Посильный успех каждогошкольника на каждомуроке – вот главная 
задача учителя.        
     
            
        Сократ считал, что 
задача учителя состоит не в том, чтобы вливать информацию в учеников, а в том, чтобы вытягивать из учеников то, что они знают интуитивно.        
     
                            
                    
        И это первейшая 
задача учителя – научиться преподносить материал интересно.        
     
            
        И 
задача учителя найти это и развить.        
     
            
        Основной 
задачей учителя было то, чтобы у его учеников не оставалось не отвеченных вопросов, чтобы они смогли узнать всё, к чему стремились.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: рабселькоровский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Методическая 
задача учителя – продумать и зафиксировать весь комплекс условий результативного взаимодействия учителя и учащихся, чётко обозначить методы, формы и средства.        
     
            
        Задача учителя сводилась к консультированию и управлению работой бригад.        
     
            
        Задача учителей заключается в том, чтобы как можно раньше выделить этих детей, отобрать из них тех, которые на самом деле имеют какие-нибудь дефекты (отличив их от детей, которые оказываются среди неуспевающих по другим, временным причинам), и направить их в различные типы специальных школ, где они могли бы получить соответствующее их возможностям образование.        
     
                            
                    
        Главной 
задачей учителя является вовлечение учащихся в активный познавательный процесс с использованием коммуникативных образовательных технологий, развивать готовность детей к овладению современными средствами информации и способность актуализировать их для самостоятельного постижения знаний, для повышения эффективности образовательных процессов.        
     
            
        Поэтому 
задачи учителя состоят в том, чтобы поддерживать (развивать) мотивацию и неопределившихся учащихся в онлайн-пространстве, помогать выстраивать персональные траектории получения образования, оказывать, прежде всего, адресную поддержку и сопровождать в обучении.        
     
            
        Поэтому первостепенная 
задача учителя – это вызвать признание, уважение и любовь детей и только в этом случаи работа учителя будет приносить свои плоды.        
     
            
        Нравственное развитие детей не разовая акция и не единственная 
задача учителя, поэтому оправданным было бы проводить занятия по новому философскому мышлению постоянно, разделяя их на две части: одну – имеющую отношение к формированию ума, восхождению его на две более высокие ступени – разум и мудрость, обусловленных мышлением конкретно-научными и конкретно-всеобщими сравнительными понятиями.        
     
            
        Вот в этом и состоит сегодня 
задача учителя изобразительного искусства: научить не только рисовать, это едва ли не самая последняя цель данного предмета, а научить видеть красоту окружающего мира, сформировать художественный вкус и дать возможность наслаждаться произведениями живописи настолько же, насколько все вокруг наслаждаются произведениями литературы и музыки.        
     
            
        Задача учителя привести внимание в состояние напряжения: для этого он должен вести учеников от известного к неизвестному, чтобы лёгкое всегда присутствовало в трудном.        
     
            
        Как я попытался показать, дело отнюдь не ограничивается тем, чтобы научиться разговаривать на языке и его понимать, как обычно мыслит эти 
задачи учитель практического языка.        
     
            
        Технологии развивающего обучения (строятся на основе активизации учения школьников, мотивации обучающихся, включения внутренних механизмов личностного развития учеников; направлены на реализацию креативного уровня сформированности универсальных учебных действий школьников; ключевая 
задача учителя и ученика – развитие обучающегося в процессе освоения содержания образования).        
     
            
        До недавнего времени основной 
задачей учителя информатики было научить детей использовать компьютер для обработки информации: текстовый редактор, электронные таблицы, графические редакторы и т.д.        
     
            
        Задача учителя обобщить, систематизировать знания, научить выбирать и использовать дополнительную литературу, чтобы не «утонуть» в море информации.        
     
            
        И вот здесь данное пособие может существенно облегчить 
задачу учителя, ведь он может попросить ребят прочитать нужные разделы.        
     
            
        Предварительной 
задачей учителя было подготовить соответствующие комплекты документальных фрагментов с учётом двух принципов: их противоречивости по содержанию и разнотипности по жанру (карта может соседствовать со словесным описанием, репродукция – со статистикой, дружеское письмо – с законодательным актом).        
     
            
        Одна из 
задач учителя физкультуры в начальных классах – научить детей правильному выполнению физических движений, то есть технике упражнений.        
     
            
        Задача учителя подготовить вас к самостоятельному «плаванию».        
     
            
        Освоив основные способы реализации повседневных 
задач учителя в Excel, педагоги смогут проектировать информационные системы под свои потребности.        
     
            
        В таблице 1 представлены 
задачи учителя в «парадигме школы знаний» и «школы навыков 21 века».        
     
            
        Дальнейшая 
задача учителя – обеспечить понимание ученика, что, в свою очередь, достигается методикой преподнесения информации (снова один из элементов продажи).        
     
            
        Задача учителя объяснить, что кроме чёрной точки есть огромный белый лист.        
     
            
        Авторитарный стиль общения между учеником и учителем уходит в прошлое. Теперь 
задача учителя – помогать в освоении новых знаний и направлять учебный процесс.        
     
            
        Поэтому необходимо продуманно и систематически руководить образованием понятий, что и составляет 
задачу учителя.        
     
            
        Их следует закладывать с самого начала получения образования, и 
задача учителя помочь школьникам осознавать их.        
     
            
        Одной из важнейших 
задач учителя истории является развитие критического мышления у учащихся.        
     
            
        В этом контексте 
задача учителя – не просто передать знания, но и помочь ученикам разобраться, как и почему формируются определённые исторические нарративы.        
     
            
        Главной 
задачей учителей становится создание условий, в которых учащиеся могут развивать критическое мышление, адаптивность и способность к саморегулированию.        
     
            
        Им бы после ужасной кровавой войны основы алгебры и геометрии детишкам как следует преподать – лишь в этом они свою первоочередную 
задачу учителя видели.        
     
            
        И снова раздался противный смех. Насколько мне известно, 
задача учителя преподавать, а не устраивать смешные представления, – чего географичка выпендривается?!        
     
            
        С одной стороны, это исключает риск хулиганства на уроках, так как эльфы отличаются крайней примерностью: а значит, делает проще 
задачу учителей.        
     
            
        – Артур, к доске, – вызвала решать 
задачу учитель по математике.        
     
            
        Потому что это дети, и просто к каждому нужно найти подход – вот главная 
задача учителя.        
     
            
        Основную 
задачу учителя они видят в организации такой деятельности учащихся, в процессе и в результате которой происходило бы развитие их нравственных убеждений, системы знаний и познавательных способностей, а также пракческих умений и навыков [Кулюткин, Сухобская 1987].        
     
            
        Так как первый уровень формирования самостоятельности прослеживается у многих учеников в начале занятий, то 
задача учителя заключается не в игнорировании его, а в обеспечении перехода всех учащихся на следующие, более высокие уровни самостоятельности.        
     
            
        Задача учителя состоит в том, чтобы обеспечить правильную организацию занятий и создать приятную атмосферу, т. е. его роль сводится к выполнению функции «развлекателя».        
     
            
        Первостепенной 
задачей учителя для воспитания счастливого человека является создание комфортной, безопасной атмосферы для каждого ребёнка.        
     
            
        Главная 
задача учителя – это воспитать у ребёнка жажду к умственному труду, несмотря на всю его сложность.        
     
            
        Основная 
задача учителя – сделать из человеков человека.        
     
            
        Поэтому 
задача учителя – предупредить развитие робости, не дать ей стать особенностью личности.        
     
            
        Задача учителя состоит в том, чтобы трудность процесса мышления соразмерить со способностями ученика.