1. примеры предложений
  2. характеристики продукта

Предложения со словосочетанием «характеристики продукта»

Дифференциация может заключаться в уникальных характеристиках продукта, в инновационном подходе к обслуживанию клиентов, в доступности или в ценовой политике.
Первое формируется на реальных характеристиках продукта, отличающих его от прочих аналогичных предложений.
Развитие производства и конкуренции приводит к тому, что физические характеристики продуктов быстро копируются, и возникает необходимость выделиться среди товаров с аналогичными параметрами.
Вы будете звонить неправильным клиентам, не понимая мотивации потребителей и степени важности различных характеристик продукта.
Выход в интернет. Можно дать ChatGPT ссылку, и он сам найдёт всю необходимую информацию, например характеристики продукта на вашем сайте.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: условник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ключевым понятием анализа самих основ дифференцирования является цепь создания стоимости для потребителя, то есть создание стоимости для потребителя путём снижения цены или улучшения характеристик продукта.
Ноу-хау или конструктивные характеристики продукта, закреплённые в собственности с помощью патентов или секретности.
Некоторые группы потребителей более чувствительны к ценам на товары и услуги, чем другие, требуют разных характеристик продуктов и нуждаются в разном уровне информации, поддержки и обслуживания.
Эти встречи помогли группе выявить немало привлекательных характеристик продукта.
Команды разработки продукта проводят исследование рынка, обдумывают характеристики продукта и оценивают размеры рынка.
Для перевода требований заказчика в технические характеристики продукта часто используют процедуру развёртывания функции качества (quality function deployment, QFD).
Постоянное совершенствование качественных характеристик продукта и технологии его производства является решающим в достижении долгосрочного успеха даже для таких компаний, продукция которых имеет относительно долгий жизненный цикл.
Менее важные характеристики продукта могут быть добавлены впоследствии.
Кроме того, отправляя кого-нибудь на рынок, удобнее не описывать характеристики продукта, а назвать имя семьи производителя (аудиальный идентификатор) или показать, как выглядит товарный знак (визуальный идентификатор).
Да, оно позволяет подтвердить или опровергнуть обоснованность ваших представлений, но не отменяет потребности в квалифицированных менеджерах по продукту, решающих, какие данные стоит использовать, какая информация важна, как её учесть и воплотить в конкретных характеристиках продукта, продукте в целом или даже в работе компании.
Высокая цена – это значимая характеристика продукта.
Метрики продукта – количественные характеристики продукта, полученные с помощью анализа поведения масс аудитории при взаимодействии с цифровым продуктом и отображающие влияние взаимодействия на ресурсы, поступающие от пользователей.
Организация должна определить для себя оптимальное сочетание характеристик продукта, его цены, методов дистрибуции, способов продвижения продукта, организации процессов, внешней привлекательности продукта и элементов кадровой политики, а затем рассмотреть их с точки зрения характера своей деятельности (коммерческого или некоммерческого).
Все эти процессы сопровождаются составлением детальных планов, выработкой контрольных пунктов и целей для каждого шага в процессе выпуска продукта «в свет», оценки объёмов рынка и продаж, разработки документов по требованиям рынка, определения приоритетных характеристик продукта.
Вывод очевиден: внимание к мнению будущих покупателей, умение выйти из офиса и исследовать потенциальных потребителей и рынок до того, как окончательно выбрать свой путь и определить характеристики продукта, – вот константа, которая определяет разницу между победителями и побеждёнными, вот в чём заключается идея процесса развития потребителей, изложенная в этой книге.
Они схожи с произведениями искусства как по общей характеристике продукта, обладающего началом, концом и определёнными стилистическими признаками, такими как бросающиеся в глаза переломные моменты или ясные нарративы, так и по процессу его возникновения, поскольку формирование мысленного образа демонстрирует черты креативного процесса.
Во второй части я изложила, каким образом после своих исследований рассматриваю базовые характеристики продуктов отрасли: сладкое, жирное, старое, ароматизированное, окрашенное, водянистое, крахмалистое, хитрое и упакованное.
Вторая связка интересна нам тем, что именно на стыке «Целевая аудитория – Продукт» и появляется бренд, а брендинг скорректирует характеристики продукта персоны, портреты целевой аудитории и тогда окажет прямое влияние на последующие две связки.
В английском языке вкусоароматические характеристики продукта обозначаются словом flavor.
Со специалистами по рекламе и продвижению нам необходимо обсудить, о каких именно характеристиках продукта можно сообщить в печати, на радио и телевидении.
Не пытаясь выделить материальные характеристики продукта и тем самым дифференцировать его от предлагаемых конкурентами, подобная реклама увязывает продукт с такими желанными качествами, как социальный статус и любовь.
Однако маркетологи чаще всего предпочитают работать с рациональной оценкой характеристик продукта и его функциональности, хотя эти соображения влияют на решение о покупке лишь в 15 % случаев.
Требования к новым характеристикам продукта были простыми и чёткими, и вы написали весь необходимый код уже несколько недель назад.
Она помогает расставить приоритеты и выбрать только нужные в первую очередь характеристики продукта.
Если вы не знаете, с чего начать, подумайте о том, что для ваших клиентов является самой главной характеристикой продукта.
Обязательно оцените соответствие заявленных конкурентом свойств и реальных характеристик продукта конкурента.
Например, если вы продаёте спортивную обувь, важно не просто перечислять характеристики продукта, но и демонстрировать, как именно ваша обувь может улучшить качество жизни вашего клиента, будь то в вопросах здоровья, продуктивности или стиля.
Здесь общий балл равен сумме B, Cи D,то есть сумме значений таких соответствующих им критериев, как уникальные функциональные характеристики продукта или техническая сложность (см. табл. 2.2).
Если в момент объяснения ключевых характеристик продукта клиент активно кивает головой, это может говорить о его заинтересованности – и следует углубить разговор, расширив информацию.
Эффективный инструмент, который применяется на каждом проекте для исключения ненужных клиенту характеристик продукта компании.
Укажите точные характеристики продукта. Будьте подробны. Если у вас есть важная информация, например конкретные цвета или стили, поделитесь ею.
В сложившихся условиях российскому сельскому хозяйству для выживания надлежит перестроиться, добиться повышения урожайности сельскохозяйственных культур, снижения себестоимости продукции и улучшения качественных характеристик продуктов питания.
Они одержимы желанием, искать и находить новые технические решения, обеспечивающие повышение качественных характеристик продукта производства, замену ручного труда механизированным и автоматизированным.
Качество проекта (Project Quality) – это совокупность характеристик продукта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Сейчас, в век изобилия, простого перечисления положительных характеристик продукта уже недостаточно.
И его насмешливые звонки после всего этого, он звонил и узнавал у меня характеристики продуктов компаний, в которых я работала.
Важно, чтобы кампания отражала фактические характеристики продукта и подчёркивала их ценность для целевой аудитории.
Также не стоит забывать, что бренды играют решающую роль в обозначении определённых характеристик продукта для потребителей.
Как раз характеристики продукта могут убедить покупателя отдать предпочтение вашему продукту.
Нам надо узнать, соответствуют ли реальные и заявленные характеристики продукта конкурента.
То есть не обсуждать характеристики продукта, а обсуждать интерес клиента к продукту и условия, на которых он готов приобрести его.
С помощью MVP вы можете быстро проверить спрос, понять, какие функции или характеристики продукта наиболее востребованы, а какие стоит доработать.
Концепция же потенциальных характеристик продукта подразумевает, что продукт будет наделён новыми характеристиками в будущем, что позволит поставщикам продуктов в дальнейшем себя дифференцировать в зависимости от конъюнктуры рынка.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «характеристики продукта»

Значение слова «характеристика»

Значение слова «продукт»

Афоризмы русских писателей со словом «характеристика»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «характеристика»

ХАРАКТЕРИ́СТИКА, -и, ж. 1. Описание характерных, отличительных свойств, черт кого-, чего-л.

Все значения слова «характеристика»

Значение слова «продукт»

ПРОДУ́КТ, -а, м. 1. Предмет как результат человеческого труда.

Все значения слова «продукт»

Синонимы к слову «характеристика»

Синонимы к слову «продукт»

Ассоциации к слову «характеристика»

Ассоциации к слову «продукт»

Какими бывают «характеристики продукта»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я