Главным условием охраноспособности является творческий
характер произведения и выражение его в какой-либо объективной форме.
Аура сохраняется в уникальном
характере произведения искусства только в тот исторический период, который предшествует эпохе технической воспроизводимости искусства.
Литературный
характер произведения часто толкает автора к иносказаниям, умышленным неясностям и вуалированию.
Заказной
характер произведения обозначен в аннотации: «Книга… даёт достойный отпор буржуазным фальсификаторам».
Пространственно-временной, неизобразительный
характер произведений архитектуры говорит о её родстве с временными искусствами (например, с музыкой; иногда архитектуру даже называют музыкой, запечатлённой в камне).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сверхлимитный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно этот подход определяет философский
характер произведения.
Морализаторский
характер произведения определялся по тому набору положений, следуя которым дофин мог впоследствии стать хорошим королём: короли являются орудиями божественного промысла, а главная их обязанность – заботиться и опекать католическую церковь, преследуя еретиков.
Кроме того, монологический
характер произведения (в противоположность диалогическому) усиливает ощущение фарса.
Как это обычно и бывает в народном творчестве, все известные образцы помогают уяснить общий
характер произведения.
Под «выпущенными в свет произведениями» следует понимать произведения, выпущенные с согласия их авторов, каков бы ни был способ изготовления экземпляров, при условии, если эти экземпляры выпущены в обращение в количестве, способном удовлетворить разумные потребности публики, принимая во внимание
характер произведения.
Да, конечно, филологические познания, вдохновение и уровень интеллекта автора играют важную роль – они задают
характер произведений, определяют их содержание.
Пожалуй, общий романтический
характер произведения также свидетельствует в пользу женского авторства.
Таким образом, общий колорит и
характер произведений поэта ускользает от читателей.
В то же время такой стиль передаёт народно-сказительский
характер произведений и используется, большей частью, в темах бытового характера.
Поэтому основным программным требованием в развитии музыкально-ритмических движений, по мнению исследователей, является передача в движении
характера произведения.
А значит, данный материал имеет право жить и быть своеобразно освещённым соответствующего
характера произведением.
Напротив, иллюзия (если таковая имеется) создаётся именно неличным
характером произведения.
Надо стараться понять
характер произведения и пытаться выразить своей игрой своё личное понимание его.
С другой стороны, только массовый
характер произведений известного типа позволяет нам говорить о социальном характере искусства и литературы, о художественных произведениях, как отражениях общественных настроений, как documents humains.
Да и
характер произведений прозаиков может в течение жизни существенно меняться.
Они умудрялись не просто передавать картины-образы, а делать их фактурными, словно художники, что создают определённый
характер произведения, обнажая свой личный творческий почерк.
Тогда возникает вопрос о критериях познавательного
характера произведения: изображает ли оно нам то, что усреднено и репрезентативно с точки зрения предвидения будущих событий; или, может быть, с точки зрения ретроспекции или же внимания к локальным и редким состояниям; наконец, репрезентативными могут быть содержащиеся в произведении факты или набор фактов и т. д.
Классический
характер произведения раскрывается лишь в ходе общественного испытания данного текста постоянно повторяющимся чтением.
Концентрация таких усилий рождает подлинное, камерное по
характеру произведение искусства в миниатюре.
Под «опубликованными произведениями» следует понимать произведения, опубликованные с согласия их авторов, вне зависимости от способа изготовления экземпляров, при условии, что количество имеющихся в обращении экземпляров способно удовлетворить разумные потребности публики, принимая во внимание
характер произведения.
Стиль не только общий
характер произведений одной школы, одной эпохи.