По их мнению, если письмо
умершего писателя считается предметом литературы, то публика должна иметь право прочитать его, невзирая на соображения о собственности и нравственные интересы семьи писателя.
Но я так и не добралась до её сочинений. Зачем тратить время на живых, когда есть ещё масса не открытых мною давно
умерших писателей?
Например, во время консультации, которую я проводила для человека, работающего над писательскими проектами, ему являлись
умершие писатели.
Чем старее имя писателя, тем большим уважением пользуется оно (особенно со стороны людей, никогда не читавших этого писателя), – и поставить с ним рядом имя хотя бы и весьма известного, но ещё живого или только недавно
умершего писателя – значит рассердить насмерть множество людей, которым литература, по разным отношениям, близка к сердцу, а ещё более людей, которым до литературы вовсе нет никакого дела…
Плёвое дело: купил на родной планете несколько томиков давно уже
умерших писателей, а потом из раза в раз их переписываешь – какой-нибудь глазастый шар да купит!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: митраизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Зато сотни давно
умерших писателей ежечасно наполняют мою голову своим неутихающим шёпотом…
Тогда, в подростковом возрасте, он не мог взять в толк, зачем нужны все эти давным-давно
умершие писатели и драматурги.
Уверен, души
умерших писателей витают над людьми, читающими их творения, кружат над своими распахнутыми книгами, заглядывая то в них, – где? какая страница? о чём это я там? – то в глаза читающему, повторяющему про себя, а возможно, и вслух твоё живое дыхание.
С возрастом я замечаю, что самые лучшие книги написаны уже
умершими писателями.
Не каждый может поверить, что я, находясь в здравом уме, утверждаю, что пишу по подсказке давно
умерших писателей.