Недобросовестная конкуренция может выражаться в незаконном использовании чужого товарного знака, знака обслуживания,
наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров, если это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб.
Изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки (знаки обслуживания) и
наименования мест происхождения товаров как объекты патентного права.
Особые правила установлены для средств индивидуализации, к которым относятся фирменное наименование, товарный знак и знак обслуживания, географическое указание и
наименование места происхождения товара, коммерческое обозначение.
Речь идёт о товарных знаках (знаках обслуживания), коммерческих обозначениях и
наименованиях мест происхождения товаров.
Объекты интеллектуальной собственности, права на которые возникают в силу регистрации (изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки,
наименования места происхождения товара, топологии интегральных микросхем, селекционные достижения и др.), тесно связаны с государством, где была осуществлена такая регистрация, поскольку такие права были порождены именно его правопорядком.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зашорить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Они включают товарные знаки, служебные марки и
наименования мест происхождения товаров.
Не допускается отчуждение и исключительного права на
наименование места происхождения товара.
Средства индивидуализации, такие как товарные знаки, знаки обслуживания, и
наименования мест происхождения товаров, играют важную роль в торговле и маркетинге, позволяя потребителям различать товары и услуги разных производителей.
Право на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий – товарный знак, фирменное наименование, географическое указание и
наименование места происхождения товара, коммерческое обозначение.
Большое внимание в данном труде уделено отличию товарных знаков от сходных объектов интеллектуальной собственности: фирменных наименований,
наименований мест происхождения товаров, промышленных образцов, объектов авторского права, сертификационных знаков, наименований доменов, производственных марок и клейм.
Современное российское законодательство об интеллектуальной собственности подразделяется на пять основных частей: об авторском праве и смежных правах; о патентном праве; о средствах индивидуализации участников гражданского оборота, товаров и услуг (фирменное наименование, коммерческое обозначение, в том числе товарные знаки,
наименования мест происхождения товаров, географическое указание, знаки обслуживания, некоммерческие идентификаторы – для музеев, заповедников и т. п.); о нетрадиционных объектах интеллектуальной собственности (научные открытия, ноу-хау); о защите против недобросовестной конкуренции.
Наименования мест происхождения товаров – это специфические знаки, которые используются для товаров, чьё качество, репутация или другие характеристики непосредственно связаны с географическим регионом их производства.