояльности в реализации не отличаются дороговизной, но они способны на существенное увеличение пожизненной ценности клиента (CLTV).
Его применение имеет смысл в тех случаях, когда доходы от поддержания взаимоотношений превышают расходы на их поддержание, и можно говорить о полной ценности клиента.

Значение слова «ценность»

  • ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦЕННОСТЬ

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «ценность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ценность»

ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью.

Все значения слова «ценность»

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Синонимы к слову «ценность»

Синонимы к слову «клиент»

Ассоциации к слову «ценность»

Ассоциации к слову «клиент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я