Мудрые китайские и
тибетские врачи издавна использовали целебные свойства каменного масла.
Сегодня успехи китайских и
тибетских врачей, совсем не многочисленных по сравнению с западными коллегами, весьма впечатляют.
Большинство рекомендаций китайских и
тибетских врачей в наибольшей мере подходят пациентам, живущим в суровой природе под сумрачным небом.
Секрет этого феномена в особых методах лечения эндокринных проблем, применяемых
тибетскими врачами.
Тибетские врачи издавна применяют препараты солодки в качестве мягчительных и отхаркивающих средств, а также как противоядие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поддирка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Китайские и
тибетские врачи, будучи высокообразованными ботаниками и минералогами, отыскали для уравновешивания первоэлементов тысячи природных средств.
И действительно,
тибетские врачи издавна широко используют окружающие человека животный, минеральный и растительный миры.
Параллельно я занимаюсь с
тибетским врачом, изучаю аюрведическую и китайскую медицину, занимаюсь нумерологией, практикую йогу и цигун.
Приехав до начала приёма
тибетских врачей, мы осмотрелись во дворе.
Как говорят
тибетские врачи, у святых и праведников аура становится ярко-золотого цвета.
Это была улыбчивая дама с идеально прямой спиной, которая очень интересно рассказывала о том, как представления
тибетских врачей отличаются от привычных нам методов лечения.
Так, например, по словам
тибетских врачей, злость и ненависть, отражаются в ауре чёрным цветом, зависть – тёмно-синим, а жадность и хитрость – коричневым.
И по сей день признаки болезней на лице являются предметом пристального изучения, и эти знания используются китайскими и
тибетскими врачами.
Как утверждают
тибетские врачи, аура нормального, абсолютно здорового человека, находящегося в состоянии душевного и физического покоя, должна быть светло-жёлтого, лимонного цвета.
По его словам,
тибетские врачи воспринимают ауру человека, как некое энергоинформационное поле, которое отражает буквально всё, что происходит как в теле человека, так и в его душе.
Тут
тибетские врачи совершенно правы, потому что вода всасывается не в желудке, а в толстом кишечнике.
Получилось разъяснение, что знак нанесён
тибетским врачом во время «очень опасного кашля» – по-видимому, воспаления лёгких.
В классических трактатах тибетской медицины «Чжуд-ши» (VIII–IX вв.) и «Вайдурья-онбо» (XVII в.) все лекарственные средства объединены по вкусовым качествам, от которых, по мнению
тибетских врачей, зависят лечебные свойства отдельных лекарственных групп.
Но в рассмотрении одной причины заболеваний
тибетские врачи не могли быть на уровне современной науки – инфекции.
Кроме этого, он «вспоминает» и столь необходимую для
тибетского врача возможность видеть ауры людей.
Но и этого достаточно, чтобы понять, почему
тибетские врачи называют печень не иначе как «старшей царицей организма».
В то время я встретил старого
тибетского врача.
Под таким знаком обычно
тибетские врачи впрыскивают лекарства.
Кроме того,
тибетские врачи рассматривали желчь в тесной связи с темпераментом, характером и психикой человека.