Предложения со словосочетанием «запросы потребителей»

Её нежизнеспособность доказывается снижением темпов роста и недостаточным удовлетворением запросов потребителей.
Однако надо признать, что прямая конкуренция более распространена, и компании в первую очередь озабочены тем, как доказать, что их продукт наилучшим образом удовлетворяет запросы потребителя.
Все говорят о том, что нужно соответствовать запросам потребителей, но как это сделать и как выявить эти самые запросы хоть с какой-то долей вероятности?
Директ-маркетинг представляет собой вид рыночной деятельности, в которой проявляется особый интерес к индивидуальным запросам потребителя и его личности.
Организация обработки заказов, организация контроля за производством, учёта запросов потребителей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: мотокар — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если такой рост ценности будет отвечать запросам потребителей, то мы сможем повысить цены и масса прибыли у нас будет не сокращаться, а нарастать.
Этот феномен дополняется всё более быстрыми изменениями запросов потребителей на новые товары и услуги.
Начальный шаг вверх по этой лестнице компания делает в тот момент, когда она решает первую задачу маркетинга – создаёт товар, соответствующий запросам потребителя.
В современную эпоху запросы потребителей растут, становятся индивидуализированными, следовательно, рынки становятся разнообразны по своей структуре.
Таким образом, комбинируя уровни качества и цены своих товаров или услуг, можно выбрать наиболее эффективную стратегию, отвечающую запросам потребителей в конкретный момент времени на определённом рынке.
Отражающая запросы потребителей информация детализирует классы и группы потребителей в определённой части рынка, пути доставки готовой продукции каждой группе и формирование логистического сервиса.
Однако у общества появились новые трудности, связанные с истощением природных ресурсов и с возрастающими запросами потребителей.
Постепенно переориентация производства, а вслед за ним и сбыта на удовлетворение нужд и запросов потребителя стала получать всё большее распространение.
Покупку определяет тот факт, кто какой-то продукт лучше других удовлетворяет какие-то запросы потребителя.
При планировании предприятием запасов готовой продукции учитываются запросы потребителей, прогнозирование объёма продаж, решение о распределении, затраты на управление запасами.
Аудиторская фирма должна предугадывать будущее, ещё не осознанные запросы потребителей и формировать современные взгляды на качество аудиторской деятельности.
Компания должна строить свою деятельность на основе запросов потребителей.
Производство всё в большей мере ориентировалось не на удовлетворение массовых потребностей, а на специализированные запросы потребителей, т. е. на небольшие по ёмкости рынки.
Но прошли годы, и современным руководителям стало понятно требование не просто удовлетворять, а опережать запросы потребителя, ублажать его как естественное условие долговременного выживания организаций.
Ещё более восприимчивы к запросам потребителя частные производители, которые за сходную цену поставляют на рынки продукцию, отвечающую любым запросам и пожеланиям покупателя.
Определите, в чём ценность вашей компании, и постарайтесь использовать её для удовлетворения насущных запросов потребителей.
Это позволяет учитывать самые разные запросы потребителей и оперативно изменять ассортимент выпускаемой продукции.
Меняются запросы потребителей, которые хотят получать новые продукты, и при этом в разных форматах, быстро и желательно дёшево.
Быстроразвивающиеся технологии, растущая конкуренция и запросы потребителей весьма интересно отразились на деятельности некоторых компаний.
Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления.
Конкуренция оказывает давление на производителей, побуждая тех эффективно вести дела и учитывать запросы потребителей.
На этот раз основная форма инноваций – новая продукция, которая отвечает новым запросам потребителей.
Создание такой компенсационной системы, которая одновременно справедливо и честно вознаграждает наёмных и других работников и мотивирует их производить конкурентоспособную продукцию (услуги), удовлетворяющую запросы потребителей и обеспечивающую прибыльную работу организации, является основной задачей компенсационного менеджмента.
Само собой разумеется, что услуги сегодняшнего дня удовлетворяют основные запросы потребителей: веб-сайт предоставляет информацию, энергетическая компания даёт энергию, бейсбольный матч обеспечивает развлечение.
Что, в свою очередь, самым прямым образом скажется на ритейлерах, заставляя их опять подстраиваться под меняющиеся запросы потребителей.
Суть его состоит в том, что выявляются различные критерии удовлетворения запросов потребителей применительно к какому-либо продукту, устанавливаются их иерархия и сравнительная важность в пределах того спектра характеристик, которые в состоянии заметить и оценить потребитель, проводится сравнение технико-экономических данных продукта с другими конкурирующими продуктами.
Топ–менеджерам необязательно знать суть этих методов, достаточно быть в курсе того, что современный маркетинговый инструментарий достаточно разнообразен и отлажен, чтобы оценивать запросы потребителей достаточно адекватно.
Зато компании, которые по этому пути идут успешно, естественным образом уходят в отрыв от большинства конкурентов по качеству, привлекательности и адекватности запросам потребителей и потому получают возможность зарабатывать больше.
Как развивать свой бизнес (увеличивать долю рынка, повышать соответствие бренда запросам потребителей, создавать условия для роста доходов), не уступая в скорости и гибкости начинающей, энергичной компании?
Высокая адаптивность присуща компаниям, способным идти на риск, учиться на своих ошибках, способным к изменениям и чуткости к «управлению клиентами», внимательно отслеживающим запросы потребителей и партнёров.
Однако проведение такой рекламы связано с трудностями и чревато неудачами в случае недостаточно профессиональной её разработки, поскольку на различных рынках особенности запросов потребителей, их восприятие словесного и музыкального сопровождения рекламных роликов, слоганов не должны противоречить единой концепции рекламы.
Поэтому отслеживайте тенденции рынка, проводите тестовые продажи, анализируйте запросы потребителей, наблюдайте за действиями конкурентов.
План, направленный на то, чтобы всегда реагировать на неожиданные запросы потребителей и эффективно расширяться в будущем, должен постоянно пересматриваться.
Это обусловлено тем, что для возникновения новой потребности в продукте или услуге достаточно факта их одномоментного производственного освоения, то есть появления нового товара на рынке, отвечающего своей ценой и качеством платёжеспособным запросам потребителей.
Если не ставить перед собой определённую цель, легко набить карманы деньгами и в стремлении зарабатывать всё больше и больше совершенно забыть о реальных запросах потребителя.
Инновационный подход к ведению современного бизнеса предполагает внедрение в процессы производства и обслуживания всё более совершенных технологий и тщательно разработанных систем качества и сервиса, отвечающих постоянно растущим запросам потребителей.
По мере усложнения запросов потребителей продавцам следует обладать умением формирования пакетов товаров и услуг, удовлетворяющих такие запросы.
Фармацевтический маркетинг – это система организации и управления фармацевтической деятельностью в сфере обращения лекарственных средств, ориентированная на изучение запросов потребителей с целью улучшения качества жизни отдельного индивида и повышения благосостояния общества в целом.
Наиболее значимыми, с точки зрения соответствия запросам потребителя, составляющими категории качества выступают свойства объекта, потребности и ожидания потребителей, а также способность удовлетворения потребностей и ожиданий потребителей.
Маркетинг –рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг (Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко).
QFD (Quality fuction deployment) – развёртывание функций качества – технология разработки и подготовки производства продуктов, позволяющая эффективно преобразовывать запросы потребителя в технические требования.
Развитие новых технологий и непрерывные инновационные преобразования порождают новые требования рынка и формируют высокие запросы потребителей, для удовлетворения которых необходима гибкость при принятии управленческих решений и разработке стратегии компаний.
Мы насчитали примерно 20 видов дипинг соусов и их количество постоянно растёт, за счёт запросов потребителей и фантазии производителей.

Значение слова «запрос»

  • ЗАПРО́С, -а, м. 1. Официальное обращение с требованием, просьбой дать какие-л. сведения, объяснения и т. п. Обратиться куда-л. с запросом. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗАПРОС

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «запрос»

ЗАПРО́С, -а, м. 1. Официальное обращение с требованием, просьбой дать какие-л. сведения, объяснения и т. п. Обратиться куда-л. с запросом.

Все значения слова «запрос»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к словосочетанию «запросы потребителей»

Ассоциации к слову «запрос»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я