– Почему её всегда так интересовала
тема смерти? Тут она просто примеряет её на себя, как какую-то одежду в магазине!
Литература девятнадцатого века – зачастую написанная для взрослых, но довольно быстро перекочевавшая в детскую – не избегала
темы смерти.
Им предстоит взглянуть на свою жизнь из самой последней её точки и при этом нарушить табу на обсуждение
темы смерти.
Тема смерти отца, или мёртвого отца, не чужда психоанализу, она даже является одной из его центральных тем.
Тема смерти матери и отца – трагическая нота финальной части второй из этих поэм.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: автоэксперт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тогда
тема смерти поднимается во весь рост, заслоняет собой горизонт.
Причина в том, что в буддизме
тема смерти очень тщательно изучена и проработана; здесь тысячелетиями применяются искусные методы, помогающие освободиться от страха смерти и пройти через процесс умирания таким образом, чтобы навсегда избавиться от страданий и запутанности.
Произошло это прежде всего потому, что
тема смерти занимает заметное место в творчестве поэтов-символистов и «преодолевших символизм».
Здесь
тема смерти и жизни («из мёртвого живое») сплетена в извечном дуализме смерти и воскрешения.
Египтяне составили сборник текстов, посвящённых
теме смерти, – «Книгу мёртвых».
При всей зависимости от «времён и нравов» и всех культурных различиях
тема смерти остаётся одной из самых универсальных в детском чтении.
И оба послания так или иначе затрагивают
тему смерти и загробного мира.
Хотя внешне я и сохраняла спокойствие, когда всплывала
тема смерти, мой страх никуда не делся.
Впервые заинтересовавшись
темой смерти, я решила поступить в аспирантуру, но профессор посоветовал мне выбрать более жизнерадостный сюжет.
С
темой смерти связана система посвятительных обрядов, которые называются обрядами инициации.
Она в целом старалась не касаться
темы смерти дочери и даже когда я будучи повзрослевшей пыталась расспросить – бабушка говорила что и сама ничего не знает.
Вообще
тема смерти является одной из самых любимых и модных в западной гуманистической мысли последних ста лет.
Традиционно
тема смерти является запретной, о ней предпочитают не говорить, объясняется это тем, что человек ещё не разобрался в собственном отношении к смерти.
Вышеназванный пример свидетельствует о том, что для человека
тема смерти становится жизненноважной и остро актуальной именно в критических ситуациях – на фронте, в больничной палате или же в доме престарелых.
До недавних пор
тема смерти никогда не затрагивала его жизнь.
У живущих людей не принято обсуждать
тему смерти.
Но в то же время
тема смерти пугает, вызывает серьёзный внутренний дискомфорт.
Прошло некоторое время в исследовании
темы смерти, и я решила снова структурировать свой опыт.
Надо сказать, что
тема смерти нашла своё отражение не только в живописном, но и музыкальном искусстве, источники которого, без всякого сомнения, лежат в традиции древних плакальщиц, которых были изображены уже и на древнеегипетских фресках.
Тема смерти возникает в «Завещании» многократно, это один из лейтмотивов поэмы, особенно в прославленных строфах XXХIХ – ХLI, потрясающих своей трагической конкретностью.
Тема смерти всегда волновала большевиков.
Тема смерти продолжает играть существенную роль и в современной живописи.
В современном цивилизованном обществе
тема смерти всё ещё является табу – об этом не принято говорить.
Я практикующий регрессолог, описывающий свой собственный опыт изучения
темы смерти и опыт моих клиентов, которые дали на это разрешение.
На
тему смерти можно и нужно говорить, ведь всех она ждёт в конце пути.
Не бойтесь включать в ваш рассказ
темы смерти, предательства, потери или моральных дилемм.
Обращение к их опыту, с одной стороны, интересно для анализа способов визуализации и музеефикации идеи смерти как социально табуированной темы, с другой— как очередная попытка ответить на вопрос: почему
тема смерти выглядит одновременно и пугающе, и притягательно.
Тема смерти вновь возникает в конце «Завещания» – в строфах СLVI – СLVIII, в «Балладе добрых советов ведущим дурную жизнь» и в строфах СLIX – СLХIV.
Здесь и новые впечатление и «сказочные страны» и новое осмысление
темы смерти и социализация – опыт работы и взаимодействия со структурами общества.
Широкое отражение
тема смерти получила в изобразительном искусстве.
Вся история философской мысли была к её услугам в эту секунду – и можно было хорошо и чётко аргументировать: мало кто из философов обходил
тему смерти стороной.
С самого детства в его жизни присутствовала
тема смерти.
Валера в своём письме поднял
тему смерти. Так вот, я совершенно уверен, что коты, которые хорошо вели себя при жизни, после смерти попадают в наш двор.
– Она легко вздохнула от того, что муж не стал дальше развивать
тему смерти.
Ощущение, что
тема смерти русского рока давно уже давно стала коммерческой – и вечно животрепещущей и актуальной для споров.
Но для древних
тема смерти была особенно значимой.
Но, потеряв маму семь лет назад, я пришла к выводу, что в
теме смерти нет утешения.
В юношеском возрасте
тема смерти была для меня очень актуальна.
В связи с последними событиями,
тема смерти пугала девушку больше, нежели пугающие и в значительной степени приукрашенные рассказы местных о душегубе и его методах пыток.
Тема смерти нередко вызывает у авторов подробности совсем не этикетного характера, значение придаётся каждой мелочи, каждой детали, приводятся предсмертные речи умирающего и т. п.
Для прародителей литературы – и мифа, и сказки –
тема смерти сразу же стала родной, совершенно необходимой.
И тут я задаю вопрос: «Для чего нужен шлейф негативной энергетики и постоянное присутствие
темы смерти в названии ресторана?» Мои выводы произвели впечатление, но, увы, только на тех участников собрания, которые были в ранге подчинённых.
Последние в группе риска в связи с непринятием
темы смерти и более простым к ней отношением.
Автор детально рассматривает значение линий и холмов руки, рассуждает о признаках хорошей и плохой судьбы, проявляет озабоченность
темами смерти, порока и деторождения – привычная картина для того времени.