Предложения со словосочетанием «христианская демократия»

Таким образом, исследуя политическую эволюцию французской христианской демократии во второй половине XX века, можно выделить три крупных периода, которые и определили структуру монографии.
Эволюция христианской демократии проходит на фоне глубоких политических и социокультурных перемен в стране.
При этом неважно, является ли источником идеологии деятельность одного человека (пример тому – марксизм), совокупность трудов разных мыслителей (пример – либеральная идеология), или религия, как в случае христианской демократии; последователи данной идеологии, развивающие её, нуждаются в некоем рациональном обосновании.
Следовательно, можно с полным основанием говорить о возобновлении дисперсности христианской демократии, разбросанной по разным флангам французского политического пейзажа.
Затем, жискаровский период существования христианской демократии (1974–1981).

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: счерченный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Теория корпоратизма вошла составной частью в идеологию влиятельной в европейских странах идеологии христианской демократии под названием «неокорпоратизм» или «солидаризм» близкой к католической традиции «социального партнёрства» между работодателями и рабочими.
Парадоксально, но в этом принятии либерализма христианской демократии уже нет серьёзных противоречий с её доктриной.
Каким оно будет, зависит от того, насколько точно удастся почувствовать себя, понять современную ситуацию, разобраться, помимо экономических, и в религиозно‑политических вопросах, включая феномен христианской демократии; от того, каким образом результаты этого анализа будут интерпретированы и какие поступки за этим последуют.
В ту пору я собирал материал для своей будущей кандидатской диссертации о русской христианской демократии.
Христианская демократия представлена в каждой из составляющих центра.
В-третьих, сужаются доктринальные ориентиры христианской демократии, коими остаются, прежде всего, социальный реформизм и европеизм.
Точно также, реализация большой части европейской программы и развитие международного сотрудничества христианских демократий снижали необходимость бороться за продвижение европейского идеала.
Создаётся новая политическая система, к которой христианская демократия вынуждена приспосабливаться, не в силах её ниспровергнуть.
Задачей христианской демократии была дать ответ на эти новые вызовы, адаптировать свою структуру и идеи к новым требованиям, расширить социологическую базу.
Начинается двадцатилетний период сосуществования христианской демократии, либерализма и радикализма в рамках одной политической структуры.
Христианская демократия оказывается на перепутье, идеологическом и политическом.
Но этот центризм, как ни парадоксально, поглотил христианскую демократию.
Иными словами, при любом раскладе подразумевался выход за рамки христианской демократии.
На его страницах обсуждались как актуальные политические и социально-экономические проблемы (например, реформа телевидения и радио, проблемы национальной обороны и бюджета), так и новая стратегия христианской демократии.
Они содержали как ряд прежних тезисов христианской демократии, так и несколько конъюнктурных требований, что призвано было подчеркнуть преемственность идей и адекватную оценку ситуации.
Поэтому христианская демократия 1960-х годов также «технократична», как и остальные политические культуры.
Такая констатация вносила свои коррективы в электоральную базу христианской демократии, которая постепенно сдвигалась от сельского мира в пользу новых профессиональных и социальных категорий.
Для нового поколения христианских демократов теряла всякий смысл отсылка к религиозной традиции христианской демократии, взглядам её основателей.
Путье, если раньше, в период становления и утверждения христианской демократии, «христианин, ангажированный в политике, мог легко считать себя больше христианином, чем демократом», то сегодня процесс секуляризации изменил проблему.
Перевес настолько огромный, что два вождя христианской демократии ему основательно проигрывают.
Всё это достаточно близко к политической философии наших дней, в том, скажем, её виде, какой она принимает у теоретиков христианской демократии (точнее – христианского либерализма).
Принципы христианской демократии, положенные в основу партийной идеологии, были малопонятны не только для луганчан, но и для жителей других регионов, поэтому на какую-то широкую поддержку масс демальянсовцам рассчитывать не приходилось.
Центральная роль советов в экономике, таким образом, сохранялась вплоть до победы христианской демократии над блоком коммунистов и социалистов в сорок восьмом году.
История французской христианской демократии в этом плане показательна.
Можно сказать, что вера конкретного избирателя отнюдь не всегда (и уж тем более не в случае христианской демократии) определяет его политический выбор, который вряд ли можно классифицировать как «католический».
Между тем продолжение существования христианской демократии как важной политической силы делало актуальным решение нескольких крупных проблем.
Это позволило воссоздать общественно-политический и социокультурный фон происходивших событий, равно как и показать их влияние на эволюцию христианской демократии.

Значение словосочетания «христианская демократия»

Афоризмы русских писателей со словом «христианский»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «христианская демократия»

Христиа́нская демокра́тия (христианские демократы) — автономное от церкви политическое движение, выступающее за решение социальных и экономических проблем при соблюдении христианских принципов.

Все значения словосочетания «христианская демократия»

Синонимы к слову «демократия»

Ассоциации к слову «демократия»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я