Ретроспективный анализ состояния
трудовой подготовки школьников поможет глубже понять тенденции и проблемы её развития на современном этапе.
Состояние
трудовой подготовки не соответствовало требованиям социального и технического прогресса.
Главным показателем работы школы по
трудовой подготовке учащихся было наличие или отсутствие общественно полезного, производительного труда.
Таким образом, реформа 1984 года, по сравнению с предыдущим периодом, была прогрессивным шагом в развитии
трудовой подготовки.
Но вместе с переходом предприятий на хозрасчёт прекращалась связь школы и производства, внимание к
трудовой подготовке ослабевало.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чомпи — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Трудовая подготовка заканчивалось в 7-м, 8-м или 9-м классе.
Часы
трудовой подготовки использовались на изучение других предметов.
Итогом качественной перестройки образования в области
трудовой подготовки стало создание интегративной образовательной области «Технология», обладающей высокой степенью вариативности с учётом местных условий и национальных традиций.
При правильной организации
трудовой подготовки перенос знаний, трудовых умений и навыков не должен сводиться только к простому их воспроизведению в новых условиях деятельности, а представляет собой активный процесс их рациональной перестройки, при котором соблюдается принцип развивающего обучения на основе формирования творческого мышления и самостоятельности в работе.
Обновлена и расширена нормативная и учебно-методическая база
трудовой подготовки, разработаны вариативные программы (6 вариантов), в которых предусматривалось резервное время для учителя.
В улучшении
трудовой подготовки и профессиональной ориентации школьников , раскрытии их творческих способностей большую толь играет внеклассная и внешкольная работа по техническому творчеству .
Оказалось, что я «гордость школы» и что учёба для таких способных детей, как я, важнее
трудовой подготовки, которую мне дают в приюте.
При обучении этим видам профессий легче и проще решать задачи коррекции недостатков умственной деятельности учеников, дифференцировать уровень
трудовой подготовки учащихся, учитывая индивидуальные психофизические особенности каждого ученика.
Учащиеся 10-11 классов стали получать
трудовую подготовку по ряду профессий.
Для этого была усилена
трудовая подготовка по разным профессиям.
Трудовое обучение в 10–11 классах при наличии производственной базы имеет характер углублённой
трудовой подготовки.
Трудовая подготовка школьников переживала явный спад, который необходимо было устранить.