Посильный успех каждогошкольника на каждомуроке – вот главная
задача учителя.
Сократ считал, что
задача учителя состоит не в том, чтобы вливать информацию в учеников, а в том, чтобы вытягивать из учеников то, что они знают интуитивно.
И это первейшая
задача учителя – научиться преподносить материал интересно.
И
задача учителя найти это и развить.
Основной
задачей учителя было то, чтобы у его учеников не оставалось не отвеченных вопросов, чтобы они смогли узнать всё, к чему стремились.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: папильотки — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Методическая
задача учителя – продумать и зафиксировать весь комплекс условий результативного взаимодействия учителя и учащихся, чётко обозначить методы, формы и средства.
Задача учителя сводилась к консультированию и управлению работой бригад.
Задача учителей заключается в том, чтобы как можно раньше выделить этих детей, отобрать из них тех, которые на самом деле имеют какие-нибудь дефекты (отличив их от детей, которые оказываются среди неуспевающих по другим, временным причинам), и направить их в различные типы специальных школ, где они могли бы получить соответствующее их возможностям образование.
Главной
задачей учителя является вовлечение учащихся в активный познавательный процесс с использованием коммуникативных образовательных технологий, развивать готовность детей к овладению современными средствами информации и способность актуализировать их для самостоятельного постижения знаний, для повышения эффективности образовательных процессов.
Поэтому
задачи учителя состоят в том, чтобы поддерживать (развивать) мотивацию и неопределившихся учащихся в онлайн-пространстве, помогать выстраивать персональные траектории получения образования, оказывать, прежде всего, адресную поддержку и сопровождать в обучении.
Поэтому первостепенная
задача учителя – это вызвать признание, уважение и любовь детей и только в этом случаи работа учителя будет приносить свои плоды.
Нравственное развитие детей не разовая акция и не единственная
задача учителя, поэтому оправданным было бы проводить занятия по новому философскому мышлению постоянно, разделяя их на две части: одну – имеющую отношение к формированию ума, восхождению его на две более высокие ступени – разум и мудрость, обусловленных мышлением конкретно-научными и конкретно-всеобщими сравнительными понятиями.
Одной из важнейших
задач учителя является поддержание фокуса на учениках.
Вот в этом и состоит сегодня
задача учителя изобразительного искусства: научить не только рисовать, это едва ли не самая последняя цель данного предмета, а научить видеть красоту окружающего мира, сформировать художественный вкус и дать возможность наслаждаться произведениями живописи настолько же, насколько все вокруг наслаждаются произведениями литературы и музыки.
Задача учителя привести внимание в состояние напряжения: для этого он должен вести учеников от известного к неизвестному, чтобы лёгкое всегда присутствовало в трудном.
Как я попытался показать, дело отнюдь не ограничивается тем, чтобы научиться разговаривать на языке и его понимать, как обычно мыслит эти
задачи учитель практического языка.
Технологии развивающего обучения (строятся на основе активизации учения школьников, мотивации обучающихся, включения внутренних механизмов личностного развития учеников; направлены на реализацию креативного уровня сформированности универсальных учебных действий школьников; ключевая
задача учителя и ученика – развитие обучающегося в процессе освоения содержания образования).
До недавнего времени основной
задачей учителя информатики было научить детей использовать компьютер для обработки информации: текстовый редактор, электронные таблицы, графические редакторы и т.д.
Задача учителя обобщить, систематизировать знания, научить выбирать и использовать дополнительную литературу, чтобы не «утонуть» в море информации.
И вот здесь данное пособие может существенно облегчить
задачу учителя, ведь он может попросить ребят прочитать нужные разделы.
Предварительной
задачей учителя было подготовить соответствующие комплекты документальных фрагментов с учётом двух принципов: их противоречивости по содержанию и разнотипности по жанру (карта может соседствовать со словесным описанием, репродукция – со статистикой, дружеское письмо – с законодательным актом).
Одна из
задач учителя физкультуры в начальных классах – научить детей правильному выполнению физических движений, то есть технике упражнений.
Создание творческой группы активных и мотивированных к решению актуальных педагогических
задач учителей сопровождалось проведением семинаров, организацией мозгового штурма, обсуждением проблемных ситуаций, построением маршрута инновационной деятельности.
Задача учителя подготовить вас к самостоятельному «плаванию».
Освоив основные способы реализации повседневных
задач учителя в Excel, педагоги смогут проектировать информационные системы под свои потребности.
В таблице 1 представлены
задачи учителя в «парадигме школы знаний» и «школы навыков 21 века».
Дальнейшая
задача учителя – обеспечить понимание ученика, что, в свою очередь, достигается методикой преподнесения информации (снова один из элементов продажи).
Задача учителя объяснить, что кроме чёрной точки есть огромный белый лист.
Авторитарный стиль общения между учеником и учителем уходит в прошлое. Теперь
задача учителя – помогать в освоении новых знаний и направлять учебный процесс.
Но мы забываем, что главной
задачей учителя остаётся воспитывать в учениках не послушание, а умение слушать.
Поэтому необходимо продуманно и систематически руководить образованием понятий, что и составляет
задачу учителя.
Их следует закладывать с самого начала получения образования, и
задача учителя помочь школьникам осознавать их.
Одной из важнейших
задач учителя истории является развитие критического мышления у учащихся.
В этом контексте
задача учителя – не просто передать знания, но и помочь ученикам разобраться, как и почему формируются определённые исторические нарративы.
Главной
задачей учителей становится создание условий, в которых учащиеся могут развивать критическое мышление, адаптивность и способность к саморегулированию.
Им бы после ужасной кровавой войны основы алгебры и геометрии детишкам как следует преподать – лишь в этом они свою первоочередную
задачу учителя видели.
Многогранна и сложна
задача учителя, потому что сам он не семи пядей во лбу.
И снова раздался противный смех. Насколько мне известно,
задача учителя преподавать, а не устраивать смешные представления, – чего географичка выпендривается?!
С одной стороны, это исключает риск хулиганства на уроках, так как эльфы отличаются крайней примерностью: а значит, делает проще
задачу учителей.
– Артур, к доске, – вызвала решать
задачу учитель по математике.
Потому что это дети, и просто к каждому нужно найти подход – вот главная
задача учителя.
Основную
задачу учителя они видят в организации такой деятельности учащихся, в процессе и в результате которой происходило бы развитие их нравственных убеждений, системы знаний и познавательных способностей, а также пракческих умений и навыков [Кулюткин, Сухобская 1987].
Так как первый уровень формирования самостоятельности прослеживается у многих учеников в начале занятий, то
задача учителя заключается не в игнорировании его, а в обеспечении перехода всех учащихся на следующие, более высокие уровни самостоятельности.
Задача учителя состоит в том, чтобы обеспечить правильную организацию занятий и создать приятную атмосферу, т. е. его роль сводится к выполнению функции «развлекателя».
Первостепенной
задачей учителя для воспитания счастливого человека является создание комфортной, безопасной атмосферы для каждого ребёнка.
Главная
задача учителя – это воспитать у ребёнка жажду к умственному труду, несмотря на всю его сложность.
Основная
задача учителя – сделать из человеков человека.
Поэтому
задача учителя – предупредить развитие робости, не дать ей стать особенностью личности.
Задача учителя состоит в том, чтобы трудность процесса мышления соразмерить со способностями ученика.
Главной
задачей учителя было развитие скрытых психических сил ученика и в связи с этим – экспериментальное знакомство с тайными силами природы.