Перед
учителем стоит определённая цель, а именно – пробуждение душевных сил ученика.
В течение нескольких грозных мгновений
учитель стоял над ним, а затем вернулся на своё место, не сказав ни слова.
Опытные преподаватели знают, что, когда ученикам предстоит сложная задача,
учителю стоит сперва рассказать часть задания, дождаться, пока ученики справятся с ней, и только тогда объяснить, что делать дальше.
Они оба согласились с тем, что, если бы каждый из них работал в одиночку, то потерпел бы неудачу. Ведь за
учителем стояла школа, а за родителем – дом.
Но могу с уверенностью сказать, что перед родителями и
учителями стоит важнейшая задача – помочь нашим детям понять и узнать мир таким, каков он есть на самом деле, ведь даже беглого взгляда на социальные сети вполне достаточно, чтобы понять, насколько они далеки от реальности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: интрада — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На столе
учителя стояли самые разнообразные сувенирные куклы, изображающие гейш, самураев, щекастых японских детей, персонажей японских сказок.
Дома
учителей стояли вперемешку с домиками учеников и отличались лишь чуть большим размером, ведь на первом этаже у каждого располагалось просторное помещение для занятий или лаборатория.
Хорошие
учителя стоят дорого, не каждая страна может нанять их.
Раньше перед
учителем стояла практически невыполнимая задача самостоятельно придумать программу обучения для высокоодарённого ученика.
Рядом с улетевшим в пространство непостижимой неизведанности
учителем стоял ученик, и был этот ученик предан учителю самозабвенно и радостно.
Рядом с моим
учителем стоял старик лет пятидесяти в военной форме без знаков различия и орденов.
Вас может удивить мысль, что
учителю стоит задуматься о привязанности.
Несколько
учителей стояли вокруг, спокойно наблюдая за своими подопечными.
Учитель стоит спиной и пишет на доске тему урока.
В восемь часов начался урок. В этот день
учителя стоя приветствовал выпускной класс. По жесту руки все сели.
Перед
учителями стояла сложная задача: не только дать знания, но и воспитать детей в православии, любви к родине своих предков, к славянству.
Отец, как теперь помню, сидел на диване в своём кабинете, куда позвали и нас; будущий
учитель стоял у двери, вытянувши руки по швам и уставя глаза на отца, который говорил ему что-то.
Нарядные
учителя стояли с табличками, на которых были указаны классы.
В этот раз всё рисовали с натуры – на столе
учителя стояла роза в вазе.
Учитель стоял далеко, да и он что-то писал на доске, поэтому их разговор проблемы не представлял.
Учитель стоит сбоку от ямы (на расстоянии 6—8м), оценивая выполнение разбега, прыжка, приземления, выставляет ученикам баллы.
Злополучие, несомненно, великий учитель; но уроки этого
учителя стоят очень дорого, так что польза, извлекаемая из них, часто стоит меньше платы за них.
Старый
учитель стоял в нескольких метрах от неё и добродушно посмеивался.
Солнечный ковёр лучами распространился вдаль, и оказалось, что она вместе со своим новым
учителем стояла на пересечении двух тоненьких, словно сотканных из хрустальных волокон, мостиков, а вокруг не было ничего, кроме белых мраморных стен, украшенных серебристо-алмазными светильниками, и бездонных пола и потолка, уходящих куда-то далеко за пределы видимости.
Сквозь смех класса
учитель стоя аплодировал стойкости ученика, объяснив, что человеческие старания намного выше ценятся, нежели безделие.
Первыми в списке
учителя стояли свитки из запертого отсека.
В первом «Б» сразу за
учителем стояла интересная парочка: миловидный сероглазый мальчишка с непослушными русыми волосами и худенькая девочка с длинной рыжей косой.
Перед
учителем стояла непростая задача научить детей чтению, письму и счёту.
Тем временем голограммный
учитель стоял у доски и объяснял ученикам новую тему.
Конечно, знания
учителей стоит принимать с благодарностью, ведь они отшлифованы сотнями и сотнями умов, им предшествующих.
Мой
учитель стоял рядом, слегка направляя, если я сомневалась.
Школьный
учитель стоял в конце полосы препятствий с флажком и секундомером.
Учитель стоял прямо перед ним.
Ничего не заметивший
учитель стоял спиной к классу и писал на доске пример.
Версию о том, что символ показывает направление движения к ближайшему учителю, я отмёл сразу – ближайший
учитель стоит в десятке метров от меня в противоположном от указанного символом направлении.
Из отрицательного – рядом с
учителем стояли десять магов, выступающих в роли контролирующих доступ к учителю органов.
Хлёсткий удар возвращает меня в реальность: я лежу на берегу а
учитель стоя надомной замахивается для второго раза– Стой!
– За этим
учителем стоят могущественные люди.
Ученики сражаются с отвратительными чудовищами, во все стороны летят обрывки кожи, брызжет кровь, а
учитель стоит поодаль, прислонившись к стене, и ведёт с ними неспешную беседу.
– Стой же… – Учитель вынырнул откуда-то из ущелий, схватил меня за загривок, – тебе
учитель стоять велит, а ты что? Кто дорогу-то указывать будет?
На столе
учителя стоял ещё один букет, состоящих из чайных роз.
Теперь перед
учителем стоял обычный юноша, доверчиво заглядывающий в глаза своему наставнику.
Я как раз пыталась изобразить особо сложный, и мой добровольный
учитель стоял за моей спиной, положив одну руку на плечо, а другой поддерживая локоть в правильной позиции.
Теперь и
учителей стоит опасаться.
На небольшом помосте у
учителя стоит полукруглый стол, окружённый прозрачной пластиной.
Коробка с записями моего незабвенного
учителя стояла в том же самом углу, где я её и оставил.
Оказалось, что лежу я на диване в той же комнате, правда сейчас больше напоминающей поле боя, а моя квинта, оборотни и
учитель стоят полукругом, разглядывая меня с непередаваемым выражением лиц.