Итак, какую модель жизни в этом случае воссоздаёт человек с
травмой рождения первой матрицы? Как отражается это на его жилье и судьбе?
Дальше мы разберём, как люди с разными
травмами рождения воссоздают свои сценарии жизни, пытаясь раскрыть свои способности.
Однако далее
травма рождения (крайне неприятный и плохо организованный процесс), родительское программирование и воздействие значимых других приводят к тому, что вышеупомянутые метакарты пришедшего в этот мир человека меняются, а после фиксируются.
Фрейд определял изначальное состояние человека, от которого тот отпадает и испытывает
травму рождения, – с чем он порывает?
Люди, заново переживающие
травму рождения, чувствуют биологическую угрозу своей жизни; это чередуется или совпадает с переживанием борьбы за то, чтобы родиться или освободиться от каких-то очень дискомфортных форм скованности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: естественница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сегодня кажется противоестественным то обстоятельство, что научное открытие психической
травмы рождения, её содержание и последствия для человека и человечества, а стало быть, и весь смысл новой культуры произведения человека на свет, остаются по-настоящему неизвестными российской гуманитарной, медицинской и широкой общественности.
Определённо сказывается и необыкновенное многообразие форм фиксации проявлений
травмы рождения и непривычные перепады глубин их запрятанности в семантику действий и феноменов – от прямых несублимированных форм выражения до многошаговых символизации.
Это дало основание говорить о психологической
травме рождения.
Поэтому психоаналитическое лечение должно с самого начала концентрироваться на единственной задаче: привести больного… к повторению
травмы рождения; являющееся результатом повторное рождение несёт с собой излечение.
Сначала он реагировал с подозрением, а через 4 месяца после появления книги он говорил о своём первом шоке и опасении, что весь труд его жизни по выявлению этилогии неврозов теряет свою значимость, если не становится вовсе бессмысленным, с учётом значения
травмы рождения.
Каждый, кто пытался строить психотерапию на базе снятия
травмы рождения, мог заметить, что пациенты быстро улавливают, что речь идёт о перестройке их психического склада в корне.
Эта нехватка обусловлена особо мучительной
травмой рождения и воспроизведением (отреагированием) её в течение всей жизни.
Общество объединяется с природой, чтобы воспроизвести условия счастливого пребывания плода в утробе, нарушенные
травмой рождения.
Ему принадлежит концепция так называемой
травмы рождения.
И именно
травма рождения определяет последующие негативные стороны нашей психической жизни.
Все мы родились «по старинке», но немало среди нас людей уравновешенных, благополучных, счастливых, несмотря на пресловутую
травму рождения.
Потому что я пришла к выводу, что если условный западный человек имеет в анамнезе одну радикальную экзистенциальную и метафизическую травму – собственно
травму рождения, то советский как минимум две: кроме упомянутой родовой травмы, весь период своего младенчества и бόльшую часть детства, вплоть до социализации (которая сама по себе травма, но это отдельная история), он пребывает в алогичных, нечеловеческих условиях по всем параметрам – от моральных до бытовых.
Эти три
травмы рождения не проходят без последствий для формирования личности замещающих детей.
Как
травма рождения влияет на наш жизненный опыт?
Тот факт, что в основе эмоциональных расстройств лежит
травма рождения, процесс жизни и смерти, объясняет те интенсивность и глубину, которые иначе были бы непостижимы.
Однако далее
травма рождения(крайне неприятный и плохо организованный процесс), родительское программированиеи воздействие значимых другихприводит к тому, что вышеупомянутые метакарты пришедшего в этот мир человека меняются, а после как бы фиксируются.
Но главная причина видится в обескураживающей глобальности проявлений
травмы рождения в жизни человека и человечества, некоторая растерянность перед которой самого автора местами ощущается, чуть ли не видимого ощущения беспомощности.