63 рекомендации как зарабатывать в детском центре развития в любое время

Анжелика Миронова

Книга-практикум, которая дает четкое понимание, что и как нужно сделать именно вам, как руководителю, чтобы ваш детский центр приносил вам прибыль регулярно и постоянно.Большой блок по привлечению и продажам в кризисное время поможет тем, кто сейчас особенно испытывает сложное время.

Оглавление

7. ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С КЛИЕНТОМ

Одна из наиболее часто встречающихся ошибок в любом бизнесе, это незнание своего клиента или неуважение к нему.

То есть, конечно, Вы знаете, что Вы можете дать, какой у Вас продукт/услуга, какую пользу принесет, как после этого улучшиться жизнь детей и родителей и так далее, но

Важно помнить:

— Невозможно понравиться и быть полезным абсолютно всем.

— Нельзя предлагать свои услуги/продукты всем подряд.

— Нельзя продавать один и тот же продукт/услугу с одними и теми же выгодами для разного типа клиентов.

— Нельзя давить и манипулировать клиентами.

— Нельзя думать, что Вы гуру, а Ваши клиенты идиоты.

— Нельзя продавать заведомо некачественный продукт.

— Нельзя делать вид, что Ваш продукт идеальный. У всех продуктов есть недостатки и клиент должен о них знать до того, как совершит покупку.

Конечно, есть еще много «нельзя», но это то, что я наблюдаю сейчас не только у опытных бизнесменов, но и у начинающих собственников детского бизнеса.

Уважайте клиента и относитесь к нему так, чтобы он сотрудничал с Вами в долгую.

Запланированной Вам прибыли!

Практика

Что нужно устранить сейчас, чтобы улучшить взаимоотношения с клиентами.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Какие запрещенные приемы Вы сейчас используете в бизнесе и как Вы их можете заменить на корректные.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Как Вы можете усилить свои бизнес-процессы, чтобы привлекать целевых платежеспособных клиентов на длительное сотрудничество?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я