Ведь литературное изложение, за исключением исторических романов и описаний реальных событий жизни, зачастую является изложением внутренних процессов, происходящих в безсознательном человека, а герои произведений, как правило, являются отображением внутренних
фигур авторов, либо внутренними фигурами коллективной психики.
Но, без сомнения, эта книга будет интересна читателям не только рассказом о том, что такое квантовая пена пространства-времени и планковская звезда, но и как философское и отчасти биографическое эссе, из которого проступает крайне привлекательная
фигура автора – подлинного и бескорыстного рыцаря науки.
Тем не менее даже в это наукообразное повествование исследовательница вставляла комментарии, направленность которых свидетельствует о её верности методу, где главенствует установка на раскрытие присутствия
фигуры автора в тексте литературного произведения.
Рассказчик (фигура которого, безусловно, неравнозначна
фигуре автора) гуляет по полям, по лесам, встречает крестьян, мещан, купцов, дворян – словом, всех, кто оказывается в поле его зрения.
При всём том, когда я перечитывал книгу, меня главным образом привлекла
фигура автора, явно проступающая на страницах романа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: завяленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На эту
фигуру автор концепции возлагает большие надежды, о чем будет подробнее рассказано в главах семь и восемь.
Политическая
фигура автора, бывшего меньшевика, ставшего затем чем-то вроде национал-социалиста, сама по себе не внушает большого доверия.
В связи с этим у данных объектов не может быть
фигуры автора и в отношении них не может существовать права авторства.
Испытывая влияние лирики, проза XX в., в особенности лирическая, укрупняет
фигуру автора, а внимание литературоведов, естественно, приковывает вся авторская сфера.
Определение «рок-поэт» я применяю для обозначения
фигуры автора рок-произведений, поскольку последние стали сферой исследования преимущественно литературоведов и определения типа «рок-музыкант» или «рок-исполнитель» вызывают ассоциации обращения непосредственно к музыке или исполнению, тогда как сема «поэт» в её архаико-синкретическом смысле имеет более широкое значение, отсылая к сфере синтеза слова, музыки и исполнения.
Восьмая глава, «Тотальное искусство иронии», строится вокруг, пожалуй, самой поразительной особенности пелевинской критики мира, в котором мы живём: писатель помещает
фигуру автора в контекст того самого развращённого общества, которое он препарирует в своих текстах.
Всё это весело и не стоило бы просвещённого внимания, но вызывает любопытство
фигура автора статьи.
Поразительна
фигура автора текста письма – Авраhама ha-парнаса.
В-третьих,
фигура автора представляет собой один из распространённых типов белого добровольца.
Как, впрочем, и любого иного писателя – если позволено так выразиться об умозрительной
фигуре автора вообще.
Во-вторых, не менее важным для него оказалось формирование в кругу современных художников, более «продвинутом» тогда в эстетическом отношении по сравнению с литературной средой; ориентация не на публикацию своих произведений, а на их признание в кругу единомышленников – тех же художников или инновативных поэтов, которые лишь в очень небольшой степени ориентировались на нормы русско-советской литературной культуры и сами стремились проблематизировать привычную
фигуру автора.
Меня это ранит и отдаляет от того единственного, что имеет для меня в жизни хоть какой-то смысл; это ничего не приносит обществу, удовлетворяет только самое низменное и наглое любопытство и заставляет литературный дискурс вращаться вокруг доминирующей
фигуры автора, чей стиль жизни и причуды характера без всякого смысла рассматривают под лупой.
Яркое и динамичное движение звуков из динамика в динамик буквально впечатывается в сознание звоном, шорохом и механическим ритмом, а необычная семидолевая басовая
фигура автора вторит этому движению, наводя настроения алчных махинаций и гангстерских происков.