Основное условие события – это его реальностьили фактичность,разумеется, в рамках
фиктивного мира произведения.
Те люди с их детскими головоломками и образовательными статьями вовсе не были ни простодушными младенцами, ни легкомысленными феаками, нет, они жили в постоянном страхе среди политических, экономических и моральных волнений и потрясений, вели ужасные войны, в том числе гражданские, и образовательные их игры были не просто бессмысленным ребячеством, а отвечали глубокой потребности закрыть глаза и убежать от нерешённых проблем и страшных предчувствий гибели в как можно более безобидный
фиктивный мир.
Тематические единицы, используемые им как элементы
фиктивного мира, могут быть знакомы по реальному миру, встречаться в разных дискурсах данной культуры, происходить из чужих или из древних культур или существовать в воображении.
Наоборот,
фиктивный мир может приобрести высшую значимость.
Прогрессирующее развитие
фиктивного мира подразумевает здесь не какие-либо событийные превращения, а лишь постоянное подтверждение биологического порядка вещей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: приделка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По мере неумолимого развития вырождения
фиктивный мир всё больше застывает в фаталистической неизменности, о которой можно поведать всё меньше и меньше.
Создав
фиктивный мир знаков и символов, человек мог и манипулировать с ними вместо их физических референтов, и, таким образом, запоминать, планировать, воображать и мыслить.
Как и в психиатрических историях болезней, «трещина» выступает протособытием, запускающим распространение болезненных отклонений и создающим
фиктивный мир, где уже невозможно повторное пересечение границы между нормой и патологией.
Проект генеалогического изображения целого наследственного ряда требует гетеродиегетического, аукториального рассказчика, который, подобно врачу, распознает и истолковывает проявляющиеся в
фиктивном мире признаки вырождения; признаки, которых сами действующие лица обычно не замечают.
Можно было бы даже сказать, что все эти потоки реалий, упоминаемых в описаниях, а прежде всего – в характерных для натурализма каталогообразных перечислениях, кажутся чем-то реальным, чуждым
фиктивному миру и в своей (неконвертируемой) настойчивости ставящим под угрозу завершённость аукториальных и эстетических порядков.
Он(а) функционирует на двух теоретически различимых уровнях онтологической структуры: как средство передвижения автобиографического факта внутри заданного
фиктивного мира; и как творец этого мира, зримо занимающий онтологический уровень, высший по отношению к нему [McHale 1987: 202].
В этой интерпретации магический мир выступает как частный случай воображаемого
фиктивного мира.