Меня приняли приветливо, но
ученики смотрели на меня как на злодея, явившегося, чтоб воспрепятствовать их производству в офицеры.
Ей хотелось, чтобы
ученики смотрели сериалы и по ним изучали язык.
Всё, что позволяет создать в классе положительный эмоциональный зонт, заставляет
ученика смотреть на себя и ситуацию с комической стороны.
И подхватив меня под руку, потащил к двери.
Ученики смотрели нам вслед.
Ученик смотрел сквозь него, не двигаясь с места, не разговаривая, не реагируя ни на формулы вызова, ни на боль.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: изотермия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вместо того чтобы делать уроки,
ученик смотрит в окно, рисует маленьких человечков в тетрадках или грызёт карандаш.
Ожидаемая реакция –
ученики смотрят на учителя.
Все
ученики смотрели на неё с сочувствием.
На счёт «раз-два-три»
ученики смотрят на установленные предметы, потом отворачиваются.
Если мы говорим о педагогическом контексте проблемы внимания, то мы имеем в виду прежде всего концентрацию вовне:
ученик смотрит на учителя и размышляет над преподносимым материалом.
Мы, тренеры должны разрушить этот природный навык, постоянно, давая такие упражнения, чтобы
ученик смотрел вперёд и по сторонам, контролируя мяч или не глядя на него или, успевая смотреть на мяч и выполнять следующее действия или приём.
После них раскалывалась голова при пробуждении, и во время умывания из зеркала на старательного
ученика смотрело помятое, осунувшееся лицо.
Несколько лет назад я с группой своих
учеников смотрел телепрограмму в доме одного из своих друзей.
Преданно и с уважением
ученик смотрел на своего учителя, всем своим видом показывая, что готов стараться.
Мы были братством, тайным обществом, на которое все остальные
ученики смотрели с завистью, впрочем мы на них даже не обращали внимания.
Ощутив боль,
ученик посмотрел на правую ладонь – трёх пальцев не хватало.
Проходившие мимо
ученики смотрели на меня с любопытством, но пока воспринимали совершенно спокойно.
Я бы посоветовал своим
ученикам посмотреть на маленького ребёнка, как он дышит, стоя или лёжа.
Голоса умолкают, все
ученики смотрят на провинившегося.
Он, проходя мимо
учеников смотрит на всех с подозрением, а дети на него со страхом.
Только драконы могли учить так, сливаясь разумами, когда
ученик смотрел на мир глазами учителя, видел воочию, чувствовал, что именно и как тот делает, а потом повторял показанное под присмотром наставника, пока не начинало получаться у самого.
Некоторые из
учеников смотрели на меня с интересом: либо до них дошли последние слухи, либо они видели в новостях моё лицо, как одного из подростков, подозреваемых в похищении.
Ученик смотрел на юных чародеек, игравших в мяч.
Присел старик на табурет, на
ученика смотрит да объясняет, что потом делать.
Его чёрный сюртук был довольно поношен и, казалось, сшит не по нём, а куплен готовый; он держал в руке шляпу, порыжелую и истёртую, и смотрел на длинного человека, как
ученик смотрит на учителя.
На таких
учеников смотреть без слёз было нельзя.
Я бы привела своих
учеников посмотреть.
Ученик посмотрел поверх очков, соображая, правильно ли он расслышал ответ.
Учителя и некоторые
ученики смотрели телевизор, верили в теории заговора, в чипирование людей через интернет или вакцины и прочее.
– Обычно все
ученики смотрят.
Один из
учеников посмотрел наверх, на шипы на потолке, невольно вспомнил урок, где им рассказывали, как работают караульные и что эти шипы с наблюдательной башней в случае, если кто-то из нарушителей прорвался, то эти шипы с огромной скоростью опускаются вниз, пробивая все.
Закончив краткий курс ознакомления,
ученик смотрит на меня с немым вопросом.
Ученик смотрел, как гостья опустилась на колени и поцеловала землю на первой могиле.
Под пристальным взглядом директора в зале было тихо, как в пустой мышиной норе.
Ученики смотрели на сцену, боясь пошевелиться.
Я осёкся.
Ученики смотрели на меня, как на вселенское зло, восставшее из чёрной дыры.
Ясно, что
ученики смотрели на авдиторство как на пустую формальность, лишённую значения.
– Как вы объясните гибель телохранителей? –
Ученик посмотрел в сторону, где лежали трупы, и пояснил: – Чтобы я знал, как отвечать на вопросы.
Я двинулась между рядов, переступая через рюкзаки и сумки. И вот теперь я стояла у доски, и все
ученики смотрели на меня.
Выполняется задание,
ученики смотрят на руки, если у кого-то следы пропадают раньше времени, то он поднимает руку, тогда этому ученику сообщается время, за которое произошло восстановление.
Пригласите родителей и других
учеников посмотреть выступления и оставить комментарии.
Ученики смотрят, выпучив глаза.
Учитель и
ученики смотрели на него через окно.
Помните, что ваши
ученики смотрят на вас во все глаза и будут стараться вас копировать!
За каждый урок он успевал поработать на всех устройствах, другие
ученики смотрели на него, как на странного.
Она будет ему помехой и если
ученик посматривает на источник звука и с трудом отвечает на задачи, то нужно выключить музыку.
Ученики смотрят прямо, для них нет ничего интересней деревьев за спиной наставника.
Просто
ученики смотрели не туда.
Все до единого
ученика смотрели на неё, как на пришельца из космоса.
Ученики смотрели на него во все глаза.
Он помолчал, чего-то ожидая –
ученики смотрели на него неподвижно, как под заклинанием обворожения. Хашин опять рассердился.