Успех фирмы зависит не от действий одного человека, а складывается из взаимодействия между всеми сотрудниками.
Современный менеджер– это предприниматель, профессиональный руководитель, чья ответственная работа – одна из важнейших составляющих общего
успеха фирмы.
Это необходимо для того, чтобы создать у работников заинтересованность в долгосрочных
успехах фирмы.
Свой
успех фирма связывает с тем, что потребитель захочет иметь наибольшую свободу выбора товаров.
Это связано ещё и с тем, что ничто так не ценится в современных условиях, как оперативная и точная информация, которая определяет
успех фирмы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: арчинка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для
успеха фирмы необходимы время и осознание своих возможностей и желаний.
Принципиальным условием
успеха фирмы является способность привлекать и удерживать высокомотивированных редакторов, умеющих обнаруживать и приобретать новые проекты, обещающие стать успешными, и эффективно работать с авторами, максимизируя потенциал этих проектов.
Матрица внешней оценки по конечным результатам хорошо формируется с помощью таких важнейших индикаторов рыночного
успеха фирмы, как реально завоёванная ею в истекшем году доля рынка и доля клиентов, которые в опросах или переговорах заявляют о своём намерении покупать её товары или услуги и в будущем году.
Это – половина
успеха фирмы.
Цель настоящей книги – объяснить роль, которую играют экономическая среда, учреждения и политика страны в обеспечении
успеха фирм этой страны, и сформулировать, что же такое преимущество страны в конкурентной борьбе, то есть объяснить свойства нации, являющиеся предпосылкой успеха национальной промышленности в международной конкуренции.
О том, как воспользоваться
успехами фирмы.
На пути к
успеху фирмы кадры действительно решают если не все, то очень многое, и основатели фирмы это хорошо понимают.
Вторые не знают, что раскрутка – не абстрактное понятие, а вполне конкретная последовательность действий, направленных на достижение
успеха фирмы.
Используя полученные материалы, рассмотрим основные признаки
успеха фирмы.
Современное торговое предпринимательство ориентировано на переходе от философии сбыта, когда условием
успеха фирмы считается умение продать наибольшее количество товара по наиболее высоким ценам, к философии маркетинга, предполагающей ориентацию на продажу именно нужного для покупателя товара, способного лучше удовлетворить его потребности.
Суть «новой парадигмы» состоит в определённом отходе от управленческого рационализма, от начального убеждения, что
успех фирмы определяется прежде всего рациональной организацией производства, снижением издержек за счёт выявления внутрипроизводственных резервов, повышением производительности труда и эффективности использования всех видов ресурсов.
Власти, напуганные
успехом фирмы, вынудили юристов перенести офис в отдалённую часть города и сделали всё, чтобы задушить бизнес.
Хорошие сотрудники, чья, как сейчас говорят, профессиональная компетенция соответствует занимаемым ими должностям, чьи личностные качества способствуют созданию и поддержанию в коллективе рабочей и доброжелательной атмосферы, гарантируют
успех фирме.
Длинные ноги личного секретаря были символом
успеха фирмы.
Владелец «Кенгуру» насмешливо посмотрел на подчинённую. Если он и гордился
успехами фирмы, то предпочитал не утрировать это чувство.
Подловленная на перекрёстке частная машина обошлась недёшево в оба конца, и только безоговорочная вера в
успех фирмы заставляла беднягу повторно вкладывать остатки наличного капитала в далеко не освоенное предприятие.
Отрадно, что ей так важны и приятные
успехи фирмы.
Редакторы, которые обладают надлежащим сочетанием способности суждения, вкуса, социальных навыков и финансовой рассудительности, составляют ценный актив, и их способность находить успешные книги становится жизненно важной для общего
успеха фирмы.
Думать сегодня, что
успех фирмы зависит от качества производимого и продаваемого товара или услуги, от качества и низкой себестоимости – это то же самое, что думать, будто на выборах всегда победит более порядочный, честный, умный, опытный, профессиональный и т. д. руководитель или кандидат.
Упорядоченность этих факторов является важным аспектом долгосрочного
успеха фирмы.