Расширение базы постоянных клиентов как естественный результат предоставления
хорошего сервиса снижает потребность в рекламе и маркетинге.
Особенно если ваш ресторан отличается
хорошим сервисом, вкусной едой и т. д.
Все мы знаем, что компании, предлагающие клиентам
хороший сервис, не только остаются в бизнесе, но и в большинстве случаев процветают.
А значит, нужно гораздо больше вкладывать в рекламу и быть активнее своих конкурентов плюс предоставлять
хороший сервис.
Аналитика от Google – это очень
хороший сервис, который поможет принять решение для разработки и оптимизации рекламы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: побуйствовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хороший сервис заключается не в том, чтобы решить, кто прав, а кто виноват; главное – решить проблему вашего клиента.
Вот что значит – отдохнувший и довольный человек, вот что значит
хороший сервис!
И не всегда важен сам продукт, гораздо ценнее общение с людьми и возможность предоставить им максимально
хороший сервис, потому что даже простое общение во время обработки заказа сильно облегчает людям жизнь.
Хотят быстро, вкусно и недорого покушать, чем-то себя развлечь, удивить своих друзей. Интересен
хороший сервис, быстрая доставка еды.
Российский бизнес зачастую существует в парадоксе между попыткой сделать
хороший сервис и постоянной попыткой удешевить продукт, занижая при этом его качество.
– Серёжа, ты же знаешь, моя цена в рынке, плюс – за неё ты получаешь
хороший сервис…
Скандал с метрдотелем – не самое лучшее начало вечера, и конечно, это не будет гарантией
хорошего сервиса.
Безусловно, вежливость – это часть
хорошего сервиса, но её недостаточно.
Один из важнейших аспектов
хорошего сервиса – это непохожесть на других. Недостаточно просто обслужить клиента, нужно обслужить его классно.
Он может говорить или думать: «Здесь
хороший сервис», «Здесь постоянно грубят», «Магазин неплохой».
Компания Glock славится
хорошим сервисом.
Уже начал сердиться от такой глупости управляющий, но потом замолчал и постарался успокоиться, ведь он должен оказывать
хороший сервис, за который айтишник много платил, поэтому он не менее раздражённым жестом предложил осмотреть окна, а сам принялся невольно ходить следом за айтишником от одного окна к другому, давя на человека молчаливой тенью охранника.
– Улучшение репутации и имиджа компании:
хороший сервис становится визитной карточкой гостеприимной компании и помогает укрепить репутацию и имидж, привлекая новых клиентов.
Вы обещали
хороший сервис.
Он рассказывал о многом и разном: о том, что там
хороший сервис, что люди улыбчивые, а казармы у солдат гораздо лучше и комфортнее, чем наше офицерское общежитие, и что служат по контракту у них не только мужчины, но и женщины (такого у нас тогда не было).
Человек всю жизнь отдыхал в убогих советских санаториях по государственной путёвке, где, если вам не плевали в лицо, уже считалось
хорошим сервисом.
На практике, это означает, что мы должны выложить наши конфеты на полках магазина в удобных местах, обучить торговый персонал
хорошему сервису и знанию основных качеств нашего продукта.
А постоянное общение с покупателями – ключевая составляющая
хорошего сервиса.
Хороший сервис всегда в мелочах.
Таким образом, после поклонов человека, так сказать, можно сравнить с автомобилем, который побывал в мастерской и прошёл
хороший сервис.
– Ну как вам наща кухня, дарагие, – велеби имитировал
хороший сервис.
Автор книги, сам много лет посвятивший ресторанному бизнесу, убеждён: от квалификации и мотивации персонала зависит ваша прибыль, то есть придут к вам гости или нет, при этом
хороший сервис нужно отлаживать и поддерживать каждый день.
Отсутствие перегруженности, достаточное количество сидений и
хороший сервис обеспечивают гостеприимную атмосферу и позитивный опыт для клиентов.
Отели, которые ещё совсем недавно казались просто безупречными, сегодня поражают несоответствием своих звёзд, отсутствием
хорошего сервиса и недоброжелательностью персонала.
Это оказался
хороший сервис. Такая дополнительная услуга здорово экономила время.
Чтобы бросать машину где угодно, и чтобы чиниться за мелкий прайс в
хорошем сервисе рядом с домом, без бумажной возни и без очередей?
Хороший сервис предполагает наличие людей.
Без людей
хорошего сервиса не бывает.
Однако, несмотря на олимпийский размах, главный отечественный курорт так и не научился
хорошему сервису (предполагаю, всё из-за того же чванства местных, напрочь отказывавшихся признавать себя обслугой и всё ещё считающих себя отечественной элитой), зато сумел накрутить умопомрачительные цены.
Я улыбаюсь. Всегда был поклонником
хорошего сервиса. Прояснилось сразу всё.
Я тоже, между прочим, люблю
хороший сервис.
Судя по всему, люстра в зале ожидания, яркая реклама по телевизору и бесплатное печенье были гораздо важнее
хорошего сервиса.
– Мне друзья
хороший сервис посоветовали, не хочешь вместе съездить?
Я уже привык, что в этом плену
хороший сервис!
Посетителей подкупает
хороший сервис, вкусная еда приготовленная из свежайших продуктов и сама атмосфера царившая в заведении.
Насчёт доступности – не спорю, а вот
хорошим сервисом (за исключением некоторых крупных заведений, где часто принимали высоких гостей) и не пахло.
Я люблю домашнюю кухню, но всё же иногда хочется
хорошего сервиса и разнообразия.
Например, сейчас большинство компаний поняли необходимость предоставления
хорошего сервиса – их клиенты не оставили им другого выбора.
Клиент считает это просто
хорошим сервисом, ведь ему именно это и обещали на этапе продажи; клиент не понимает, что часто то, что он просит, не заложено в структуру цены вашего продукта; в конце концов он думает, что это само собой разумеющееся.
Их аптека славилась
хорошим сервисом, и уважительное отношение к клиенту являлось бесприкословным правилом.
Сейчас большинство компаний поняли необходимость предоставления
хорошего сервиса – их клиенты не оставили им выбора.
Я однозначно убеждён, что предприятие должно не просто предоставлять
хороший сервис ради того, чтобы зарабатывать больше – задача, на мой взгляд, гораздо глубже.
Мой бизнес будет основан на том, что наши клиенты будут получать
хороший сервис за доступные деньги.