Меня приняли приветливо, но
ученики смотрели на меня как на злодея, явившегося, чтоб воспрепятствовать их производству в офицеры.
Ей хотелось, чтобы
ученики смотрели сериалы и по ним изучали язык.
Всё, что позволяет создать в классе положительный эмоциональный зонт, заставляет
ученика смотреть на себя и ситуацию с комической стороны.
И подхватив меня под руку, потащил к двери.
Ученики смотрели нам вслед.
Ученик смотрел сквозь него, не двигаясь с места, не разговаривая, не реагируя ни на формулы вызова, ни на боль.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перебрести — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вместо того чтобы делать уроки,
ученик смотрит в окно, рисует маленьких человечков в тетрадках или грызёт карандаш.
Ожидаемая реакция –
ученики смотрят на учителя.
Все
ученики смотрели на неё с сочувствием.
На счёт «раз-два-три»
ученики смотрят на установленные предметы, потом отворачиваются.
Если мы говорим о педагогическом контексте проблемы внимания, то мы имеем в виду прежде всего концентрацию вовне:
ученик смотрит на учителя и размышляет над преподносимым материалом.
Мы, тренеры должны разрушить этот природный навык, постоянно, давая такие упражнения, чтобы
ученик смотрел вперёд и по сторонам, контролируя мяч или не глядя на него или, успевая смотреть на мяч и выполнять следующее действия или приём.
Я не раз видела, как
ученики смотрят на карту в молчаливом отчаяньи, не представляя, что сказать или с чего начать.
После них раскалывалась голова при пробуждении, и во время умывания из зеркала на старательного
ученика смотрело помятое, осунувшееся лицо.
Несколько лет назад я с группой своих
учеников смотрел телепрограмму в доме одного из своих друзей.
Преданно и с уважением
ученик смотрел на своего учителя, всем своим видом показывая, что готов стараться.
Мы были братством, тайным обществом, на которое все остальные
ученики смотрели с завистью, впрочем мы на них даже не обращали внимания.
Ощутив боль,
ученик посмотрел на правую ладонь – трёх пальцев не хватало.
Проходившие мимо
ученики смотрели на меня с любопытством, но пока воспринимали совершенно спокойно.
Когда я веду её к моей парте, мне жутко нравится то, как все
ученики смотрят на нас.
Я бы посоветовал своим
ученикам посмотреть на маленького ребёнка, как он дышит, стоя или лёжа.
Голоса умолкают, все
ученики смотрят на провинившегося.
Он, проходя мимо
учеников смотрит на всех с подозрением, а дети на него со страхом.
Только драконы могли учить так, сливаясь разумами, когда
ученик смотрел на мир глазами учителя, видел воочию, чувствовал, что именно и как тот делает, а потом повторял показанное под присмотром наставника, пока не начинало получаться у самого.
Некоторые из
учеников смотрели на меня с интересом: либо до них дошли последние слухи, либо они видели в новостях моё лицо, как одного из подростков, подозреваемых в похищении.
Ученик смотрел на юных чародеек, игравших в мяч.
Присел старик на табурет, на
ученика смотрит да объясняет, что потом делать.
Его чёрный сюртук был довольно поношен и, казалось, сшит не по нём, а куплен готовый; он держал в руке шляпу, порыжелую и истёртую, и смотрел на длинного человека, как
ученик смотрит на учителя.
На таких
учеников смотреть без слёз было нельзя.
Я бы привела своих
учеников посмотреть.
Ученик посмотрел поверх очков, соображая, правильно ли он расслышал ответ.
Учителя и некоторые
ученики смотрели телевизор, верили в теории заговора, в чипирование людей через интернет или вакцины и прочее.
– Обычно все
ученики смотрят.
Один из
учеников посмотрел наверх, на шипы на потолке, невольно вспомнил урок, где им рассказывали, как работают караульные и что эти шипы с наблюдательной башней в случае, если кто-то из нарушителей прорвался, то эти шипы с огромной скоростью опускаются вниз, пробивая все.
Закончив краткий курс ознакомления,
ученик смотрит на меня с немым вопросом.
Ученик смотрел, как гостья опустилась на колени и поцеловала землю на первой могиле.
Под пристальным взглядом директора в зале было тихо, как в пустой мышиной норе.
Ученики смотрели на сцену, боясь пошевелиться.
Я осёкся.
Ученики смотрели на меня, как на вселенское зло, восставшее из чёрной дыры.
Ясно, что
ученики смотрели на авдиторство как на пустую формальность, лишённую значения.
– Как вы объясните гибель телохранителей? –
Ученик посмотрел в сторону, где лежали трупы, и пояснил: – Чтобы я знал, как отвечать на вопросы.
Я двинулась между рядов, переступая через рюкзаки и сумки. И вот теперь я стояла у доски, и все
ученики смотрели на меня.
Выполняется задание,
ученики смотрят на руки, если у кого-то следы пропадают раньше времени, то он поднимает руку, тогда этому ученику сообщается время, за которое произошло восстановление.
Пригласите родителей и других
учеников посмотреть выступления и оставить комментарии.
Ученики смотрели на меня с ужасом и благоговением.
Ученики смотрят, выпучив глаза.
Учитель и
ученики смотрели на него через окно.
Помните, что ваши
ученики смотрят на вас во все глаза и будут стараться вас копировать!
За каждый урок он успевал поработать на всех устройствах, другие
ученики смотрели на него, как на странного.
Она будет ему помехой и если
ученик посматривает на источник звука и с трудом отвечает на задачи, то нужно выключить музыку.
Ученики смотрят прямо, для них нет ничего интересней деревьев за спиной наставника.
Просто
ученики смотрели не туда.