О
целевой причине речь может идти только тогда, когда имеют в виду те вещи, которые обладают чувствами и волей.
Считаю очень безответственным отношением к человечеству тех религиозных идеологов (служителей культа, теологов, религиозных философов), а также уверовавших в религию или спекулирующих на ней правителей государств, которые используют государственную власть для подчинения судеб отдельных людей, народов, наций, государств, общества, всего человечества не поддающимся рациональному доказательству религиозным ориентирам, целям, нормам, проектам, образцам, обоснованиям, объяснениям, основанным на внерациональной идеологической вере в якобы существование бесконечной
целевой причины реальности.
Следовательно, целью государства является де факто поддержание своего существования и сохранение самое себя, так как других задач в области права оно не видит и не ставит их перед собой, не расценивая право как полноценную
целевую причину бытия социума, а сводя его к роли инструментария для достижения целей в рамках других социальных парадигм.
Более того, если до возложения уголовной ответственности содержание
целевой причины преступника «по случаю» было легко исправляемой девиацией, то после актуализации на нём внимания государства, прохождения пенитенциарной системы, оно становится формой восприятия мира (маска «осуждённый», двойная жизнь осуждённых в исправительных учреждениях и прочее).
Таким образом, сегодняшняя юстиция – не лучшая форма алгоритма реализация бытия в возможности
целевой причины парадигмы права.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: увольнительная — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Материальное право же само по себе включено в сферу парадигмы и именно поэтому со стороны может показаться, что в этой области
целевая причина права нацелена именно на формирование действительного, но это не так.
Современный анализ (на основе людологии) позволяет говорить о функциональном наличии трёх из них –
целевая причина является прототипом материальной, при том, что последняя всегда шире по объёму перцепции целевой, так как она составляет бытие в возможности чувственно- воспринимаемого предмета (материальной причины).
Таким образом, субъективная
целевая причина субъекта преступления и субъекта оценки -государства, в лице правоприменителя, – коренным образом не совпадают, поскольку сама разобщённость государства (как бытия в действительности права, при том, что право – бытие в возможности государства) и бытия субъекта преступления разведены изначально, – человек живёт в кругу сплошного лавирования между законностью и её формой дублирования.
Однако они обосновываются в них идеей рационально не мыслимой и не проверяемой безграничной
целевой причины и выводятся из неё.
Нереализуемый элемент организации
целевой причины общественного бытия в возможности.
В области материальной причины можно сказать больше, что реализация
целевой причины права – означает существование государства в той или иной конкретно взятой парадигме.
Целевая причина очевидно в конце концов кладёт предел своему осуществлению.
Результатом такой замены является то, что, с одной стороны, мораль, повисшая в воздухе после того, как из картины мира была устранена
целевая причина, вновь обретает основание, почву и одновременно арену для своего деятельного обнаружения, а, с другой стороны, действенность морали была заужена до одной лишь оценивающей функции.
Таким образом, он упорядочивает космос и оказывается
целевой причиной всех природных изменений.
Сущность правосудия необходимо определять не через субъектов (движущая причина), формы деятельности (формальная причина), а из соответствия
целевой причины (в данном случае то, ради чего осуществляется правосудие, сегодня тождественно пониманию законности) и результата (материальная причина).
И именно право есть лучшая форма восприятия исторической фактологии, отражающее самую суть отношений конгломератов парадигм в тот или иной период времени, в части
целевой причины жизни общественного.
Внутренние сомнения относительно правильности понимания – это результат формализации
целевой причины.
Таким образом, можно точно и с уверенностью сказать, что власть возникает именно как возможность «вычерпнуть» из субъекта мотивационность личностно нерушимого с точки зрения общественного бытия в возможности, с целью его замены управляемыми мотивами поведения, которые и есть форма бытия в возможности, однотипно реализующегося в конкретике условий времени и места применительно к неоднородному кругу явлений, по однозначно навязанной форме (по 4- м причинам, где
целевая причина власти замещает сознание субъекта).
В данном случае характеристика
целевой причины такова, что она полностью сопоставлена только движущей (субъекту реализации, действия), энтелехия полностью зависит от него самого, от чистоты его действий, направленных на реализацию бытия в возможности.
В индивидуальном плане – это навык, когда функция стабилизации вынесена за пределы осознания и, соответственно, не образует
целевую причину ни в одной парадигме, смещена в область обстановки, в отношении внешнего – это, например, суверенитет народа, носителем которого каждый является в отдельности, естественные и неотчуждаемые права человека.
Это фактически структурирование
целевой причины парадигмы государства.
И как результат реализации воли – рождение представления, того, что будет в дальнейшем для меня
целевой причиной желаемого бытия участия.
Именно поэтому, например, те идеи и понятия, которые впервые предлагаемы уже оформившейся массе стабильности, не могут быть воспринимаемы последней в соответствии с
целевой причиной представляемого понятия, – только как несерьёзное, а, следовательно, не заслуживающее право на существование.
Вот так, разматывая клубок проблем атрибутики существующего и уже давно не существующего, мы сможем прийти к тому, что и есть разумность – к
целевой причине человека, к возможности изменения социальной материи, оправданным способом в приемлемых условиях и формах.
В случае с творческой гениальностью явно преобладает
целевая причина (самореализованное относительно самое себя бытие в возможности), в случае с тираном – движущая, но поскольку целевая не замещена общественным бытием в возможности, а равно своим собственным, в круг «должной реализации» попадает всё, что опосредуется мыслью в процессе формирования парадигмы.
Отличительная черта данных «философов действия» – замещение в рамках
целевой причины парадигмы бытия части элементов последней собственным представлением о том, каким должно быть бытие в возможности.
Действительно, в то время, когда мораль несла содержательную нагрузку
целевых причин структурирования явлений вне зависимости от их субъекта можно было говорить, что индивидуум, пренебрегающий формой персонификации в должных отношениях (норма), отрицал императивные законы общества, тем самым подменяя их в рамках чувственной перцепции («здесь и сейчас») собственно – личным бытием в возможности, которое в дальнейшем восприятии квалифицировалось, как девиация и соответственно каралось (исправлялось в тех же рамках «здесь и сейчас» – лишение свободы и прочее).
Форма существует всегда и порой может быть абсолютно не связана со своим содержанием в сущностном восприятии целостности явления (вы можете не знать языка, на котором говорит ваш собеседник, но это не значит, что он не умеет разговаривать, просто
целевая причина скрыта от вас).
Формальная, движущая,
целевая причины определяют общее в предмете.
В целом же бытие в возможности первоисточника и бытие в возможности
целевой причины любого другого участника необходимо различаются в объёме как большее к меньшему.
Именно поэтому самым эффективным способом для формирования
целевой причины у не-носителя бытия в возможности (а при вновь создаваемом бытии в возможности это всегда так) является личное общение.
Однако не следует забывать о том, что в эпоху рождения механики
целевая причина не была элиминирована совсем, она сохранилась как предмет метафизики, изучающей не движение тел, как механика, а природу духа и души.
И это весьма важно, так как бытие в возможности становится
целевой причиной только тогда, когда бытие в возможности становится содержанием мыслительной деятельности индивидуума, соответствует его интересам, уровню действенного содержания встречности и подобия.
Понимание этого и уяснение сущности формирования таких особенностей, управление ими, позволяет с достаточной степенью управляемости осуществлять формирование необходимой
целевой причины из доступного бытия в возможности.
Другими словами,
целевой причиной социальной системы всегда является жизнь человека, человек в этой системе предполагается как субъект мыслительной деятельности, ибобытие не существует вне мысли, а мысль вне бытия.
В некоторых формах социальной деятельности это носит совершенно игровой характер, и определённые социальные роли немыслимы без этого (например, страж порядка потому страж порядка, что именно в этом месте и именно в это время он определённым образом одет, при оружии, и, наконец, сейчас его смена дежурства, предметная сторона энтелехии всецело составляет его бытие, в то время как
целевая причина вытеснена из его сознания и составляет вообще фикцию под названием государство, право и так далее).
И начало жизни, и конец являются парадигмами бытия, в которых превалирует
целевая причина, то есть бытие в возможности.
Фактически, функция религии здесь сводилась к очищению
целевой причины парадигмы бытия, нацеливанию на победу, устранению всего лишнего.
Однако в отличие от рационального мышления, признающего осуществимыми только конечные неидеализированные предметы, идеологическое мышление категорически императивно с помощью идеологической веры признаёт осуществимость безгранично, в том числе бесконечно, идеализированных им предметов (напр., бесконечной
целевой причины мира, богочеловека, абсолютно совершенного общества), однако не мыслимых им в качестве идеализированных.
Форма выступает в роли
целевой причины образования вещи.
Вопрос о том, существуют ли особые
целевые причины, помимо сил природы, может быть предметом схоластического спора; вопрос о том, что в природе существует целеустремлённость, не зависящая от человека и бесконечно превосходящая его искусство, – нет.
Возведённые в ранг юридических и моральных норм права человека содержат в себе в осовремененном и преобразованном рациональном виде в качестве составной части общечеловеческое содержание норм морали, которые имеются в религиях, но лишённых идеологически-религиозного обоснования якобы существующей бесконечной
целевой причиной и обусловленных этой идеей идеологически-религиозной веры.
Именно реализация умысла или реализация необходимо присущего содержания
целевой причины (преступная неосторожность, небрежность), свидетельствует о возможности наложения наказания на субъекта деяния, который является всецело движущей причиной для субъекта объективной оценки (государство в лице правоохранительных органов).
Применительно к преступлению следует отметить, что
целевой причиной является: первичное сознание преступника, а также нормы уголовного права, предусматривающие состав конкретного преступления.
Это первичный залог согласованности устранения противоречия субъективной
целевой причины и объективных представлений о её содержании.
Именно поэтому замкнутость государственного, его замкнутость не стенами и палачами, а замкнутость сопричастности тому, что есть государство, грозит ему переходом в область априори для субъектов ему не сопоставленных, исключением их из
целевой причины бытия и, соответственно, продуцированием в них представления о том, что в отношении них творится какое – либо насилие беззаконное, несправедливое и потому требующее отмщения.
Целевая причина бытия имеет так же ещё один признак.