Но учитель часто не мог разъяснить сомнений пытливого
ума ребёнка, и ему приходилось со стыдом увёртываться от расспросов…
Но его обучали военному делу с высшей точки зрения, а не погружали в мельчайшие практические подробности, которые только могли бы сбить и ложно направить
ум ребёнка.
Мама начинает порождать в
уме ребёнка сомнения, подменять реальность.
В
умах детей кипит любопытство в отношении чего-то загадочного, строго для них запрещённого и недоступного.
Поэтому очень важно наполнить сердце и
ум ребёнка светом и добром с самого раннего детства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переэкскавация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как, впрочем, и космос оказался куда более опасным, чем неокрепший
ум ребёнка мог себе вообразить.
Но кто вам сказал, что это в руках ваших и что прекрасные наставления, которыми вы обременяете слабый
ум ребёнка, не будут для него со временем более вредны, чем полезны?
– А кроме того, – продолжила я, аккуратно подбирая слова, – полагаю, нет занятия в жизни интереснее, чем развивать
ум ребёнка.
Как если бы
ум ребёнка являлся чистой доской, на которой каждый проходящий человек и каждый полученный опыт оставляет отметину или надпись.
Что, она не понимает, что в таком возрасте роды могут дать плохое качество
ума ребёнку?
Эти черты характера уже находились внутри тонкого тела
ума ребёнка, а с возрастом они начинают раскрываться, как лепестки цветка.
Таким образом, настоящая учёба – это терпеливое раскрытие характера человека в позитивном направлении, а не набивание
ума ребёнка информацией.
Это действительно нормально, но сложно воспринимается
умом ребёнка.
Теперь, когда мы знаем природу
ума ребёнка, изучили его потребности и склонности и поняли, как работают сенситивные периоды, мы можем применить эти знания, наблюдая за ним.
Устаревшим понятиям «человечность» и «доброта» пришло на смену понятие «толерантность», которое активно стали внедрять в неокрепшие
умы детей, начиная с пелёнок.
Сухомлинскому принадлежит высказывание: «
Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».
Правда, в этом раннем возрасте
ум ребёнка ещё не раскрылся для полного уразумения, душа ребёнка наполняется неясными ощущениями и представлениями; но всё это богатые задатки, это первые опыты духовной жизни, благодаря которым значительно облегчится дальнейшее изучение истин веры и усвоение духа благочестия.
Так, например, параграф 36 постановления о лицее, определяя «главное правило доброй методы или способа учения», указывал, что оно «состоит в том, чтобы не затемнять
ум детей пространными изъяснениями; но возбуждать собственное его действие».
Теперь уберите в сторону материальное тело, где младенец или ребёнок соответственно меньше по размерам своего физического тела, чем взрослый человек, и присмотритесь внимательно к тому, как развивается
ум ребёнка с самого рождения.
Потрясение от вынужденной перемены образа жизни было настолько сильным, что никакая иная информация не занимала
ум ребёнка.
Поскольку у разных специалистов по психологии, могут быть различные специфические термины и разные взгляды на механизм взросления
ума ребёнка, то я приведу краткий пример для понимания.
Они должны так же тщательно воспитывать ребёнка, за которого они поручились в духовном отношении, научить вере, ввести в круг христианских добродетелей, выработать христианские привычки, как родители – должны дать воспитание физическое и образовать
ум ребёнка.
Она разлагает ребёнка, внедряя в
ум ребёнка двойные стандарты, внедряя ему мысль, что ты должен делать то, что тебе говорят, что ты можешь оказаться на низшей ступени социальной лестницы, если получишь двойку…
Почему он упомянул о том, что это обычный учитель, ведь не может же человек, вдохновляющий
умы детей, браться за чёрные делишки по ночам, такого просто не может быть.
Но моё мнение,
ум ребёнка поистине велик и загадочен и ни одному из взрослых людей его не понять, как бы парадоксально это не звучало.
Острый
ум ребёнка преобладал над физическим развитием.
Любознательность и интеллектуальная активность оказываются своеобразным двигателем развития
ума ребёнка, ибо они побуждают его играть в более сложные игры, задавать более сложные вопросы взрослым и слушать более сложные книжки.
Высокая концентрация вниманияспособна дисциплинировать
ум ребёнка, тем самым, определяя степень таланта, который возможен только при наличии трудолюбия, усердия и настойчивости.
Ум детей сильно отличается от ума взрослых.
Как и в предыдущих книгах – «Воспитание с умом», «Дисциплина без драм» и «The Yes Brain», – здесь мы сосредоточены на детском мозге и определении новых способов питания развивающегося
ума ребёнка.
Неокрепший
ум ребёнка слышит «танцы – несерьёзно, денег там нет, возможностей нет».
Часто это может быть подавляющим и даже привести к отчаянию, потому что
ум ребёнка продолжает развиваться на основе тривиальных вещей, и из-за этого у него формируется совершенно уникальная личность, которая иногда не поддаётся формированию или влиянию со стороны родителей или опекунов.
Третьим важным фактом в пользу того, чтобы не рассказывать детям сразу же о разводе, является гибкий
ум детей, а также их чуткость к эмоциональным состояниям родителей.
Пытливый
ум ребёнка сочетался с убийственной логикой.
– Прости, я не хотел тебя оскорбить, но я и впрямь не понимаю, как маленький неокрепший
ум ребёнка должен отличить плохое от хорошего самостоятельно.
От самых безобидных, как показать кому-то гримасу, до самых каверзных злодеяний, на которые способен
ум ребёнка.
Простейшим на внушение рычагом подобной хитрости были дети; управляешь
умами детей – управляешь будущим, а быть может, и их родителями, то есть настоящим.
Но крики, страх родителей и эмоциональное напряжение заставляет живой
ум ребёнка искать подобия взрослому способу мышления.
Тогда сопоставляются отдельные группы фактов, просветленный и зрелый рассудок сравнивает их между собой, и воспоминания детского возраста проступают сквозь все пережитое, как палимпсест из-под новейшего письма; воспоминания оказываются точками опоры для логики, и то, что было в
уме ребенка впечатлением, становится силлогизмом в сознании взрослого.
Немало рассказали и сами, живой
ум ребёнка впитывал знания и впечатления от дороги, как сухая ткань воду.