Идея реализуется не только в практической, но и в
теоретической деятельности человека.
Динамика её развития в то время была менее интенсивна в сравнении с периодом, когда
теоретическая деятельность стала сочетаться с практикой.
Как субъект
теоретической деятельности, человек в такой же мере характеризуется знаниями и умениями, связанными с оперированием специфическими знаковыми системами.
Соглашаться или не соглашаться с нашим умозаключением – это право любого, но мы не стремимся к спорам в данной области мелко
теоретической деятельности, поэтому не будем на этом надолго останавливаться.
Познание социальной жизни наряду с гносеологическими, выполняет аксиологические, воспитательные функции, выводя исследователя за рамки
теоретической деятельности, в сферу духовно-практического освоения мира.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: докоптить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Рефлексия – размышление, самонаблюдение, самопознание, форма
теоретической деятельности человека, направленная на осмысление собственных действий и законов.
Они первоначально образуют собственно единую деятельность человека, из которой на определённом этапе выделяется в особый вид
теоретическая деятельность, но её продукты в конечном счёте опять-таки включаются в практическую деятельность, поднимая последнюю на всё более высокий уровень.
Теоретическое отношение – отношение производное; первичным и определяющим является, как правило, отношение практическое, которое в конечном счёте охватывает и пронизывает
теоретическую деятельность сознания.
К первому блоку отнесены результаты
теоретической деятельности психологов, т. е. классические труды в области психологии, которые представляют собой корпус психологического самопознания.
Благодаря этому возможно оперирование «чистыми значениями» вне непосредственного практического действия, т.е. мышление, вообще
теоретическая деятельность.
Интенсивная
теоретическая деятельность криминологов и психологов в последние годы позволила в целом достигнуть высшего, нефеноменологического уровня в изучении личности, когда раскрываются внутренние механизмы происходящих процессов и их причин.
Теоретическая деятельность необходима для формирования экспертных знаний, политического мышления, разработке методики включения в политику творческих начал (образов искусства, интуиции, благоприятных эмоциональных состояний и т. д.) и рационального начала – здравого, «холодного» рассудка.
Пик функционального развития достигается в более поздние периоды зрелости, причём не исключено, что оптимум специализированных функций может совпадать с начавшейся инволюцией общих свойств этих же функций, что ещё характерно для развития речемыслительных функций и процессов, составляющих механизм, а вместе с тем и основной продукт
теоретической деятельности, или интеллектуальный регулятор практической деятельности.
Возникнув в ходе трудовой деятельности как механизм регуляции поведения, знаковые системы с течением времени обособляются от непосредственного трудового процесса, служа в форме
теоретической деятельности задачам познания внешнего мира.
По своей форме методпредставляет собой совокупность принципов, общих правил познания, выработанных на основе практической и
теоретической деятельности человечества.
Протополитика – это
теоретическая деятельность предшественников современной политической науки.
Идёт активная
теоретическая деятельность.
Практическая деятельность есть причина и воплощение
теоретической деятельности.
Но, очевидно, для полномасштабного освоения действительности, для её адекватного для исторически развивающегося человека преобразования одной
теоретической деятельности недостаточно.
Теоретическая деятельность направлена на изучение закономерности исторической деятельности, выступающей не только субъективной, но и одновременно объективной реальностью, а практическая деятельность человека заостряет его внимание на своём отношении к предметам, явлениям и процессам непосредственной действительности, на его позиции к ним.
Так, например, ребёнок должен уметь анализировать словесные тексты и осуществлять дальнейшую
теоретическую деятельность по решению проблем, почерпнутых из этих текстов.
Чтобы не останавливаться на фактах и не спрашивать об их причинах, мы должны, тем не менее, снова устремиться к самому факту, факту дурной необходимости, которая также даёт всей
теоретической деятельности прочный фундамент и основание; необходимости, которая впервые переносит свою силу прямой определённости на косвенную и тем самым впервые даёт уверенность и гарантию всему познанию и всем суждениям.
Обращение к проблемам логики исторического знания как к самодостаточной сфере
теоретической деятельности и как к особой системе дисциплин высшего гуманитарного образования диктуется прежде всего их актуальностью в современной культурной ситуации в целом.
В конце концов, у меня есть обширное поле
теоретической деятельности.
Мы знаем, что философия – это теория, это работа с понятиями, то есть определённый вид интеллектуальной
теоретической деятельности.
Динамика её развития в то время была менее интенсивна в сравнении с периодом, когда
теоретическая деятельность стала сочетаться с практикой (Я. А. Коменский, Г. Песталоцци, К. Д. Ушинский, А. С. Макаренко, С. Т. Шацкий и др.).
Теоретическая деятельность человека представляет собой одну из основных сфер и вместе с тем один из уровней освоения и преобразования мира.
Давно замечено, что мировоззрение личности, то есть то, что для литературы имеет решающее значение, формируется в поле напряжения, возникающем между двумя полюсами: «миросозерцанием» и «
теоретической деятельностью сознания».
Представители же промышленности и торговли оказываются всё более заинтересованными в результатах
теоретической деятельности.
Иными словами, методологическое осмысление музыкально-педагогической действительности постоянно сопровождается особой формой
теоретической деятельности – анализом-размышлением, который в философии и педагогике получил определение «рефлексии».
При помощи языка происходит практическая и
теоретическая деятельность человека.