Что подсказывает нам интуиция для решения этих закостеневших в своей неэффективности 
функциональных служб?        
    
        К вспомогательным производствам относятся 
функциональные службы организации, выделенные в самостоятельные структурные подразделения, затраты которых распределяются по подразделениям-пользователям: вычислительные центры и машиносчётные станции, заводские лаборатории и др.        
    
        Нет ещё разных 
функциональных служб, а потому мало справок, отчётов и планов.        
    
        Традиционно процессы планирования продаж, производства, закупок и дистрибуции в компаниях были разделены между различными 
функциональными службами, каждая из которых оптимизировала свои локальные задачи и метрики, порой в ущерб общему результату.        
    
        Его отличительными чертами являются комплексность, компьютерная обработка оперативных информационных массивов, использование его результатов на уровне отдельных 
функциональных служб предприятия в виде ориентированной фрагментарной информации.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: рефинансироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Каждым этапом занимается соответствующая 
функциональная служба (снабжения, сбыта, капитального строительства и др.) .        
    
        Руководитель проекта обладает так называемыми «проектными» полномочиями, а руководители 
функциональных служб сохраняют свои линейные полномочия.        
    
        Они детализируют и уточняют стратегию бизнес-единицы в рамках 
функциональных служб (производства, маркетинга, финансов, НИОКР, персонала) и выполнения операционных задач.        
    
        В большинстве фирм в современных условиях преобладает тенденция к сокращению числа работников 
функциональных служб в процессе реорганизации фирмы в целом.        
    
        Централизованные 
функциональные службы занимаются только общими для предприятия вопросами и существенно сокращаются.        
    
        Не рассчитываются в качестве вспомогательного производства 
функциональные службы (отделы) организации (технологический, конструкторский, главного механика, главного энергетика и др.), не имеющие статуса отдельного структурного подразделения, затраты которых распределяются по структурным подразделениям основного производства.        
    
        Управление персоналом представляет собой разнообразную деятельность специальных 
функциональных служб организации и линейных руководителей соответствующих производственных подразделений, с целью формирования личности, обладающей высокой ответственностью, коллективистской психологией, высокой квалификацией, развитым чувством сохозяина предприятия.        
    
        Однако отсутствие чётких горизонтальных связей между 
функциональными службами компании порождает проблему межфункциональной координации.        
    
        В такой ситуации из-за применения формальных правил и процедур возможна утрата гибкости во взаимоотношениях аппарата управления, затрудняется или замедляется передача информации, увеличивается объём работы руководителя библиотеки из-за необходимости согласования действий разных 
функциональных служб.        
    
        Планирование работ по охране труда должно предусматривать определение заданий структурным подразделениям и 
функциональным службам предприятия и отдельным должностным лицам, участвующим в решении задач охраны труда.        
    
        Недостатки структуры: необходимость для линейных руководителей постоянного согласования при решении текущих вопросов производства, экономики, кадров как с соответствующими 
функциональными службами, так и высшим руководством; длинная цепь команд и, как следствие, искажение коммуникаций.        
    
        На уровне тактики стратегические цели проявляются в виде системы решений в рамках 
функциональных служб и структурных подразделений компании.        
    
        Например, компании «Ford» и «Chrysler» сократили примерно 40% работников 
функциональных служб.        
    
        Организация по рыночному принципу – одна из форм организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по рынкам, сотрудничающими со специалистами различных 
функциональных служб в разработке планов для своего рынка.