Одна из них – это то, что девочка не в состоянии оценить адекватно уровень своей физической подготовленности, сложность упражнений и правомочность
требований учителя.
Ребёнок, который не умеет выполнять
требования учителя потому, что не научился слушаться родителей, и воспитателей в детском саду, скорее всего в школе будут называть «трудным» или «особым» ребёнком.
Это одна из причин потери учеником, студентом смысла учения, поскольку он не может состоять только в выполнении
требований учителя, преподавателя.
На занятиях кружка мы могли до хрипоты спорить на равных друг с другом, например, о том, какими должны быть
требования учителя к ученикам, требования директора к учителям, может ли учитель или директор допускать элементы авторитаризма?
В результате такого быстрого, но непонятного обучения, в совокупности с завышенными
требованиями учителей, у детей теряется желание узнавать что-то новое и учиться дальше.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подвязочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Над успеваемостью надо работать, в начале понять
требования учителя, самим себя начать проявлять, тогда возможно строить индивидуальные маршруты и т. п.
Я не мог пропускать и прогуливать занятия, безразлично относиться к домашним заданиям, игнорировать
требования учителей, не соблюдать обязательных условий самостоятельной подготовки.
Ведущий. Скажите мне, ребята, как называется канцелярский предмет, моментально пропадающий куда-то при каждом
требовании учителя положить его на стол?
Именно так чувствует себя ваш ребёнок, которому сложно в первые дни адаптироваться в школе, сложно соответствовать новым
требованиям учителя, быть лучшим, учиться «как мама (папа, бабушка, брат…)», радостно вставать по утрам, спокойно сидеть за партой на протяжении определённого времени и делать уроки, а не играть.
Последней трудностью стало
требование учителя «пощёлкать клювом».
Высокий уровень логического мышления позволит ему удачно противостоять и разнообразию
требований учителей, не всегда удачные взаимоотношения с ровесниками в классе.
Варианты: конфликт с одноклассниками, конфликт с учителем, увеличившаяся нагрузка, болезнь, неадекватное
требование учителя, сторонний интерес, первая любовь…
Например, навязывание трудных упражнений йоги другим, страх невыполнения
требований учителя или своих собственных требований, нежелание подвергать себя действию чего-либо незнакомого, неправильное понимание природы или чрезмерная привязанность к телу – такие мотивы могут снова и снова загонять нас в угол, порождать нездоровые действия (дукха) и увеличивать наше страдание.
Нелюбовь родителей, неоправданно высокие
требования учителей и преподавателей, завышенные ожидания друзей и любящего человека – всё это оценки, которые заставляют нас думать о том, что мы какие-то «недостаточные» для того, чтобы нас принимали.
– Сюда иди, ― неожиданно послышалось строгое
требование учителя.
Известно, что в средних классах часто заметно снижается уровень знаний учащихся по русскому языку из-за того, что в V классе резко меняются
требования учителей, забывающих о том, что они работают со вчерашними детьми начальных классов.
Обе инстанции удовлетворили
требования учителя: он был восстановлен на работе и получил зарплату за время вынужденного прогула.
Кажется, девушка когда-то даже общалась с ним, наверное, в первом классе, пока его не перевели в параллель, которая была проще с точки зрения
требования учителей.
В конце коридора распахнулась дверь – о, так двери распахиваются очень особенно, когда кто-то вылетает вон по
требованию учителя покинуть класс, это невозможно спутать!
Изначально эти лекарства предназначались для терапии расстройства внимания, но в наши дни их назначают практически здоровым детям, чтобы те подтянулись к возрастающим год от года
требованиям учителей и родителей.
Предметы сделались непонятными,
требования учителей возросли, в дневнике захлопали лебедиными крыльями двойки.
Еврейские дети получали образование с детства, оно прививалось жёсткими
требованиями учителей.
Вот ставлю тебе очередное «плохо», и звоню отцу, потому что это полнейшее игнорирование
требований учителя!
Эффект от пионерских собраний, если их решения не подкреплялись
требованиями учителя, в этих классах уже был близок к нулю.
Социальная зрелость предполагает, что у ребёнка существует потребность в общении с одноклассниками, и он умеет подчиняться законам группового взаимодействия в детском коллективе, способен принимать роль ученика, умеет слушать и выполнять
требования учителя.
Он с лёгкостью выполнял
требования учителя, научился владеть различными видами оружия.
Добавьте к этому школьные неурядицы, несправедливые оценки, завышенные
требования учителей и родителей, конфликты с учителями или одноклассниками – жизнь современного подростка иначе как адом не назовёшь.
Учёба томила будущего писателя, в письмах родителям он постоянно жаловался, как скучает без семейного дома, как чужды ему другие ученики и что он совсем не понимает
требований учителей.
– Да, в такой ситуации не рекомендуется игнорировать
требования учителя.
– Хамил, огрызался, не выполнял
требования учителя.