Сравнивая положение своего народа с состоянием более развитых наций, перенимая, и в соответствии с местными реалиями творчески переосмысливая европейские
ценности демократии и национальной свободы, интеллигенция своей деятельностью стимулировала процессы национального пробуждения, тем самым, создав почву для формирования азербайджанской нации.
Обнародование подобного рода взглядов не могло не породить тревоги у людей, разделяющих
ценности демократии и проявляющих заботу о межэтническом мире.
Основная
ценность демократий это не свободные выборы, а экономическая свобода элиты и тех, кого она обеспечивает.
Основная масса прогрессистов, не отрицая значения свободы как фундаментальной
ценности демократии, отождествляла последнюю прежде всего с системой власти (government), основанной на правлении большинства (majority rule).
К тому же не хотелось выглядеть глупо перед западными странами, коль заявили на весь мир об особой
ценности демократии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: луфарь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, Западная культура считает безусловными
ценностями демократию, свободу, права человека и навязывает их другим народам, у которых иные ценности.
Что же касается
ценности демократии, то она оказывается сомнительной, если во власть попадают не «люди власти», а «люди случая».
Это тем более важно учитывать, имея в виду, что общечеловеческие
ценности демократии, свободы, равенства, справедливости, священной и неприкосновенной частной собственности, прав человека и их примата по отношению к правам социальных общностей, в концентрированном виде сформулированные на заре современного конституционализма (XVII—XVIII вв.), не остаются неизменными ни во временном, ни в социокультурном пространстве.
Ресурсы – духовные
ценности демократии, достоинства человека и патриотизма, гуманитарные знания, а также методы их передачи.
Высшей
ценностью демократии является человек, его права и свободы.
Последние саммиты сообщества, проводившиеся раз в два года (встречи на высшем уровне в первом десятилетии существования объединения проводились ежегодно), скорее, напоминали «клуб президентов», на которых в основном обсуждались общие материи (как, например, «этические
ценности демократии») и не принималось каких-либо значимых решений.
Социально-гуманитарное образование в высших учебных заведениях по своей сущности и содержанию выражается в учебных дисциплинах, изучение которых не только способствует распространению научных представлений о социальной динамике общества, специфике и общности интересов различных социальных групп, слоёв населения, но и влияет на утверждение
ценностей демократии, свободы, прав человека.
И весь мир видит, как попираются
ценности демократии в отдельно взятой стране.
Мощный ум, который бы сумел дать обществу доступное, но научно обоснованное понимание
ценностей демократии.