Благодаря различным экспериментальным исследованиям представления о
феномене творчества приобрели более дифференцированный характер.
Феномен творчества, теряющего форму ответа, отмечался многими учёными и формулировался по-разному.
Естественно, что без исследования
феноменов творчества, таланта психология личности утратит важные особенности существования личности, а статуя личности не оживёт.
Актуальность и важность изучения
феномена творчества обусловлены широтой и масштабностью данной темы.
Следующий этап эксперимента позволяет проследить процесс после оптимального овладения деятельностью и идентифицировать сам
феномен творчества как выход за пределы заданной ситуации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: секретец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возникает вопрос, как в эту жёсткую нормативно-регулятивную модель вписывается
феномен творчества, без которого невозможно представить себе сколько-нибудь развитую культуру?
По окончании чтения данного обзора исследований
феномена творчества создаётся ощущение, что авторы данного обзора не достигли абсолютно никакого прогресса в понимании внутренних механизмов творческого процесса, как он происходит в действительности.
Обычные общепризнанные методы, пытающиеся описать и понять
феномен творчества, всегда строго апеллируют к стандартам воспроизводимости, обоснованности и достоверности, как они понимаются в современной «основанной на доказательности» практике, и к «индикаторам качества» научных работ, как они понимаются практически в любой области образовательных или психологических исследований.
Выше, говоря о «врождённой потребности» личности выходить за рамки культурных норм и ограничений, я уже неоднократно останавливался на своей трактовке
феномена творчества.
Здесь важно прокомментировать, что в данном случае
феномен творчества я трактую (придерживаясь бергсоновских установок) предельно широко, как самораскрывающееся, напряжённое, интенциональное полагание духовной энергии.
На сегодня психология творчества представлена в различных направлениях современной психологии (теории деятельности, психоанализе, гештальт-психологии, когнитивной психологии), что определяет разность теоретических принципов и методов исследования
феномена творчества.
Проследим движение философского осмысления
феномена творчества в историческом процессе.
Философия средневековья продолжает традицию античности, ещё более теологизируя и мистифицируя
феномен творчества.
Мы рассмотрим
феномен творчества.
Настоящая задача оказывается достаточно трудной как в постановке и определении подходов к самому
феномену творчества, так и в отношении к историческому опыту русской культуры, «распыляющейся» сегодня в социальных практиках постмодерного общества.
Цели порой корыстные, способы ужасные, но все они – проявления
феномена творчества.
Феномен творчества при этом предстаёт как констелляция образов, ассоциаций, идей, событий, топосов культуры, прочерчивающих интеллектуальную траекторию в духовном опыте мыслителей и художников.
Исследования
феномена творчества (высокого профессионализма, мастерства) в массовых видах трудовой деятельности свидетельствуют о том, что его ценностно‐смысловые основания являются сложным многомерным образованием, реализующим все ведущие отношения человека к миру (действенные, познавательные, этические, эстетические).