Недели эти так себе и тянулись, пока наконец не настал тот зловещий день, когда директриса выдала всем
ученикам класса формуляры выпускников.
В первый день учёбы никого из
учеников класса, кроме соседа по парте, я толком не разглядел, но какое-то общее впечатление всё же сложилось.
Сначала – к революционным праздникам – нескольких лучших
учеников класса, не столько по успеваемости, сколько по общественной активности.
Ведь он был лучшим по успеваемости
учеником класса.
Вот в таких прекрасных условиях я начал учёбу в школе, полный энтузиазма и решимости сохранить за собой привычное для меня звание «лучшего
ученика класса».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: меблировщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Видно, судьбой было назначено, чтобы с первых дней учёбы в школе я привык занимать позицию лучшего
ученика класса (теперь эту привычку иногда называют «синдром отличника»).
Мы стали
учениками класса «Д», оставленными после окончания курса.
Выговор от имени педагогического совета был сделан 1
ученику класса.
Выяснилось, что я был подготовлен лучше, чем большинство
учеников класса.
Это было сочинение
ученика класса риторики, отмеченное печатью подражательности, не лишённое патетики, но обладавшее некоторыми достоинствами.
Они знали лишь, что их дочь вместе с другими лучшими
учениками класса шефствует над отстающими – но понятия не имели, насколько далеко зашло это шефство.
Это даёт более верное представление об их успеваемости, чем сопоставление с лучшими
учениками класса или самыми слабыми.
Из закоренелого троечника я вдруг превратился в круглого отличника, лучшего
ученика класса.
Ей было сложно идти, просто идти, лишь из-за того, что возле неё проходили
ученики класса.
Для
учеников класса правящих репетиторов отваживали намеренно.
Как и было обещано в начале года, ни один репетитор не захотел помогать
ученикам класса правящей.
Они становятся лучшими
учениками класса, школы для своей выгоды: ради получения приятных бонусов – отметок, грамот, первых ролей, благосклонности учителей и одноклассников.
Он едва начал учиться в гимназии, но уже слывёт самым бесперспективным
учеником класса.
Он был если ни отстающим, то в числе последних
учеников класса.
Он был у неё если не самым любимым, то самым уважаемым учеником среди других
учеников класса ещё и из-за того, что в нём удивительно удачно сочетались усидчивость, ответственность и очень сильное желание постоянно получать новые знания.
Кто-то из них рекомендовал познакомиться с
учениками класса.
Как только дверь закрылась за учителем, сразу же выскочил из-за парты и подскочил к двери самый шустрый
ученик класса.
Я же, как лучший
ученик класса, претендовал на получение серебряной медали.
Нет, девочка не училась на отлично, но была хорошисткой и входила в десятку лучших
учеников класса.
Некоторые
ученики класса стали замечать эту симпатию к их однокласснице, но никто вслух об этом не говорил, это как бы была тайна восьмого класса.
При этом она называла наиболее вероятным первого
ученика класса.
Вообще, все
ученики класса были очень молоды.
Это являлось причиной, почему уроки физической культуры, посещали менее половины от общего числа
учеников класса.
Половина
учеников класса перевелись из других школ.
Ведь шанс, что эта уже очень-очень немолодая женщина будет фотографировать
учеников класса на свой телефон, был настолько мизерным, что фактически равнялся нулю.
Ученики класса, куда я попала, были дружными, я же ощущала себя белой вороной, мне трудно было привыкнуть к чистому русскому языку.
Например, когда мы хотим хранить оценки
учеников класса, или температуры каждого дня месяца.
Из сорока трёх
учеников класса после игры в долине восемь были отобраны для работы в центральном правительстве; остальные, разбросанные по всему городу, под руководством своих родителей приступили к освоению самой сложной программы обучения в истории.
Мы в школе были лучшими
учениками класса, и дальше развиваем успехи.
Наверное, именно поэтому многие преподаватели и предпочитают ограничиваются малыми ансамблями – дуэтами и трио, составляя их из лучших
учеников класса.
Пятый класс я закончил в числе лучших
учеников класса.
Это сильно поражало воображение наблюдавших: как так – такая красивая, сексапильная женщина, желанная для всех
учеников класса, выбрала объектом своего внимания этого тщедушного, с шеей тридцать пятого размера подростка.
Хотелось бы привести ещё один факт из ответов учеников на вопрос: «Когда вы что-то планируете, загадываете в своей жизни, чаще всего, внутренне вы ожидаете, что у вас всё получится , что всё будет хорошо, или что всё зря, ничего не выйдет, всё будет плохо?» Из всех
учеников класса только один сказал, что всегда верит в хороший результат, верит, что будет всё хорошо.
Он был лучшим
учеником класса по английскому языку, и неудивительно, что американцы пришли в неописуемый восторг от его правильной речи.
– Вот вы переговорите с каждым
учеником класса, узнайте его настроение, что он думает о поборах банды.
Около двух третей всех
учеников класса дружно потянули свои руки кверху. Один сорванец даже подпрыгнул, подняв сразу обе.
Пусть каждый
ученик класса выскажет своё мнение.
Обстановка в классе была такова, что никто из
учеников класса не смел осуждать поведение таких маленьких негодяев.
Тогда как все
ученики класса уже давным-давно отпустили свои бочки и эмоционально наблюдали за происходящим.
Он казался заносчивым из-за того, что считался лучшим
учеником класса.
Этого было предостаточно, чтобы нервы отличника и примерного
ученика класса дали сбой.
В массовой школе более сносно ощущают себя ученики здоровые, бегло читающие, имеющие хороший кругозор, интеллектуально развитые, мотивированные и организованные, способные в рамках отведённого времени вместе со всеми другими
учениками класса и при постоянной смене (каждые 45 минут) предмета деятельности, продуктивно осваивать предлагаемое учителем содержание.
Лучшим
учеником класса он стал довольно быстро, дней через десять после своего появления.
Сочините диалог на шесть фраз между учителем химии и лучшим
учеником класса.
В одной из школ проводился эксперимент. учитель перед уроком договорился со всеми
учениками класса (кроме одного) что они будут утверждать: линии, которые на самом деле различной длины, равны.