Традиционная
теория бизнеса гласит, что такой подход просто не может сработать.
Я подробно опишу каждый шаг, прибегая к некоторым концепциям из
теории бизнеса, исследований пользовательского опыта и педагогического дизайна.
Правильно составленная сбалансированная система показателей формулирует
теорию бизнеса.
Однако почему же он столь популярен как лектор по современным
теориям бизнеса?
Каждый, кто имеет дело с современными
теориями бизнеса, знает, в чём заключается ограниченность такой стратегии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: колеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кроме того, стратегия – это лучший способ проверки
теории бизнеса.
Итак, стратегия – это
теория бизнеса организации, а именно – пакет…
У меня нет личной заинтересованности в продвижении какой-либо из представленных в этой книге
теорий бизнеса.
Кроме того, они заново переосмыслили
теорию бизнеса и обосновали её научными достижениями из области экономики, финансов и маркетинга.
Здесь придётся не только прислушаться к своим внутренним ощущениям, но и углубиться в
теорию бизнеса.
Человек, его способности, знания, навыки, структура его мотивации, поведение в обучении – всё это становится важным для создания новых
теорий бизнеса.
Прошлая
теория бизнеса утверждала, что главное для старта бизнеса – иметь стартовый капитал.
Например, автомобили с моим именем, бегающие по всему миру, для меня не просто автомобили – это реальное доказательство моей
теории бизнеса, которая позволяет делать мир лучше.
Для меня мои автомобили – прямое доказательство правильности
теории бизнеса, которая, как я надеюсь, есть нечто большее, чем просто теория бизнеса.
Для меня они наглядное доказательство
теории бизнеса, цель которой – превратить мир в источник радости.
Если стратегия не обеспечивает достижения запланированных результатов, это первый серьёзный признак того, что наступило время пересмотреть
теорию бизнеса.
С другой стороны, нам не нужна
теория бизнеса сама по себе, нам нужно успешное внедрение в практику.
Пример противоречивой
теории бизнеса: производим дорогой премиальный продукт для высокомаржинального рынка, но даём на него скидки до 80%; быстро нанимаем доступных работников, но ставим перед ними сложнейшие профессиональные задачи; не получая отдачи от системы продаж, стимулируем её некачественной рекламой; выстраиваем сложнейшую внутреннюю систему управления, в которой каждый шаг регламентируется, направляя при этом 70% трудозатрат на обслуживание вспомогательных процессов.
Первый прорыв произошёл, когда во время бурного развития компьютеров и уверенности в близком создании всеобъемлющей математической модели всего, я вдруг понял, что задача создания математической
теории бизнеса является невозможной.
Однако новый маркетинг обязан своим появлением на свет не только стремлению к революционным инновациям, но и другим серьёзным изменениям в
теории бизнеса.
Пример органичной стратегии («
теории бизнеса»): производим дорогой премиальный продукт для высокомаржинального рынка, отказываемся от его экономичных аналогов, нанимаем только людей высочайшей классификации, много платим, много требуем, ценности и корректные процедуры управления качеством, безупречный compliance – вот наш приоритет.
Ещё один пример органичной
теории бизнеса: ориентируемся на рынки, где для платёжеспособных клиентов крайне важен фактор сервиса; отказываемся от услуг сотрудников, не обладающими развитыми социальными навыками в дополнение к глубоким профессиональным компетенциям; инвестируем в инфраструктуру для оказания сервиса высочайшего класса.
То же самое относится и к неожиданному успеху: он зачастую указывает на то, что
теория бизнеса нуждается в доработке.
Понятие «прорыв» прекрасно выражает консенсус, возникший в
теории бизнеса.