Только со второго, более громкого окрика разбушевавшийся
ученик замер, затем налитыми кровью глазами разыскал своего опекуна, узнал, улыбнулся до ушей и поспешил за поощрительной порцией орехов.
Ученики замерли в недоумении.
Наставник и
ученик замерли в ожидании и оценивали друг друга пристальными змеиными взглядами.
Стоило ему показаться в одном из залов академии, как
ученики замирали, глядя на него украдкой.
Сердца
учеников замирали от волнения, они ощущали, как каждая клеточка их тела откликается на этот внутренний трепет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: твинтип — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Парализующий эффект прикосновения, казалось, удивил их обоих:
ученик замер, не в силах пошевелиться и в следующий миг упал на траву от дуновения ветра, подобно терракотовой статуе.
Ученики замерли. Все понимали, что это может быть началом очередного конфликта.
От представшей ситуации все остальные
ученики замерли на месте, не понимая реальность ли всё увиденное ими сейчас или плоды их разыгравшейся фантазии.
Кто у нас тут давно не отвечал? –
ученики замерли в напряжении, пока женщина, проведя пальцем по строкам журнала, не остановилась на середине.
Ученики замерли, наблюдая за их разговором.
Потенциальный
ученик замер не зная, нужно ли что-то сказать или сделать, и в то же время разглядывая мага.
Ученики замирали перед ней!
Семь моих
учеников замерли, внимательно слушая, как я с ним договаривался о ближайших чудесах для своих учеников.
И все
ученики замерли вместе с ним, не желая пропустить ничего важного.
Он демонстрировал нам огненные шары и огоньки, светляки не больше горошины и более крупные фаэрболы, а так же другие многочисленные, как бисер, огоньки, которые всегда заставляли любую аудиторию
учеников замирать от восторга.
Отец моего
ученика замер. Из его приоткрытого рта не вырвалось ни звука. Подбородок чуть дрожал. Застарелая боль утраты дала о себе знать.
Ученики замерли в ожидании.
Встречные
ученики замирают на месте.
– Тихо! – по команде
ученики замерли как статуэтки. – Никто никуда не перескакивает, как в рядах сидели, так и группируйтесь.