Карта словосочетания «холл отеля» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «холл отеля»

В просторном холле отеля теснилась встревоженная толпа путешественников, которые обсуждали доходившие до них версии, более или менее точные, относительно странного преступления.
На часах была уже половина восьмого, когда он вошёл в прохладный холл отеля.
Просторный, с высоким потолком холл отеля встретил их долгожданной прохладой.
Я закрыла дверь комнаты и пошла к лифту, миновав большой холл отеля, украшенный ароматными цветами.
Перед вылазкой в город мы решили обзавестись местными сим-картами – в холле отеля работал салон мобильной связи.

Вопрос: взвитый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

– Боюсь, зарезервировать холл отеля невозможно, – сказал он сдержанно, но весьма твёрдо.
А вдоль коридоров и стен огромного холла отеля выстроились согнувшие спины в глубоких поклонах сотрудники; все – начиная от шеф-повара, до хозяина.
Он вышел из номера и спустился в центральный холл отеля.
У меня перед глазами до сих пор стоит сцена, которую я наблюдал в один из вечеров в уютном холле отеля.
Стеклянная стена холла отеля выходила на море.
Света за угловым столиком в баре «Адмирал» было немного, зато в ярко освещённом холле отеля «Черчилль» я сумел её как следует рассмотреть.
В холле отеля стоял гул, а люди продолжали прибывать.
Я удобно уселась на одном из жёлтых кресел и смотрела, как заполнялся маленький холл отеля.
В этот момент в холле отеля показались участники группы, собравшиеся ехать в город.
Но в этот поздний час холл отеля был пуст, и только администраторы на ресепшене приветливо ждали, когда к ним кто-нибудь подойдёт.
Гномша действительно заметно успокоилась, приободрилась и в просторный холл отеля вошла, распрямив спину и сложив бледные губы в призрачную сомнамбулическую улыбку.
Водитель открыл для нас двери машины, мы вышли, поднялись на пару ступеней и сразу оказались в прохладном роскошном холле отеля.
Они пересекли холл отеля и вылетели сквозь открытые двери на улицу.
Холл отеля пустовал, пусто было и в сумрачном зале ресторана, где, несмотря на мощный кондиционер, пахло застоявшимся потом и духами.
– Ну, мужики, вы даёте! – весело просипел он швейцару местного «Хилтона», предупредительно отворившему вторые, не автоматические двери в шикарный холл отеля.
Он поднялся по мраморной лестнице из подвального этажа и вошёл в изысканно отделанный холл отеля «Саут-вестерн».
Холл отеля выглядел очень привлекательно, в глаза бросились пальмы и фонтаны.
Так я и сделал: влез в джинсы, накинул толстовку, надел кроссовки и вышел в пустой тёмный холл отеля.
В холле отеля несколько бутиков известных брендов.
На первом этаже находился холл отеля, различные подсобные помещения, кухня и столовая.
В этот момент в холл отеля влетела растрёпанная краснолицая девушка.
Он уже отсюда чувствовал запах её парфюма, а её мягкий смех лёгкими волнами расходился по величественному холлу отеля.
– Мы всё консерваторию закончили. Я по классу арфы, девчонки пианистки. Мы в холле отеля играем. Годовой контракт заключили. Уже второй раз.
Первые лучи солнца осветили холл отеля и центральные улицы, видневшиеся из больших окон.
Я же покинул холл отеля и направился к своему бунгало по широкой выложенной плиткой дорожке, освещённой низкими фонариками, установленными прямо над землёй.
Большой и светлый холл отеля.
Проснувшись, я направился в общий холл отеля.
Явление незнакомой женщины в холле отеля произвело на меня впечатление более значительного события.
Ключ мгновенно перекочевал в его руку. Обернувшись, он увидел незнакомку, замершую за его плечом и спокойно рассматривающую потолки холла отеля.
А вдоль коридоров и холла отеля выстроились согнувшие спины в глубоких поклонах сотрудники; все – начиная от шеф-повара, до хозяина.
Холл отеля наполнился людьми, были друзья, журналисты, фотографы, любопытные.
Мы входим в просторный, светлый, украшенный цветами холл отеля.
Он видел, как другие мужчины в холле отеля провожают её заинтересованными взглядами, и это наполняло его удовлетворением, ведь она направлялась именно к нему…
Холл отеля вполне соответствовал внешнему виду – огромный и холодный, он почти полностью тонул в темноте, лишь слева неяркой путеводной звездой маячила стойка-ресепшен, за которой виднелась фигура администратора.
Через два часа мы уже направлялись в кафе. В холле отеля остановились перед зеркалами, осмотрели друг друга и пошли на выход. Там нас уже ждали.
После ужина, когда я смотрел в холле отеля телевизор, приехала новая постоялица – девушка в чёрном костюме.
На следующий день, быстро позавтракав и собрав с собой в дорогу немного еды, я прибежала в холл отеля раньше всей группы, с которой предстояло ехать на экскурсию.
Заглушив машину и забрав из багажника сумки с поклажей и личными вещами, молодой человек поставил «Mercedes» на сигнализацию, пересёк внутренний двор гостиницы «Ассоль» и поднялся по мраморным ступеням к входным дверям, ведущим в презентабельный холл отеля.
Вечером в богатом холле отеля весьма мило.
Сеньор степенно осмотрел маленький старомодный холл отеля.
Немолодая блондинистая женщина за стойкой в холле отеля равнодушно глядела в компьютер, изредка нажимая на кнопки клавиатуры.
В холле отеля царствовала тишина: после завтрака туристы разошлись по музеям, а новые прибывают обычно к вечеру.
Шоколадный час:каждый вечер в холлах отелей сети проводятся изобретательные шоколадные мероприятия, включающие приготовление угощений на глазах у посетителей: от трюфелей до глазированных кексов – по-швейцарски восхитительные моменты наслаждения.
Я обвела глазами помещение холла отеля.

Значение слова «холл»

• ХОЛЛ, -а, м. Помещение, обычно в общественных зданиях (например, гостиницах, театрах и т. п.), предназначенное для отдыха, ожидания. (Малый академический словарь, МАС)