Предложения со словосочетанием «характеристики продукта»

Первое формируется на реальных характеристиках продукта, отличающих его от прочих аналогичных предложений.
Развитие производства и конкуренции приводит к тому, что физические характеристики продуктов быстро копируются, и возникает необходимость выделиться среди товаров с аналогичными параметрами.
Вы будете звонить неправильным клиентам, не понимая мотивации потребителей и степени важности различных характеристик продукта.
Причём совершенно невозмутимо игнорируются другие характеристики продуктов питания, в результате чего оказывается совершенно неважным, получили мы нашу энергию из брокколи или же из сладкой плюшки.
Ключевым понятием анализа самих основ дифференцирования является цепь создания стоимости для потребителя, то есть создание стоимости для потребителя путём снижения цены или улучшения характеристик продукта.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: функия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В попытке выделиться большим количеством характеристик продукты начинают превращаться в рядовые товары.
Ноу-хау или конструктивные характеристики продукта, закреплённые в собственности с помощью патентов или секретности.
Некоторые группы потребителей более чувствительны к ценам на товары и услуги, чем другие, требуют разных характеристик продуктов и нуждаются в разном уровне информации, поддержки и обслуживания.
Эти встречи помогли группе выявить немало привлекательных характеристик продукта.
Команды разработки продукта проводят исследование рынка, обдумывают характеристики продукта и оценивают размеры рынка.
Постоянное совершенствование качественных характеристик продукта и технологии его производства является решающим в достижении долгосрочного успеха даже для таких компаний, продукция которых имеет относительно долгий жизненный цикл.
Таким образом, стратегия управления продуктом должна фокусироваться на определении основных характеристик продукта (ядра и классовых характеристик) и развитии второстепенных характеристик, необходимых в данный момент в соответствии с текущими требованиями и в будущем в соответствии с тенденциями развития рынка.
Единственное, что он сможет – это на профессиональном жаргоне описать коллеге технические характеристики продукта.
Подчеркнуть уникальные характеристики продукта или услуги в рекламе может привлечь внимание и заинтересовать потребителей.
Нам надо узнать, соответствуют ли реальные и заявленные характеристики продукта конкурента.
Менее важные характеристики продукта могут быть добавлены впоследствии.
Название продукта одна из ключевых характеристик продукта. Поговорка: «как корабль назовёшь, так он и поплывёт», работает.
Концепция же потенциальных характеристик продукта подразумевает, что продукт будет наделён новыми характеристиками в будущем, что позволит поставщикам продуктов в дальнейшем себя дифференцировать в зависимости от конъюнктуры рынка.
Организация должна определить для себя оптимальное сочетание характеристик продукта, его цены, методов дистрибуции, способов продвижения продукта, организации процессов, внешней привлекательности продукта и элементов кадровой политики, а затем рассмотреть их с точки зрения характера своей деятельности (коммерческого или некоммерческого).
На сегодняшний момент это высказывание весьма точно описывает происходящее (возьмём хотя бы энергетическую характеристику продукта).
Любая компания тратит массу времени, пытаясь выяснить, какие характеристики продукта значимы для потребителя. North American Car Company тратит значительные ресурсы, собирая демографические данные, анализируя результаты собраний фокус-групп, проводя бенчмаркинг конкурентов и изучая эксплуатационные характеристики выпускаемых моделей.
Все эти процессы сопровождаются составлением детальных планов, выработкой контрольных пунктов и целей для каждого шага в процессе выпуска продукта «в свет», оценки объёмов рынка и продаж, разработки документов по требованиям рынка, определения приоритетных характеристик продукта.
Вывод очевиден: внимание к мнению будущих покупателей, умение выйти из офиса и исследовать потенциальных потребителей и рынок до того, как окончательно выбрать свой путь и определить характеристики продукта, – вот константа, которая определяет разницу между победителями и побеждёнными, вот в чём заключается идея процесса развития потребителей, изложенная в этой книге.
Да, оно позволяет подтвердить или опровергнуть обоснованность ваших представлений, но не отменяет потребности в квалифицированных менеджерах по продукту, решающих, какие данные стоит использовать, какая информация важна, как её учесть и воплотить в конкретных характеристиках продукта, продукте в целом или даже в работе компании.
В каждом конкретном случае в рецепте указаны все требуемые характеристики продукта – например, сливки жирностью 30—35%, и т. д.
Качество проекта (Project Quality) – это совокупность характеристик продукта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Они схожи с произведениями искусства как по общей характеристике продукта, обладающего началом, концом и определёнными стилистическими признаками, такими как бросающиеся в глаза переломные моменты или ясные нарративы, так и по процессу его возникновения, поскольку формирование мысленного образа демонстрирует черты креативного процесса.
Высокая цена – это значимая характеристика продукта.
На этом этапе важно не просто произвести нужное количество, но и обеспечить соблюдение заданных технических и эксплуатационных характеристик продукта.
Во второй части я изложила, каким образом после своих исследований рассматриваю базовые характеристики продуктов отрасли: сладкое, жирное, старое, ароматизированное, окрашенное, водянистое, крахмалистое, хитрое и упакованное.
Одно дело – заявить характеристики продукта на упаковке или в паспорте/инструкции по эксплуатации.
Представьте себе, что вы отправили характеристики продукта на фабрику для расчёта стоимости производства.
Составьте два списка характеристик продукта: обязательных и дополнительных.
Обратите внимание, что выбор свойств и характеристик продукта зависит от стратегии компании на рынке.
Фактически эта легенда необходима для «зомбирования» людей и внушения им правдоподобных характеристик продукта.
В английском языке вкусоароматические характеристики продукта обозначаются словом flavor.
Эффективный инструмент, который применяется на каждом проекте для исключения ненужных клиенту характеристик продукта компании.
Поэтому, если потребителю представлять просто характеристики продукта, то человек должен будет самостоятельно думать над тем, какую потребность удовлетворяет описанный предмет.
В основу закладывается ориентация на потребности покупателя, которые должны быть удовлетворены характеристиками продукта.
Через пять дней у нас есть подготовленный дистрибьютор, которому не нужно изучать характеристики продукта.
Не пытаясь выделить материальные характеристики продукта и тем самым дифференцировать его от предлагаемых конкурентами, подобная реклама увязывает продукт с такими желанными качествами, как социальный статус и любовь.
Таким образом, в матрице психологических характеристик продукта отмечаем только сенсориков – именно они являются целевой аудиторией такого ресторана.
В этой книге рабочие элементы представляют собой чётко определённые элементы интеллектуальной работы, например характеристики продукта, который надо создать, или заявки на обслуживание, которую необходимо выполнить.
Однако маркетологи чаще всего предпочитают работать с рациональной оценкой характеристик продукта и его функциональности, хотя эти соображения влияют на решение о покупке лишь в 15 % случаев.
Это удивительно – как легко люди начинают обсуждение именно характеристик продукта или сервиса вместо преимуществ который он несёт.
При построении фокуса конкуренции надо внимательно изучить, какие из этих характеристик продукта действительно важны для покупателей и сформулировать их чётко и конкретно.
Требования к новым характеристикам продукта были простыми и чёткими, и вы написали весь необходимый код уже несколько недель назад.
Здесь общий балл равен сумме B, Cи D,то есть сумме значений таких соответствующих им критериев, как уникальные функциональные характеристики продукта или техническая сложность (см. табл. 2.2).
Они одержимы желанием, искать и находить новые технические решения, обеспечивающие повышение качественных характеристик продукта производства, замену ручного труда механизированным и автоматизированным.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «характеристики продукта»

Значение слова «характеристика»

Значение слова «продукт»

Афоризмы русских писателей со словом «характеристика»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «характеристика»

ХАРАКТЕРИ́СТИКА, -и, ж. 1. Описание характерных, отличительных свойств, черт кого-, чего-л.

Все значения слова «характеристика»

Значение слова «продукт»

ПРОДУ́КТ, -а, м. 1. Предмет как результат человеческого труда.

Все значения слова «продукт»

Синонимы к слову «характеристика»

Синонимы к слову «продукт»

Ассоциации к слову «характеристика»

Ассоциации к слову «продукт»

Какими бывают «характеристики продукта»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я