Обходить этот чрезвычайно важный вопрос было бы преступлением со стороны
теоретиков искусства.
Первые такие определения появились в 50-е годы и формировались в основном
теоретиками искусства.
Поэтому
теоретики искусства оказываются изначально обречёнными ограничивать свои интересы и концентрироваться на конкретных направлениях, школах, течениях, тенденциях или – что ещё лучше – на работах отдельных художников.
Поэтому перед
теоретиками искусства очень остро стоит вопрос о разработке теории, которая ориентировала бы писателей, живописцев на создание таких произведений искусства, которые были бы пронизаны ленинским пониманием правды действительного мира.
Представляется важным обратить внимание на совпадение взглядов двух выдающихся
теоретиков искусства XX столетия по целому ряду принципиальных моментов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: киномир — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Удивительно, но именно
теоретики искусства, поэты и мыслители этой эпохи впервые обратили внимание на новый предмет исследования, т. е. культуру.
Японская эстетика вплоть до начала XX в. развивалась преимущественно в области искусствоведения и литературоведения, и отечественные писатели и художники зачастую сами выступали в роли
теоретиков искусства и эстетиков.
Что касается
теоретиков искусства, то им предписано куда более прозаическое требование: думайте головой, понимайте разницу между сознанием художественным и научно-теоретическим.
Нашим лозунгом могут послужить слова венского историка и глубочайшего
теоретика искусства и архитектуры X.
Остаётся сказать несколько слов об «эстетическом наслаждении» и о «красоте», которые играют у разных
теоретиков искусства большую роль.
Его больше не упрекали в эскизности и недостатке техники:
теоретики искусства вдруг разглядели не только исконно французский колорит его композиций, но также удивительное совершенство живописи.
Будущему строителю и ещё более будущему историку и
теоретику искусства вообще трудно найти точки соприкосновения, но они нашли их и очень скоро закричали друг на друга в полном неприятии.
Чтобы оправдать смысл этого новорождённого чудовища, сейчас ломают себе головы
теоретики искусства, философы, критики, художники.
Некоторые
теоретики искусства считают, что из дадаизма берёт своё начало постмодернизм.