Таким образом, занятия 
физической культурой становятся важным инструментом для поддержания не только физического, но и психического здоровья.        
    
        Студенты переключались на прохождение общего курса обучения по программе института 
физической культуры и, одновременно, они продолжали целенаправленно специализироваться в художественной гимнастике.        
    
        Значение психологии для будущих специалистов в области 
физической культуры и спорта велико.        
    
        Существует некая исторически и традиционно обусловленная закономерность не очень чёткого разделения между философским анализом и социологическим исследованием сферы 
физической культуры и спорта.        
    
        Основные средства воздействия на занимающихся адаптивной 
физической культурой – физические упражнения, естественно-средовые и гигиенические факторы.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: озноблять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Отсюда следует, что проведение уроков 
физической культуры не позволяет полностью обеспечить потребность детей в движении.        
    
        Каким образом учитель 
физической культуры может разрешить эту ситуацию?        
    
        К примеру, благодаря этому виду лечебной 
физической культуры люди с протезированным тазобедренным суставом уже через месяц после операции полностью возвращаются к обычному ритму жизни.        
    
        Для преподавателя 
физической культуры особенно важно, что здоровье нельзя рассматривать только как нормальную структуру и функционирование органов и систем, отсутствие жалоб и болезненных проявлений.        
    
        Настоящее издание является учебником по психологии для студентов факультетов 
физической культуры.        
    
        Основным средством 
физической культуры являются физические упражнения – естественные и специально подобранные движения.        
    
        Цель физического воспитания в вузе – формирование 
физической культуры личности.        
    
        С точки зрения теории 
физической культуры и спорта, выполнение загрузки и перетекание во второй фазе поворота за счёт ангуляции является сложным двигательным действием.        
    
        Приведённые выше типы организационных структур применяются в системе 
физической культуры и спорта в различных сочетаниях.        
    
        Физическая культура является важнейшим элементом в жизни любого человека, она помогает обрести здоровье, что совсем немаловажно для нашего общества, ведь чем больше здоровых людей, тем здоровее и общество.        
     
            
        Оценка адаптационного потенциала, даёт возможность разделить занимающихся 
физической культурой на 4 группы с различным уровнем двигательного режима.        
    
        На протяжении всего I тысячелетия искусственно занижалась роль 
физической культуры, а её функции перешли к изобразительному искусству.        
    
        Это естественно, ведь её автор – действительно дипломированный специалист в области оздоровительной 
физической культуры и, как любой профессионал, сначала провела исследование на себе, получив прекрасные результаты!        
    
        Согласно признанному определению, спорт является составной частью 
физической культуры, средством и методом физического воспитания, а также системой организации соревнований по физическим упражнениям.        
    
        Более четверти века он проработал в высших органах государственного управления 
физической культурой и спортом, а на заслуженном отдыхе посвятил своё время благородному делу сохранения памяти о своих знаменитых земляках.        
    
        Постоянно говорится о формировании 
физической культуры и спорта как отрасли.        
    
        Сегодня вузы 
физической культуры дают своим выпускникам квалификации бакалавра и магистра.        
    
        Значение 
физической культуры и спорта становится всё более заметным не только социальным, но и политическим фактором в современном мире.        
    
        Разумеется, необходимо строго учитывать возрастные анатомо-физиологические аспекты и разумно применять принципы и методы 
физической культуры.        
    
        Эта огромная по объёму и важная работа должна базироваться на теоретических и методологических основах 
физической культуры, использовать передовые достижения социальных и естественных наук.        
    
        В результате – массовый уход специалистов 
физической культуры и спорта в другие отрасли и социальные сферы.        
    
        Будучи прежде всего субъективным компонентом культуры личности, 
физическая культура человека проявляется в его отношении к своему телу.        
    
        Процесс развития 
физической культуры и спорта невозможен без материально-технической инфраструктуры, спортивных сооружений, объектов спорта, которые имеют огромное социальное значение и являются неотъемлемыми условиями для создания фундамента развития массового спорта, подготовки спортсменов высокой квалификации сборных команд по видам спорта, проведения различного уровня соревнований (российских и международных), сохранения традиционной культуры национальных видов спорта.        
    
        Эмпирической базой исследования выступают: реальный спортивный процесс, систематизированные данные и результаты исследований в области педагогики, психологии, истории, социологии 
физической культуры и спорта.        
    
        Одним из таких видов преобразовательной деятельности является изменение форм и функций человеческого организма под воздействием целенаправленных физических упражнений, применение которых научно обосновано с позиций физиологии, педагогики и психологии, теории и методики 
физической культуры и спорта.        
    
        Высшая форма спортивных игр – игры спорта высших достижений и профессионального спорта, которые являются ценным и незаменимым средством развития у детей способности восприятия и осознания эстетических ценностей 
физической культуры на примере спортивных игр с высоким исполнительским уровнем игроков.        
    
        Имеющийся многолетний опыт работы специализированных учебно-спортивных учреждений свидетельствует о том, что при чёткой организации учебно-тренировочного процесса и высоком качестве педагогической деятельности тренерско-преподавательского состава они являются отличными базами привлечения детей и подростков к систематическим занятиям спортом, воспитания квалифицированных юных спортсменов и подготовки общественного актива для коллективов 
физической культуры общеобразовательных школ.        
    
        Полагаю, что сегодня необходима отдельная государственная программа по возрождению бесплатных детских спортивных школ, цель которой – не столько взращивание чемпионов, сколько повышение общего уровня 
физической культуры и укрепление моральных качеств подрастающего поколения.        
    
        И, разумеется, несёт ответственность за свои деяния: руководит ли он обучением, раскрывает ли перед детьми образовательные открытия человечества, приучает ли к этике поведения и гигиене, формирует ли 
физическую культуру ребёнка, выявляет ли природные задатки, корректирует ли политическую позицию.        
    
        Важнейшей особенностью подвижных игр является возможность гармоничного целенаправленного формирования телесно-двигательного и духовного компонентов 
физической культуры личности ребёнка, его нравственных и двигательных качеств, развития двигательных способностей, физической подготовленности, построения здоровья.        
    
        Древнейшая 
физическая культура имела внутри себя слабо расчленённый, неструктурированный характер, который заложил её последующую гетерогенность, внутреннюю неоднородность, развивающуюся как единство и борьба близкородственных однокоренных, но всё-таки различающихся между собой социально-культурных образований.        
    
        Как уже отмечалось, абсолютное большинство существующих видов спорта имеет прямое отношение к 
физической культуре общества и используется в качестве особо эффективных средств направленного развивающего воздействия на физические и сопряжённые с ними способности индивида.        
    
        Это помещение мои родители сдавали в наём квартирантам, студентам техникума 
физической культуры, который находился у нас в городе.        
    
        Потому как массовая 
физическая культура рассчитана на среднестатистического ученика или студента.        
    
        Он тоже педагог, преподаёт 
физическую культуру и по приглашению директрисы, которая по совместительству его двоюродная тётка, едет устраиваться на работу на освободившуюся по пенсионному возрасту педагога вакансию.        
    
        Успех был обусловлен в первую очередь тем, что спорт, как и в целом 
физическая культура нации, был возведён в этой стране в ранг государственной политики.        
    
        Для философского исследования проблем 
физической культуры и спорта характерен длительный путь эволюции.        
    
        Совет института предоставил право на очередную актовую речь кафедре истории 
физической культуры.        
    
        Московская государственная академия 
физической культуры.        
    
        Ниже даётся краткая характеристика публикаций и роли исследователей этой страны в формировании и развитии философии 
физической культуры и спорта.        
    
        Данное пособие будет полезно как учителям и работникам 
физической культуры, воспитателям, так и студентам учебных заведений физкультурной направленности.        
    
        Такая структура принята, например, в журнале «Теория и практика 
физической культуры».