Предложения со словосочетанием «уехать в аэропорт»

– У меня буквально тридцать пять минут, и я должен уехать в аэропорт.
Муж уехал в аэропорт встречать долгожданных гостей.
Он уехал в аэропорт ещё до того, как туда выехала вся группа.
Жила она у нас до десятого января, и всё это время булик убеждала свою дочь в чём-то, даже пару раз плакала, но мама уехала в аэропорт ранним утром.
А на улице, в свете фонаря, падали снежинки, заметая следы колёс машины, на которой папа уехал в аэропорт.

Вопрос: крутобокий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

И я решил уехать в аэропорт.
Багаж порекомендовала на ночь засунуть под кровать, а утром забыть о нём и уехать в аэропорт налегке.
Когда я проснулась, сестра со своим хахалем уже уехали в аэропорт, а я начала собираться в поход.
– Осторожно, упадёшь. Жаль, не увижу вас при полном параде, через час уеду в аэропорт.
Мне одна старушка возле подъезда на лавочке не сказала, что она тебя знает, и что ты сегодня утром уехала в аэропорт.
– Его нет, он час назад уехал в аэропорт, встречать свою девушку.
Пока мы ждали изготовления изделия, пригласивший нас сюда араб срочно уехал в аэропорт встречать очередную русскую жену.
– У меня назначена встреча в пять, и мне нужно уехать в аэропорт через час. Так была ли причина для этого визита, или ты просто зашла поздороваться?
– Нет. Моя супруга… её зовут… Впрочем, неважно. Жена уехала в аэропорт. Я остался с гостями.
Можно уехать в аэропорт с вечера, но тогда она не успеет собраться, и к тому же она должна хорошо выглядеть, а ночь, проведённую в душном зале ожидания, не спрячешь под макияжем.
Ей повезло, гараж был пуст, скорее всего родители уехали в аэропорт на машине а не на такси, и сейчас машина отца припаркована на стоянке аэропорта.
Оказалось, что туристы уехали в аэропорт рано утром на такси, заказанном накануне.
Все остальные участники конференции уехали в аэропорт.
Мы должны были обсудить литературный журнал, который он собирался издавать, но мне, увы, пришлось уехать в аэропорт раньше, чем мы дошли до этой темы.
В отеле мои собеседницы переговариваются, делятся впечатлениями, а мне хочется бежать прочь отсюда. Сесть в такси и прямо сейчас уехать в аэропорт.
Свадьба была дорогая, но быстрая, в ресторане выездная сессия , а в полночь пара уехала в аэропорт, на острова.
Я позвал соседа, не мог же я бросить тестя одного, после чего вызвал такси и уехал в аэропорт ждать свой рейс.
Не смог выждать два часа, пока постоянная любовница уедет в аэропорт.
Перед тем как завтра уехать в аэропорт, он решил хоть сколько-нибудь себя вознаградить.
– Аа, ты об этих – шумные клиенты, они как из машины вышли, так и ругались, пока не зашли в гостиницу. Потом ночью трое уехали в аэропорт, один остался.
Я хочу уехать в аэропорт твёрдо уверенным, что вы доберётесь до места, не убив друг друга по дороге.
Весь следующий день прошёл в побегах по магазинам и сборах. Поздно вечером, дав чёткие инструкции детям, папа с мамой уехали в аэропорт.
Пока она будет собирать чемодан, он уже уедет в аэропорт. Больше они не встретятся.
Мне повезло, что он кое-как говорил на английском языке, поэтому с трудом удалось объяснить ему, что мне нужно срочно уехать в аэропорт и он должен вызвать мне такси.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «уехать в аэропорт»

• — Певец Ново-Архангельской, // Его из Малороссии // Сманили господа. // Свезти его в Италию // Сулились, да уехали… // А он бы рад-радехонек — // Какая уж Италия? — // Обратно в Конотоп, // Ему здесь делать нечего… // Собаки дом покинули // (Озлилась круто женщина), // Кому здесь дело есть? // Да у него ни спереди, // Ни сзади… кроме голосу… — // «Зато уж голосок!»
  • Затем графиня рассказала еще неприятности и козни против дела соединения церквей и уехала торопясь, так как ей в этот день приходилось быть еще на заседании одного общества и в Славянском комитете.
  • Княгиня Бетси, не дождавшись конца последнего акта, уехала из театра. Только что успела она войти в свою уборную, обсыпать свое длинное бледное лицо пудрой, стереть ее, оправиться и приказать чай в большой гостиной, как уж одна за другою стали подъезжать кареты к ее огромному дому на Большой Морской. Гости выходили на широкий подъезд, и тучный швейцар, читающий по утрам, для назидания прохожих, за стеклянною дверью газеты, беззвучно отворял эту огромную дверь, пропуская мимо себя приезжавших.

Значение слова «уехать»

• УЕ́ХАТЬ, уе́ду, уе́дешь; сов. (несов. уезжать). Отправиться откуда-л., куда-л., пользуясь какими-л. средствами передвижения. Уехать кататься на лодке. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова УЕХАТЬ

Значение слова «аэропорт»

• АЭРОПО́РТ, -а, м. Расположенный на трассе воздушной линии аэродром, оборудованный всем необходимым для обеспечения регулярных полетов транспортной авиации. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова АЭРОПОРТ

Афоризмы русских писателей со словом «уехать»