Ритуалы занимают важное место в жизни японского общества и составляют основу
традиционного этикета.
– Это
традиционный этикет нашего двора: привозим парадно, а отвозим на извозчике. Этикет этот никогда и ни для кого не изменяется.
Находят их и в
традиционном этикете.
Традиционный этикет, определяемый как правила и нормы поведения, основывается на глубинных историко-культурных пластах, в которых спрессованы многовековые традиции.
Я вхожу и, следуя
традиционному этикету, опускаюсь на колени и ставлю чай с маслом на маленький столик перед его креслом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: полутяжеловес — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Преобладание того или иного пласта в данном духовном явлении связано с местом проживания носителей культуры, их социальной средой, тем не менее, имеются и некоторые базовые элементы
традиционного этикета.
Таким образом,
традиционный этикет – это стабилизирующая и унифицирующая основа этноса.
В советский период
традиционный этикет не попадал в поле зрения учёных.
Кинесика, вербальные конструкции, визуальные вещественные материалы, призванные выражать этикетные нормы, относятся к выразительным средствам
традиционного этикета.
Правила
традиционного этикета были основаны на дипломатической корректности.
Именно поэтому неотъемлемой частью
традиционного этикета является его знаковость, что обусловливает необходимость исследования данного явления культуры в качестве семиотического объекта.
Те или иные аспекты
традиционного этикета казахов упоминаются в зарубежной литературе, начиная со средневекового периода.
Традиционный этикет, отчасти связанный с архаичными верованиями, основанными на мифологическом представлении о мироздании, содержит в себе временные, пространственные, нравственные оппозиции.
Традиционный этикет в своей идеологической основе базируется на мифологическом осмыслении универсума, когда важная роль отводилась цифровым константам.
Существенной частью духовной культуры казахов является
традиционный этикет – важнейший индикатор национальной идентичности.
Результатом этого стал сильный характер с чёткими представлениями о добре и зле и строгое соблюдение
традиционного этикета настоящих леди, который им преподнесли как единственно правильный.
В структуре
традиционного этикета можно выделить бытовой, праздничный, стратификационный (семейно-родственный, половозрастной, социально-имущественный) и ситуационный.
Традиционный этикет, отражая, как внешние проявления этнического менталитета, так и его субстанциональные основы, характеризуется глубиной, многогранностью, ярким этническим своеобразием и обладает известной устойчивостью к инновациям.
Согласно
традиционному этикету, на «магическом» дереве возле целебных источников люди и сейчас оставляют лоскутки ткани не только для того, чтобы излечиться и быть здоровыми, но и в знак почтения к священному дереву, а также «на счастье»; в этом видится приобщение к защитной, энергетической силе дерева жизни.
Целостное и комплексное изучение
традиционного этикета требует междисциплинарного подхода: это необходимо для разностороннего и многоуровнего исследования.
Согласно традиционному представлению, их мог видеть лишь её муж, поэтому считалось, что жена, скрывая эти части тела, тем самым демонстрировала приверженность к
традиционному этикету, а главное – верность супругу и уважение к нему.