Карта словосочетания «ум ребёнка» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «ум ребёнка»

Но учитель часто не мог разъяснить сомнений пытливого ума ребёнка, и ему приходилось со стыдом увёртываться от расспросов…
Но его обучали военному делу с высшей точки зрения, а не погружали в мельчайшие практические подробности, которые только могли бы сбить и ложно направить ум ребёнка.
В умах детей кипит любопытство в отношении чего-то загадочного, строго для них запрещённого и недоступного.
Поэтому очень важно наполнить сердце и ум ребёнка светом и добром с самого раннего детства.
Слова порождают в уме ребёнка зрительный образ, от которого он будет отталкиваться в своих действиях.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гнафалиум — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Правда, в этом раннем возрасте ум ребёнка ещё не раскрылся для полного уразумения, душа ребёнка наполняется неясными ощущениями и представлениями; но всё это богатые задатки, это первые опыты духовной жизни, благодаря которым значительно облегчится дальнейшее изучение истин веры и усвоение духа благочестия.
Оба посмотрели на меня как на тяжелобольного, слабого умом ребёнка.
Высокая концентрация вниманияспособна дисциплинировать ум ребёнка, тем самым, определяя степень таланта, который возможен только при наличии трудолюбия, усердия и настойчивости.
Часто это может быть подавляющим и даже привести к отчаянию, потому что ум ребёнка продолжает развиваться на основе тривиальных вещей, и из-за этого у него формируется совершенно уникальная личность, которая иногда не поддаётся формированию или влиянию со стороны родителей или опекунов.
Вот почему каждая культура по-своему пытается сузить ум ребёнка.
В третьей части этой книги мы ещё вернёмся к полуслучайному алгоритму, который отвечает за ненасытное любопытство детей – и тех счастливых взрослых, которым удалось сохранить ум ребёнка.
Как, впрочем, и космос оказался куда более опасным, чем неокрепший ум ребёнка мог себе вообразить.
– А кроме того, – продолжила я, аккуратно подбирая слова, – полагаю, нет занятия в жизни интереснее, чем развивать ум ребёнка.
Как если бы ум ребёнка являлся чистой доской, на которой каждый проходящий человек и каждый полученный опыт оставляет отметину или надпись.
Что, она не понимает, что в таком возрасте роды могут дать плохое качество ума ребёнку?
Эти черты характера уже находились внутри тонкого тела ума ребёнка, а с возрастом они начинают раскрываться, как лепестки цветка.
Таким образом, настоящая учёба – это терпеливое раскрытие характера человека в позитивном направлении, а не набивание ума ребёнка информацией.
Это действительно нормально, но сложно воспринимается умом ребёнка.
Теперь, когда мы знаем природу ума ребёнка, изучили его потребности и склонности и поняли, как работают сенситивные периоды, мы можем применить эти знания, наблюдая за ним.
Устаревшим понятиям «человечность» и «доброта» пришло на смену понятие «толерантность», которое активно стали внедрять в неокрепшие умы детей, начиная с пелёнок.
Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».
Необусловленный ум ребёнка – это поток, поток ощущений.
Так, например, параграф 36 постановления о лицее, определяя «главное правило доброй методы или способа учения», указывал, что оно «состоит в том, чтобы не затемнять ум детей пространными изъяснениями; но возбуждать собственное его действие».
Как и в предыдущих книгах – «Воспитание с умом», «Дисциплина без драм» и «The Yes Brain», – здесь мы сосредоточены на детском мозге и определении новых способов питания развивающегося ума ребёнка.
Они должны так же тщательно воспитывать ребёнка, за которого они поручились в духовном отношении, научить вере, ввести в круг христианских добродетелей, выработать христианские привычки, как родители – должны дать воспитание физическое и образовать ум ребёнка.
Мать очень сильна, она владеет умом ребёнка, а если это мальчик, тогда слова матери убийственны.
Она разлагает ребёнка, внедряя в ум ребёнка двойные стандарты, внедряя ему мысль, что ты должен делать то, что тебе говорят, что ты можешь оказаться на низшей ступени социальной лестницы, если получишь двойку…
Детей необходимо с младенчества приучать к такой гимнастике, и никто никогда не вторгнется в пространство ума ребёнка.
Почему он упомянул о том, что это обычный учитель, ведь не может же человек, вдохновляющий умы детей, браться за чёрные делишки по ночам, такого просто не может быть.
Но моё мнение, ум ребёнка поистине велик и загадочен и ни одному из взрослых людей его не понять, как бы парадоксально это не звучало.
Острый ум ребёнка преобладал над физическим развитием.
В школе гранят умы детей, полируя индивидуальность, сглаживая таланты, и говорят о том, что человечество начало свой путь путём объединения.
Любознательность и интеллектуальная активность оказываются своеобразным двигателем развития ума ребёнка, ибо они побуждают его играть в более сложные игры, задавать более сложные вопросы взрослым и слушать более сложные книжки.
Ум детей сильно отличается от ума взрослых.
Неокрепший ум ребёнка слышит «танцы – несерьёзно, денег там нет, возможностей нет».
Они постановили – дитя вправе заниматься тем, что душа пожелает и негоже препятствовать пытливости ума ребёнка.
Может быть он сочиняет музыку, пишет стихи, изучает бабочек, готовится стать вирусологом или мечтает создать педагогическую систему, которая не калечит умы детей.
Третьим важным фактом в пользу того, чтобы не рассказывать детям сразу же о разводе, является гибкий ум детей, а также их чуткость к эмоциональным состояниям родителей.
Иногда я так ясно представляла себе это: как стою в классе, в красивом, но скромном платье и с задором закладываю в умы детей знания.
Но крики, страх родителей и эмоциональное напряжение заставляет живой ум ребёнка искать подобия взрослому способу мышления.
По мере роста ума ребёнок становится всё более нечистым.
Хорошо, что хватило ума ребёнка ему не родить.
Тогда сопоставляются отдельные группы фактов, просветленный и зрелый рассудок сравнивает их между собой, и воспоминания детского возраста проступают сквозь все пережитое, как палимпсест из-под новейшего письма; воспоминания оказываются точками опоры для логики, и то, что было в уме ребенка впечатлением, становится силлогизмом в сознании взрослого.
Ум ребёнка оказывается в остром смятении из-за неспособности переварить новое знание.
Если сердце ко всему равнодушно, а ум детей спит, то это непосредственно влияет на успеваемость по всем предметам, в результате они инертны, пассивны и неразвиты интеллектуально.
Далеко уводят русского человека свободные кухонные разговоры о политике, ещё пара стаканов, и он уже ощущает себя хозяином страны, и все, кто крутятся под ногами, ленятся лишний раз литовкой махнуть, лишнюю копну сена на стог подать, кто вместо пахоты заглушит трактор и проспит смену в кабине, а утром отвернёт какой-нибудь болт и объяснит без зазрения, что из-за поломки простой случился – лоботрясы и умом дети малые.
Павлу было уже двенадцать лет, ум ребёнка проснулся, глаза смотрели на мать чересчур серьёзно.
В то же время непослушание ребёнка в бедных семьях является путём к тому, чтобы не повторять ошибок старших, приведших родителей к бедности, и это служит скорее доказательством ума ребёнка.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ум ребёнка»

  • Её слова об уме детей очень задели его, она, конечно, хотела намекнуть на Илью. Он знал, что Алексей помогает Илье деньгами, Мирон пишет ему письма, но из гордости он никогда не расспрашивал, где и как живёт Илья; Ольга сама, между прочим, искусно рассказывала об этом, понимая гордость его. От неё он знал, что Илья зачем-то уехал жить в Архангельск, а теперь живёт за границей.
  • Мне даже иногда кажется, что терпение, верность, всепрощение и искренность, какие присущи нашим домашним тварям, действуют на ум ребенка гораздо сильнее и положительнее, чем длинные нотации сухого и бледного Карла Карловича или же туманные разглагольствования гувернантки, старающейся доказать ребятам, что вода состоит из кислорода и водорода.
  • Всё семейство сидело за обедом. Дети Долли с гувернанткой и Варенькой делали планы о том, куда итти за грибами. Сергей Иванович, пользовавшийся между всеми гостями уважением к его уму и учености, доходившим почти до поклонения, удивил всех, вмешавшись в разговор о грибах.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ум»

  • УМ, -а́, м. 1. Познавательная и мыслительная способность человека, способность логически мыслить. Природный ум. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УМ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «ум»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ум»

УМ, -а́, м. 1. Познавательная и мыслительная способность человека, способность логически мыслить. Природный ум.

Все значения слова «ум»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «ум ребёнка»

Ассоциации к слову «ум»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я