Нужно посмотреть, какие
типы клиентов у нас есть, выбрать самый перспективный и сосредоточиться на нём.
Новая реальность ставит вопрос о том, какие методы и практики необходимы для эффективного обслуживания этого нового
типа клиентов.
То же самое и с менеджерами по продажам, которые продают разным
типам клиентов.
Немного о
типах клиентов. За шестнадцать лет работы в продажах нам довелось изучить всевозможные типологии.
Подобного рода сервер управляет очередью печати и обеспечивает доступ к принтеру любому
типу клиента, будь то проводное или беспроводное соединение, переносное устройство или мобильный телефон.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: уволочься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому давайте рассмотрим, какие вообще есть
типы клиентов.
Кривая жизненного цикла принятия новых технологий приносит настоящее прозрение, потому что
типы клиентов действительно различаются в зависимости от этапа компании/продукта.
Тип клиента диагностируется наблюдением, контрольными вопросами продавца и показательными фразами клиента.
Вместо решения сугубо технических задач вроде оптимизации конфигурации версий продукта для разных
типов клиентов, вашей целью будет решение задач конкретных клиентов.
По всем производимым компанией позициям, а также по позициям, владельцем или представителем торговых марок которых был дистрибутор, были сформированы целевые ассортиментные матрицы для каждого
типа клиентов.
Если у вашей компании или подразделения несколько совершенно разных
типов клиентов или несколько разных продуктов, вам придётся провести несколько опросов.
Есть компании, которые принципиально не работают с таким
типом клиентов.
И с этой точки зрения в книге убедительно показаны разные
типы клиентов со своими системами анализа и принятия решений, со своими суевериями и многим, многим другим.
Титульный лист обязателен для всех коммерческих предложений, для любого
типа клиента.
При создании различных уровней цен можно ориентироваться на разные
типы клиентов и на то, что ценят именно они.
Существенными задачами менеджеров являются определение
типа клиента и выявление его реальных потребностей.
Понять потребности, возможности, способности, желания, опасения и полномочия и
тип клиента.
В принципе, работа колориста ситуативна и чем больше он знает различных технологий и отработав их, тем легче ему удовлетворять потребности кардинально разных
типов клиентов.
На этом этапе вы определите лучший
тип клиентов и наименьшее количество самых высококвалифицированных продуктов/услуг, которые будут им доступны.
Есть
тип клиентов, которые уже давно работают с дизайнерами и у них уже сформировался паттерн коммуникации.
Итак, вы планируете специализироваться на определённом
типе клиента.
Я работаю с двумя
типами клиентов: с застройщиками и частниками.
К такого рода показателям относятся: удержание персонала, постоянство клиентуры, время разработки нового товара, стоимость привлечения новых кадров и клиентов, рыночный успех новых товаров, зависимость качества предоставляемых услуг от
типа клиента и количество брака.
Бренд создаёт уникальную индивидуальность для бизнеса и поэтому привлекает определённого
типа клиентов.
Мокапы могут быть разными, так даже высока вероятность, что на ваши услуги «клюнут» разного
типа клиенты с разным вкусом, если есть работы разного «кроя».
Это означает, что нужно постоянно, «усиливая сильное», делать в коммерческой функции упор на привлечение самого прибыльного
типа клиентов.
Про
типы клиентов и подобные нюансы мы ещё поговорим.
Данный
тип клиентов оберегает своё личное пространство, избегает визуального контакта.
Эти вопросы продиктованы убеждённостью в том, что существует огромная разница между двумя
типами клиентов (потребителями – компаниями и потребителями – физическими лицами).
Обратите внимание: перед вами более качественные данные – в конкретных областях, с выделением
типов клиентов, на определённой выборке компаний.
Второй
тип клиента, это крупная компания, которая занимается строительством, разработала проектную документацию и просит нас произвести расчёт стоимости монтажа системы с поставкой (или без) материалов и оборудования.
Определение
типа клиента и умение найти к каждому правильный подход – это важные навыки, необходимые для работы в сфере продаж.
Как мы убедимся, фактический переход от одного
типа клиентов к другому является, в лучшем случае, ступенчатой функцией (и зависит от типа рынка).
Хороший консультант будет стоить дорого: от 5 до 20 тысяч рублей в час в зависимости от отрасли, направления, квалификации и
типа клиента (юридическое или физическое лицо).
Определённые различия связаны и с
типами клиентов.
Различные
типы клиентов могут быть охарактеризованы по своему опыту, знаниям и отношению к рискам.
И ещё: обратите внимание на
тип клиента, который не покупает у вас, есть ли общая причина или в каждом случае ситуация отличается?
В этой главе мы поговорим о различных
типах клиентов и особенностях работы с каждым из них.
Ваша команда выдвигает исходную гипотезу: для увеличения объёма продаж продавцов следует сгруппировать не географически, а по
типам клиентов.
Кроме того, важно понимать и принимать границы своих возможностей: конечно же, никто из нас не в состоянии плодотворно работать со всеми
типами клиентов.
Экспертность по
типу клиента им от природы понятна.
Позиционирование также можно увидеть в
типах клиентов, для которых действуют ваши конкуренты, в их ценовых стратегиях и в том, что они говорят о себе на своих веб-сайтах.
Третий
тип клиента, самый интересный.
Ниже рассмотрим основные психологические
типы клиентов и действия продавца, чтобы вступить с ними в контакт, настроиться на нужную «волну» и добиться завершения сделки.
Тип клиента – избирательный, новатор, коммуникатор, мятежник, достигатор, доверчивый, хаотичный, практичный, зрелый, заискивающий, выживающий, актуализатор (или его ведущий архетип).
Все люди и похожи, и не похожи друг на друга, поэтому знать про
типы клиентов необходимо для успешных продаж.
Разобрав все
типы клиентов, которые могут так или иначе соприкасаться с вашей рекламой, с вашим продуктом, с вашими продавцами, выберите (и отметьте на карте) самые интересные и самые значимые для себя типы персонажей.
Определите свой целевой рынок: определите
тип клиентов, с которыми вы хотите работать.
Примеры корпоративных навыков: знание корпоративных политик и процедур, особенности работы на определённых сегментах рынка, способы и методы работы с различными
типами клиентов, принятые стили управления, корпоративные ценности.
В любом случае, первый
тип клиентов – это те, кто приносит в компанию деньги.