Спортивная травма– это повреждение тканей и органов в процессе занятий
физической культурой и спортом в результате воздействия на них физического фактора, превышающего их биологическую прочность.
Студенты переключались на прохождение общего курса обучения по программе института
физической культуры и, одновременно, они продолжали целенаправленно специализироваться в художественной гимнастике.
Значение психологии для будущих специалистов в области
физической культуры и спорта велико.
Национальные массажные школы формировались, опираясь на развитие
физической культуры и медицины в соответствующем государстве.
Основные средства воздействия на занимающихся адаптивной
физической культурой – физические упражнения, естественно-средовые и гигиенические факторы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бранденбургский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Существует некая исторически и традиционно обусловленная закономерность не очень чёткого разделения между философским анализом и социологическим исследованием сферы
физической культуры и спорта.
Каким образом учитель
физической культуры может разрешить эту ситуацию?
Отсюда следует, что проведение уроков
физической культуры не позволяет полностью обеспечить потребность детей в движении.
Чтобы сохранить здоровье или восстановить и укрепить его, с целью оздоровления и профилактики заболеваний необходимо заниматься
физической культурой.
Всё это лишний раз свидетельствует о том, что вопросы российской истории лечебной
физической культуры нуждаются в дальнейшем изучении, проработке и систематическом анализе архивных материалов.
Для преподавателя
физической культуры особенно важно, что здоровье нельзя рассматривать только как нормальную структуру и функционирование органов и систем, отсутствие жалоб и болезненных проявлений.
Настоящее издание является учебником по психологии для студентов факультетов
физической культуры.
Основным средством
физической культуры являются физические упражнения – естественные и специально подобранные движения.
Цель физического воспитания в вузе – формирование
физической культуры личности.
На протяжении всего I тысячелетия искусственно занижалась роль
физической культуры, а её функции перешли к изобразительному искусству.
Для их выполнения требуются чистое, хорошо проветренное помещение, коврик и решимость, тогда как для других систем
физической культуры нужны большие спортивные площадки и дорогостоящее оборудование.
Оценка адаптационного потенциала, даёт возможность разделить занимающихся
физической культурой на 4 группы с различным уровнем двигательного режима.
Это естественно, ведь её автор – действительно дипломированный специалист в области оздоровительной
физической культуры и, как любой профессионал, сначала провела исследование на себе, получив прекрасные результаты!
Однако контроль дыхания, пранаяма, не просто глубокое дыхание или дыхательные упражнения, которые обычно являются частью
физической культуры.
Более четверти века он проработал в высших органах государственного управления
физической культурой и спортом, а на заслуженном отдыхе посвятил своё время благородному делу сохранения памяти о своих знаменитых земляках.
Однако систематическое изучение физиологических основ
физической культуры и спорта началось значительно позже.
Постоянно говорится о формировании
физической культуры и спорта как отрасли.
Сегодня вузы
физической культуры дают своим выпускникам квалификации бакалавра и магистра.
Значение
физической культуры и спорта становится всё более заметным не только социальным, но и политическим фактором в современном мире.
В результате – массовый уход специалистов
физической культуры и спорта в другие отрасли и социальные сферы.
Разумеется, необходимо строго учитывать возрастные анатомо-физиологические аспекты и разумно применять принципы и методы
физической культуры.
Будучи прежде всего субъективным компонентом культуры личности,
физическая культура человека проявляется в его отношении к своему телу.
Эмпирической базой исследования выступают: реальный спортивный процесс, систематизированные данные и результаты исследований в области педагогики, психологии, истории, социологии
физической культуры и спорта.
Культурологические проблемы
физической культуры и спорта // Философия науки: методические материалы для аспирантов.
Основным недостатком общей теории
физической культуры считалось её несоответствие спортивной практике.
– Ему просто разрешили там жить, наверное потому, что он подрабатывает на кафедре
физической культуры, ведёт несколько секций, одна из которых точно йога.
Введение в философию
физической культуры и спорта.
Методика физического воспитания дошкольников является частью общей теории и методики
физической культуры и пользуется едиными понятиями.
Высшая форма спортивных игр – игры спорта высших достижений и профессионального спорта, которые являются ценным и незаменимым средством развития у детей способности восприятия и осознания эстетических ценностей
физической культуры на примере спортивных игр с высоким исполнительским уровнем игроков.
Спорт, культура, гуманизм // Философско – социологические исследования
физической культуры и спорта (ежегодник).
Необходимо найти собственную «формулу» для характеристики истории
физической культуры родной страны, показать её самобытность в мировом историческом процессе.
Но тяжёлая атлетика ещё не была спортом, а видом
физической культуры.
Имеющийся многолетний опыт работы специализированных учебно-спортивных учреждений свидетельствует о том, что при чёткой организации учебно-тренировочного процесса и высоком качестве педагогической деятельности тренерско-преподавательского состава они являются отличными базами привлечения детей и подростков к систематическим занятиям спортом, воспитания квалифицированных юных спортсменов и подготовки общественного актива для коллективов
физической культуры общеобразовательных школ.
Физическое совершенство – высший уровень
физической культуры личности, результат реализации социальной программы физического развития.
Знания основных биологических закономерностей служат теоретической основой для решения проблем спортивного отбора и спортивной ориентации, использования генетических маркеров в спорте, а также правильной организации тренировочного процесса в спорте и занятиях массовой
физической культурой.
На занятиях
физической культурой дети будут упражняться в подлезании под препятствия и в катании мяча друг другу.
Современная наука даёт следующее определение понятия
физической культуры – это часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путём физического воспитания, физической подготовки и физического развития.
Важнейшей особенностью подвижных игр является возможность гармоничного целенаправленного формирования телесно-двигательного и духовного компонентов
физической культуры личности ребёнка, его нравственных и двигательных качеств, развития двигательных способностей, физической подготовленности, построения здоровья.
Основной отличительной особенностью спорта является его нацеленность на максимальный результат, показанный спортсменом непосредственно в ходе соревновательной деятельности, в то время как
физическая культура имеет широкое, преимущественно прикладное значение.
В то же время при рабовладельческом строе
физическая культура становится одним из средств классовой борьбы.
Спорт в качестве элемента
физической культуры тесно связывается и переплетается с социальной и культурной действительностью.
Важнейшим требованием проведения современного урока по
физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.
Как уже отмечалось, абсолютное большинство существующих видов спорта имеет прямое отношение к
физической культуре общества и используется в качестве особо эффективных средств направленного развивающего воздействия на физические и сопряжённые с ними способности индивида.
Именно при прохождении этих дисциплин студенты осваивают виды двигательной деятельности, составляющие основу, базу содержания
физической культуры – гимнастику, плавание, лёгкую атлетику, спортивные и подвижные игры, атлетизм, туризм и др.
Это помещение мои родители сдавали в наём квартирантам, студентам техникума
физической культуры, который находился у нас в городе.