Предложения со словосочетанием «фирменное наименование»

Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества.
Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование.
Так, фирменное наименование предприятия, владеющего имуществом на праве оперативного управления, должно содержать сведения о том, что данное предприятие является казённым.
Но правовое регулирование фирменных наименований, как и иных средств индивидуализации на данный момент нельзя назвать совершенным.
По разному различные правопорядки относятся к существованию в реестрах тождественных фирменных наименований.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: киночернуха — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Она не только интересна с точки зрения истории правовой мысли, но и полезна при поиске путей дальнейшего совершенствования законодательного нормирования отношений по поводу фирменных наименований.
Допускается включение в корпус фирменного наименования дополнительных указаний.
Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова «с ограниченной ответственностью».
К нематериальным благам относятся право на неприкосновенность семейной и частной жизни, право на свободу передвижения и выбора места жительства, честь, достоинство, имя гражданина, фирменное наименование юридического лица, деловая репутация, право авторства и т. п.
Сомнения вызывает также решение законодателя, не предоставляющее потерпевшему от незаконного использования фирменного наименования вместо возмещения убытков права взыскать компенсацию по аналогии с правилами для товарных знаков и иных объектов интеллектуальной собственности.
В ряде случаев фирменное наименование должно содержать дополнительные сведения, позволяющие судить о правомерности заключения юридическим лицом тех или иных сделок, а также о субъектах, несущих ответственность по обязательствам данного юридического лица.
Поэтому можно сказать, что институт фирменного наименования развивается одновременно с институтом юридического лица, когда прекращение использования имён членов корпорации знаменует и прекращение их личной ответственности по её долгам.
Все функции фирменного наименования могут реализовываться, поскольку в соответствии с законом каждая организация должна действовать в гражданском обороте под собственным именем, при этом если для физических лиц в некоторых случаях допускается использование псевдонимов, то юридические лица всегда обязаны указывать своё наименование, вступая в правоотношения с другими лицами.
Франчайзинг позволил DIXIS расширить свой бизнес путём привлечения к нему других фирм и предпринимателей – региональных франчайзи, которые за определённую плату стали использовать в своей деятельности фирменное наименование, товарный знак, коммерческую информацию DIXIS.
Именно поэтому негативные факты, «привязанные» к определённому фирменному наименованию, в дальнейшем отрицательно сказываются на деятельности компании.
Общество должно иметь полное и вправе иметь сокращённое фирменное наименование на русском языке.
Фирменное право, таким образом, представляет собой направление научного исследования, изучающее нормы права, регулирующие отношения по присвоению и использованию фирменных наименований коммерческими организациями.
Порядок регистрации и использования фирменных наименований определяется законодательными актами.
Статья 9-я конкретизирует 8-ю статью в части информации об изготовителе – изготовитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место её нахождения (адрес) и режим её работы, продавец (или исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Вряд ли привлекательными для включения в фирменное наименование являются приведённые выше слова из академического словаря русского языка, а также наречия, деепричастия, научные термины, названия различных болезней, слова, негативного окрашенные по их значению, и пр.
Проблематикой фирменных наименований никто не занимался, вопрос этот снова начал привлекать внимание учёных лишь в конце XX в., однако теперь он не включался в учебники коммерческого (торгового) права.
При исследовании фирменных наименований передо мной стоял вопрос о необходимости изучения зарубежного законодательства и практики.
Исключительное право на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации может принадлежать как одному лицу, так и нескольким лицам совместно, за исключением фирменного наименования.
Изучая фирменное наименование как воплощение юридической личности коммерческой организации и отражение её правоспособности, наибольшее значение приобретает как раз точное указание организационно-правовой формы и вида деятельности, а произвольное добавление юридически значимой информации об организации не содержит и поэтому вроде бы и не имеет практического смысла.
Отражаясь от зарубежных текстов представление об исследуемом феномене фирменного наименования приобретает новые краски.
Об этой двойственности фирменного наименования пишут и в современной литературе, хотя и далеко не во всех исследованиях фирмы.
Смена фирменного наименования лица без изменения его организационно-правовой формы к реорганизации действующим законодательством не отнесена.
Фирменное наименование партнёрства должно содержать его наименование и слова «хозяйственное партнёрство».
Какое фирменное наименование должны обрести компании, не подпадающие под указанные признаки «публичности»?
При регистрации предприятия (фирмы, компании) экспертиза фирменного наименования не производится, и предприниматель совершенно неожиданно для себя может вступить в конфликт с другими, имеющими такое же наименование и сферу деятельности, предприятиями (фирмами, компании).
Общество вправе зарегистрировать фирменное наименование. В этом случае оно приобретает исключительные права на его использование.
Данные государственной регистрации, в том числе фирменное наименование, включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.
Фирменное наименование акционерного общества должно содержать его наименование и указание на то, что общество является акционерным.
Запрещено отчуждение фирменного наименования и даже предоставления права его использования по лицензионному договору.
Не вполне ясно, в чём же именно тогда содержание права на фирменное наименование шире права на защиту имени гражданина или наименования некоммерческой организации.
Представленный здесь очерк, написанный автором в 1888 году, содержит обширный экскурс в историю развития фирменных наименований.
При этом автор отстаивает публично-правовую природу фирменных наименований и в этом выводе остаётся не поддержанным дальнейшим развитием доктрины и законодательства, что при этом не делает его недостойным внимания.
Господствовал подход, что только сообщества могут иметь фирму, что следует как из литературы, так из отдельных постановлений законодательства того времени, касающихся вопросов фирменных наименований.
При подготовке участников тренинга к самостоятельной работе над этим пунктом домашнего задания организатор тренинга должен также ознакомить их со следующими основными положениями, которые касаются особенностей правового регулирования фирменного наименования различных организаций.
При этом, как правило, фирменное наименование работодателя не раскрывается до последнего момента (часто это уже момент встречи с представителем работодателя на собеседовании).
В отдельных случаях по закону требуется включение в фирменное наименование рода деятельности, которой занимается компания (банк, биржа, специализированное финансовое общество и пр.).
Долгосрочные эмоции – вот почему люди предпочитают фирменные наименования, даже если доступны общие альтернативы.
Данная полемика по основным вопросам правового регулирования фирменных наименований свидетельствует о том, что несмотря на значительный исторический путь этого института его нельзя признать сложившимся и в должной мере эффективным.
Фактически доменное имя используется сразу на всех территориях, где есть доступ к интернету, таким образом, как и фирменное наименование охрана должна быть предоставлена во всех странах, где доменное имя доступно, а также существует большое количество доменов первого уровня, которые позволяют дублировать ранее зарегистрированное доменное имя уже в другой доменной зоне.
Продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное наименование (наименование) своей организации, место её нахождения (адрес) и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации.
Невозможность принадлежности исключительного права на фирменное наименование нескольким лицам обусловлена природой данного средства индивидуализации: оно призвано индивидуализировать коммерческую организацию (юридическое лицо).
Законодательство устанавливает особые требования к фирменному наименованию товарных бирж, так как слова «биржа» и «товарная биржа» запрещено использовать в наименованиях организаций, не отвечающих признакам товарной биржи.
Последствия изменения фирменного наименования или коммерческого обозначения правообладателя.
Гражданин, являющийся индивидуальным предпринимателем, осуществляет предпринимательскую деятельность, выступая под своим именем, так же как коммерческая организация – под своим собственным фирменным наименованием, содержащим указание на её организационно-правовую форму.

Ассоциации к слову «фирменный»

Все ассоциации к слову ФИРМЕННЫЙ

Значение словосочетания «фирменное наименование»

  • Фи́рменное наименова́ние – уникальное (как правило, словесное) обозначение товара, работы, услуги, учреждения, организации или предприятия. Для участников социально-экономических отношений, фирменные наименования являются инструментом, позволяющим отличить одну сущность от другой. Фирменное наименование товара, работы или услуги называется «товарным знаком» («торговой маркой»), который может быть зарегистрирован в установленном законом порядке. В маркетинге вместо термина «фирменное наименование» зачастую используется заимствованное из английского языка слово «бренд», которое имеет более широкое значение. В то же время в Парижской конвенции понятия товарный знак и фирменное наименование не отождествляются: "Статья 8. (Фирменные обозначения).Фирменное наименование охраняется во всех странах Союза без обязательной подачи заявки или регистрации и независимо от того, является ли оно частью товарного знака". (Википедия)

    Все значения словосочетания ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «фирменное наименование»

Фи́рменное наименова́ние – уникальное (как правило, словесное) обозначение товара, работы, услуги, учреждения, организации или предприятия. Для участников социально-экономических отношений, фирменные наименования являются инструментом, позволяющим отличить одну сущность от другой. Фирменное наименование товара, работы или услуги называется «товарным знаком» («торговой маркой»), который может быть зарегистрирован в установленном законом порядке. В маркетинге вместо термина «фирменное наименование» зачастую используется заимствованное из английского языка слово «бренд», которое имеет более широкое значение. В то же время в Парижской конвенции понятия товарный знак и фирменное наименование не отождествляются: "Статья 8. (Фирменные обозначения).Фирменное наименование охраняется во всех странах Союза без обязательной подачи заявки или регистрации и независимо от того, является ли оно частью товарного знака".

Все значения словосочетания «фирменное наименование»

Синонимы к словосочетанию «фирменное наименование»

Ассоциации к слову «фирменный»

Ассоциации к слову «наименование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я