Предложения со словосочетанием «технология образования»

На основе миссии ученика определяются цели и задачи его обучения, содержание и технологии образования, критерии оценки результатов.
На основе миссии определяются цели и задачи обучения, содержание и технологии образования, критерии оценки результатов ученика.
И те люди, сообщества и страны, которые понимают это и раньше других поменяют содержание и технологию образования, получат неоспоримое преимущество.
Были обновлены и дополнены традиционные дидактические принципы, расширен взгляд на содержание и технологии образования, рассмотрены дидактические основы эвристического и дистанционного обучения.
Воспитание и обучение, являясь способами осуществления педагогического процесса, представляют собой технологии образования, в которых фиксируются этапы и ступени достижения выдвинутых целей образования.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сконденсировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Были сформулированы общие принципы, выведены закономерности человеческого воспитания, разработаны и внедрены эффективные технологии образования, обеспечивающие каждому человеку возможность сравнительно быстро и достаточно успешно достичь запроектированных целей.
Были сформулированы общие принципы, выведены закономерности человеческого воспитания, разработаны и внедрены эффективные технологии образования, обеспечивающие каждому человеку быстро и успешно достичь запланированных целей.
Разрешение этого противоречия требует от системы образования решения целого ряда проблем: преобразования целей, совершенствования содержания и технологий образования, обновления организационных форм и методов в профессиональной подготовки.
При таком подходе любые формы, методы, технологии образования не являются самоцелью, а рассматриваются в контексте одной из основных задач образования – обеспечить наилучшие условия для саморазвития личности.
Для это важно ранжировать новые технологии образования по степени их важности, чтобы они соответствовали реальной интенсификации обучения.
Геройства геройствами, а начать курсовую по технологии образования материи следовало уже давно.
По идее, вместе с увеличением количества информации должны были бы развиваться и технологии образования, позволяющие человеку их усваивать.
– Завезены новые западные технологии образования.
Знания по дисциплине «Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Естествознание"» (Технологии обучения курсам «Природоведение», «Биология», «География») являются необходимой основой для формирования профессиональных компетенций.
Необходимо совершенствование технологий образования в направлении улучшения формирования интеллектуальной культуры, развития творческих способностей специалиста и педагогической технологии, основанной на концепции творческой деятельности.
Сущность понятия «преемственность в непрерывном образовании» есть качественная характеристика процессов согласования целей, содержания, средств, а также технологий образования с социально – психологическими возможностями и потребностями обучающихся.
Психолого-педагогические основы обучения «Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Естествознание"» умственно отсталых школьников; цель и задачи предметной области «Естествознание».
Изучение дисциплины «Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Естествознание"» («Мир природы и человека», «Природоведение», «Биология», «География») проводится при использовании различных современных технологий обучения.
В итоге победившие (и не «февралисты», и не «красные») получили в свои руки как талантливейший человеческий материал (хоть и не в самой приглядной «упаковке» и не до конца истреблённый в гражданской войне), так и самые передовые технологии образования (в начале «разработчики» как для себя старались, а уже перенявшие вынуждены были «эффективно» выживать) – настоящее сокровище.
Курс «Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Естествознание"» состоит из лекций, практических занятий и самостоятельной работы студентов.
Для освоения дисциплины «Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Естествознание"» («Мир природы и человека», «Природоведение», «Биология», «География») студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Педагогика», «Психология», «Специальная педагогика», «Специальная психология», «Обучение и воспитание лиц с нарушениями интеллектуального развития», «Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития».
В пособии раскрыты задачи курса и содержание курса «Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Естествознание"», дана общая характеристика учебных курсов, входящих в предметную область «Естествознание», рассматриваются методы и приёмы формирования биологических и географических понятий, изложены методические рекомендации к планированию и проведению уроков естествознания и географии.
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области «Естествознание» – одна из педагогических дисциплин, изучающая процесс обучения биологии и географии умственно отсталых школьников и разрабатывающая его цели, задачи, содержание, методы, организацию в соответствии с коррекционно-развивающим и воспитательным процессом.
Дисциплина осваивается параллельно с дисциплинами «Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Математика"», «Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Язык и речевая практика"», «Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Человек и общество"», «Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Технология"» и «Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Искусство"».
Один из классов информационных человеческих технологий – интеллектуальные человеческие технологии, т.е. технологии преобразования свойств, формы и состояния интеллекта человека и общества, напр., технологии образования, воспитания, просвещения.
Для их формирования необходимы информация о системе знаний, умений и навыков в определённой области образования, знания теории и опыта образования, просвещения и воспитания, а также знания современных компьютерных технологий образования, знания особенностей построения финансовых проектов для развития образования и знания о технологиях управления проектами, знания об управлении развитием систем и многие другие знания, научные и ненаучные.
Практические проекты – это проекты системной технологии производственной деятельности, напр., системной технологии образования, проектирования, мониторинга, управления и др.
Предлагаемые на данный момент вузами технологии образования в области конфликтологии, представляются недостаточными для развития профессиональной компетентности будущих конфликтологов, способных быть конкурентными на рынке труда наравне с представителями иных, но близких профессий.
Создаются технологии образования, информатики, проектирования, управления, производства и т.д.
Когда речь заходит о педагогических технологиях образования, не то что во мнениях, а даже в поведении слывущие серьёзными специалисты в области педагогики разделяются на два лагеря.

Какой бывает «технология образования»

Все определения к слову ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Значение слова «технология»

  • ТЕХНОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Совокупность знаний о способах обработки материалов, изделий, методах осуществления каких-л. производственных процессов. Технология судостроения. Технология холодной обработки 364 металлов. Технология осушения болот. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТЕХНОЛОГИЯ

Значение слова «образование»

  • ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

    ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «образование»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «технология»

ТЕХНОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Совокупность знаний о способах обработки материалов, изделий, методах осуществления каких-л. производственных процессов. Технология судостроения. Технология холодной обработки 364 металлов. Технология осушения болот.

Все значения слова «технология»

Значение слова «образование»

ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование.

Все значения слова «образование»

Синонимы к слову «технология»

Синонимы к слову «образование»

Ассоциации к слову «технология»

Ассоциации к слову «образование»

Какой бывает «технология образования»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я