В самом деле, решением
проблемы смерти решается центральная проблема человеческого существа.
Хотя многие также обсуждали
проблему смерти, дискуссия редко смещалась в область обрядов смерти как таковых.
То есть весь смысл заключается в том, что если человечество разрешит
проблему смерти, то все остальные проблемы окажутся второстепенными, незначительными и решатся сами собой.
Оттуда, от решения
проблемы смерти зависит правильное решение всех остальных проблем.
В настоящее время у учёных, изучающих
проблему смерти, нет никаких сомнений в продолжении жизни после смерти тела.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пистонный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сказки, отражающие адстратную деятельность, моделирют способ исторического действия и
проблему смерти этносов в истории и эволюции, тектологию и праксеологию, прошлое, современность, желательное и нежелательное будущее.
Однако удовлетворить жажду понимания
проблемы смерти и бессмертия такое решение не может, ибо нахождение не устранимого смертью смысла жизни есть, повторяем, насущная потребность человека, – потребность, ждущая своего удовлетворения в этой его жизни, в его индивидуальном самосознании.
Некоторых людей очень волнует
проблема смерти, потому что они отождествляют себя со своим телом.
Поэтому
проблема смерти и проблема добра и зла связаны как возрастание и уменьшение с прекращением.
Однако конец 19-го и особенно 20 век внесли во взгляды на
проблему смерти коренные изменения.
Однако вскоре выяснилось, что так обычно и происходит с теми, кто исследует
проблему смерти.
И вновь меня удивило сходство мнений, высказанных в них, сейчас даже ещё большее, чем тогда, когда я изучал
проблему смерти.
Символика закрывает
проблему смерти, снимает ощущение страха от видимой и возможной смерти.
Это знание позволит человечеству решить
проблему смерти, и в жизни людей больше не будет столько страданий.
Такие примеры можно привести в качестве тактического преодоления
проблемы смерти.
Я не беру какую-либо личность, но я ссылаюсь на одного человека, который, как философ, основательно занимался
проблемой смерти и загробной жизни.
Определяя «человека» как социально-когнитивный феномен, как «система, понявшая
проблему смерти», мы разрываем привязку понятия «человек» к виду животных Homo Sapiens.
Генерал завершил своё сообщение следующими словами: люди могут говорить всё что угодно; для меня
проблема смерти решена раз и навсегда – смерти вообще нет.
Дополнительными областями разногласий стали уилберовское строго линейное изложение природы духовного развития, неспособность видеть парадоксальную природу отношений «до и после» и низведение
проблемы смерти (Танатоса) в психологии к переходу с одной оси развития на другую.
Как субъективно-личностное, экзистенциальное решение
проблемы смерти возникает религиозная вера в загробный мир, в переселение душ.
Они настолько важны для нашего анализа
проблемы смерти, что именно с них мы и начнём разбор этой сложной темы.
С прекращением жизни
проблема смерти как таковая для него исчезает.
Главная причина вышеупомянутых различий в подходе к
проблеме смерти лежит, по моему мнению, в одном простом факте: если объектом исследования естественных наук является человеческий организм, то объектом исследования гуманитарных наук – духовный мир человека, а, точнее, его индивидуально-универсальное «Я», которое мы анализировали выше.
Проблема смерти некрещенных младенцев в то время была одной из самых важных.
Я шёл тем же путём поисков, каким шёл, когда меня интересовала
проблема смерти, но теперь уже я сразу оформлял свои поиски в виде текста, который можно перечитывать, обдумывать, делать более понятным и убедительным для себя.
Такой подход отражает происходящий в нас процесс, в котором рационалистический гуманизм выполняет определённую функцию – настойчиво и последовательно переводить наш взгляд на светлые идеалы свободы и прогресса, стирать
проблему смерти из нашего сознания и загонять её всё дальше в мрачные глубины подсознательного, в результате чего всячески подавляемый импульс смерти приобретает более опасные, скрытые формы, грозящие взрывом.
Однако следует признать, что старость мучает
проблемой смерти и абсолютно здорового человека.
Вы думаете, на уроках целесообразно затрагивать
проблему смерти? Сознание ребят не окрепло, а эта проблема требует большого нервного напряжения.
Мы долго и упорно уклонялись от обсуждения
проблем смерти, жизни, её смысла.
Тем не менее нельзя не упомянуть философов и естествоиспытателей, начавших разрабатывать
проблему смерти.
Конечно, отделить суицидальный акт от
проблемы смерти невозможно: самоубийство – это форма разрешения безусловности человеческой смертности, доказуемая через добровольный уход из жизни.
В первом плане
проблема смерти рассматривается как фаза жизни бесконечного процесса перемен, а смерть – лишь одна из перемен в континууме существования.
Полагают, что этот дуализм выработался благодаря наблюдению феноменов сна (и сновидения) и столь похожей на него смерти и благодаря стремлению объяснить себе эти так близко интересующие каждого состояния; прежде всего
проблема смерти стала, вероятно, исходным пунктом для образования этой теории.
За твоё, пусть и невольное, указание иного решения нашей глобальной
проблемы смерть будет лёгкой, быстрой, безболезненной.
И как обычно, мы начинаем наше исследование с того, какие социально-психологические механизмы предлагала эта цивилизация для разрешения
проблемы смерти.
Если рассматривать эти два вида человеческой деятельности с точки зрения
проблемы смерти, то они не только не являются чем-то противоположным или враждебным друг другу – они даже не являются двумя разными явлениями.
– Психотерапевтом, занимающимся
проблемами смерти и тем, что происходит с людьми, оказавшимися на волосок от смерти.
Это очень трудно – спокойно и взвешенно обсуждать
проблему смерти, когда человек почти парализован горем.
Идея развития для человека: «преодоление
проблемы смерти».
Тем более, что я отношусь с громадным уважением к обеим традициям, считая, что каждая из них внесла свой значительный вклад в понимание
проблемы смерти.
Его остро волновала
проблема смерти и вечного забвения, не-бытия. «Я видел смерть не по телу, не в её земных формах, но в вечности».
Человеком можно назвать любую социально-когнитивную систему, понявшую
проблему смерти.
Религия ставит себе в заслугу, что только она даёт «оптимистическое» решение
проблемы смерти, ибо указывает на возможность спасения души в потустороннем мире и тем самым открывает путь к личному бессмертию.
Не только потому, что никакие технологии до сих пор не помогли нам хоть как-либо решить
проблему смерти и идущего за ней.
Встретились мы здесь по очень простой причине – до выхода из безопасной зоны обсудить
проблему смерти.
Именно такие люди и нашли решение
проблемы смерти.